магазиныотзывыВестфалика › Плохое невнимательное обслуживание

Плохое невнимательное обслуживание в Вестфалика





адреса акции

Elena   22.12.2012

5 декабря специально перед 90-летним юбилеем (представьте, женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин свою свекровь, участника войны, заслуженного человека. Продавцы обслуживали вежливо, предложили туфли, она их примерила, но, видимо, несколько поспешно, решила купить. Цена 5900 руб., согласитесь, немало для пенсионера.

В день юбилея 20 декабря она не смогла их надеть, жали. Отдала их мне, чтобы сдать или поменять. 22 декабря я специально поехала в этот магазин, но мне ответили, что срок 14 дней прошел и ничего нельзя сделать, при этом все прекрасно помнили мою свекровь, что она ветеран, но говорили нет. При этом повышали голос и вели себя категорично, не пошли ни на какие уступки. Я вынуждена обратиться с призывом не покупать обувь в магазинах с таким подходом к пожилым людям, ветеранам, у продавцов нет ни малейшего желания помочь, нет уважения, нет сердца. Прошу также порекомендовать, как решить данную проблему. Спасибо, с уважением, Елена.

адрес магазина Вестфалика: г. Барабинск, Ленина, 119

Ольга   22.12.2012
Закон о защите прав потребителей един для всех. Продавцы не имеют право его нарушать.
Кодекс   23.12.2012
И покупатели тоже. Статьи не помню, но есть там про вашу душу. Отчего-то именно эти статьи покупатели и игнорируют. Выучат парочку про личный карман - и вперед!
Ольга   24.12.2012
Вот я и говорю - не имеет права продавец принимать обувь надлежащего качества если прошло более 14 дней. И нигде про ветеранов-пенсионеров не написано.
Gugu   25.12.2012
Поражаюсь покупательской наглости, это вон пусть остальных по законам и правилам обслуживают, а я особенный. И отсутствие уважения и сердца приплела даже для лучшего эффекта. А советовать не покупать в магазине только потому что там люди выполняют работу надлежащим образом - это просто нечто!
Нанана   29.01.2013
Вообще-то в течение 14 дней продавец обязан принять назад новый товар надлежащего качества, а вот по истечении 14 дней имеет право, и это уже на его усмотрение. Можно легко пойти навстречу покупателю. Никакой закон не нарушается при этом. В данном случае описаны вредные продавцы, которые прикрываясь "законом" не проявили гибкость и не пошли на компромисс. Автор жалобы, если вы меня слышите. Если у вас еще есть обувь КП, сходите в экспертизу на консультацию, за 100 рублей вам найдут брак (брака в КП 99%! Например, потрите белой тряпкой, и увидите как обувь красится, несимметричные швы на полупарках, заломы внутри на подкладке, грубые внутренние швы, натирающие ногу, особенно смотрите на симметрию! Каблуки, детали и т.д.), за 600 оформят экспертизу, в течение 2-х лет после покупки вы имеете полное право сдать обувь по браку.
Elena   29.01.2013
Спасибо за поддержку, Вы абсолютно правы, а предыдущие отзывы писали, видимо, сами продавцы, такие же не внимательные и не желающие помочь, как те, с которыми мне пришлось столкнуться в магазине. Обидно читать, как неуважительно высказываются некоторые люди о ветеранах и пенсионерах. Вот это действительно проблема.
Натали   22.02.2013
Я ни разу не сталкивалась там с хамами, очень хорошее обслуживание. У меня много обуви этой марки, вся шикарная. Все спрашивают, где такую нахожу. Надо лишь иметь хороший вкус!!! Вся обувь долго носится, а удобные, красивые - с ума сойти! Были у нас проблемы с их обувью у мужа, но мы вернули легко! Перед нами даже извинились. Но, честно скажу, возвращать было даже жалко, кожа была великолепная, но плохо проклеена на мужских туфлях, у всех фирм могут быть недочеты... А я в распродажи с удовольствием просто совершаю набеги на этот магазин! Консультанты все очень милые! Так что спасибо вам, девочки за хорошее настроение!
Ольга   24.02.2013
Вообще, мне кто-то говорил, что продавец должен обменивать товар в течение 30 дней с момента покупки, но я не уверена. Попробуйте изучить законодательство на этот счет, или обратитесь в общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Вот ещё в интернете нашла бесплатную горячую линию по защите прав потребителей, думаю там вам смогут помочь советом.
Ирина CP   05.02.2014
Вас предупреждали, что возврат и обмен осуществляется в течении 14 дней! А что Вам там жало или давило - это ваша личная трагедия.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вестфалика

5

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Барабинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня была удивленна, да удивленна не положительно. Начиная с дверей услышала как кассир на рабочем месте разговаривает матом, но не предала этому огромного значения. Позже решила подойти уточнить насчет акции на-вторую пару, так кассир (далеко не знающий русского языка) не смог мне объяснить ниче
    Привет! Это просто ташкент, нет кандеев да ещё и нет свежего воздуха! Да и работает там огромная бешанная блонд кассирша!
    По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты
    Невероятно мерзкое ощущение от сегодняшнего похода в магазин - у нас с женой, кассир отказалась принимать деньги, купюру 5000 нового образца. Аргументировала тем, что купюра ей просто не нравится и кажется ей подозрительной. Никакой проверки не было произведено, она даже не удосужилась посмотреть вн
    Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет
    Добрый день! Я хотела купить у вас носки, потому они мне срочно нужны были! Мы с мужем выбрали носки, подошли на кассу чтобы купить! Носки стояли 119 рублей так как у нас не было мелочи мы дали 200 рублей а не 5000! И кассир некая Маха говорит либо купите еще что нибудь или дайте без здачи как бы та
    Зайдя в магазин, я не могла найти зимнюю обувь. Заметив продавца-консультанта, которая сидела на корточках между стеллажей с обувью и разговаривала по мобильному, я решила, что не буду ее отрывать от разговора. Раз прошла мимо нее - разговаривает, два - разговаривает. Я думаю все таки спрошу. Обрати
    Хотелось купить ребёнку обувь за цену, которая была указана на коробке (со скидкой 599 рублей), но продавец отказалась пробивать за эту цену и предложила купить их за 1399 рублей. Есть видео.
    Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство!
    5 июля пришла на собеседование на вакансию продавца-консультанта. Вела беседу о вакансии с Анной Николаевной. Прослушав требования и стандарты в компании плюс к тому, что новый директор магазина работает всего месяц в организации, и ее желание создать сплаченый коллектив в связи с тем, что идет боль
    В последнее время магазин больше похож на секон хенд. Цен нет. Выкладка ужасная, на сайте одна цена а там другая. Такое мнение, что выше стоящей организации там нет.
    Купила там туфли, а они не подошли по размеру, решила сдать. Мне повезло, я со второго раза обувь сдала, в первый раз в выходной приехала - завернули, при этом кассир разговаривала грубо. В понедельник кассир распечатала документы, я их подписала, деньги отдали. Никаких менеджеров, а тем более дирек


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.