магазиныотзывыВестфалика › Плохое невнимательное обслуживание

Плохое невнимательное обслуживание в Вестфалика





адреса акции

Elena   22.12.2012

5 декабря специально перед 90-летним юбилеем (представьте, женщина в такие годы хочет выглядеть красиво) привезла в магазин свою свекровь, участника войны, заслуженного человека. Продавцы обслуживали вежливо, предложили туфли, она их примерила, но, видимо, несколько поспешно, решила купить. Цена 5900 руб., согласитесь, немало для пенсионера.

В день юбилея 20 декабря она не смогла их надеть, жали. Отдала их мне, чтобы сдать или поменять. 22 декабря я специально поехала в этот магазин, но мне ответили, что срок 14 дней прошел и ничего нельзя сделать, при этом все прекрасно помнили мою свекровь, что она ветеран, но говорили нет. При этом повышали голос и вели себя категорично, не пошли ни на какие уступки. Я вынуждена обратиться с призывом не покупать обувь в магазинах с таким подходом к пожилым людям, ветеранам, у продавцов нет ни малейшего желания помочь, нет уважения, нет сердца. Прошу также порекомендовать, как решить данную проблему. Спасибо, с уважением, Елена.

адрес магазина Вестфалика: г. Барабинск, Ленина, 119

Ольга   22.12.2012
Закон о защите прав потребителей един для всех. Продавцы не имеют право его нарушать.
Кодекс   23.12.2012
И покупатели тоже. Статьи не помню, но есть там про вашу душу. Отчего-то именно эти статьи покупатели и игнорируют. Выучат парочку про личный карман - и вперед!
Ольга   24.12.2012
Вот я и говорю - не имеет права продавец принимать обувь надлежащего качества если прошло более 14 дней. И нигде про ветеранов-пенсионеров не написано.
Gugu   25.12.2012
Поражаюсь покупательской наглости, это вон пусть остальных по законам и правилам обслуживают, а я особенный. И отсутствие уважения и сердца приплела даже для лучшего эффекта. А советовать не покупать в магазине только потому что там люди выполняют работу надлежащим образом - это просто нечто!
Нанана   29.01.2013
Вообще-то в течение 14 дней продавец обязан принять назад новый товар надлежащего качества, а вот по истечении 14 дней имеет право, и это уже на его усмотрение. Можно легко пойти навстречу покупателю. Никакой закон не нарушается при этом. В данном случае описаны вредные продавцы, которые прикрываясь "законом" не проявили гибкость и не пошли на компромисс. Автор жалобы, если вы меня слышите. Если у вас еще есть обувь КП, сходите в экспертизу на консультацию, за 100 рублей вам найдут брак (брака в КП 99%! Например, потрите белой тряпкой, и увидите как обувь красится, несимметричные швы на полупарках, заломы внутри на подкладке, грубые внутренние швы, натирающие ногу, особенно смотрите на симметрию! Каблуки, детали и т.д.), за 600 оформят экспертизу, в течение 2-х лет после покупки вы имеете полное право сдать обувь по браку.
Elena   29.01.2013
Спасибо за поддержку, Вы абсолютно правы, а предыдущие отзывы писали, видимо, сами продавцы, такие же не внимательные и не желающие помочь, как те, с которыми мне пришлось столкнуться в магазине. Обидно читать, как неуважительно высказываются некоторые люди о ветеранах и пенсионерах. Вот это действительно проблема.
Натали   22.02.2013
Я ни разу не сталкивалась там с хамами, очень хорошее обслуживание. У меня много обуви этой марки, вся шикарная. Все спрашивают, где такую нахожу. Надо лишь иметь хороший вкус!!! Вся обувь долго носится, а удобные, красивые - с ума сойти! Были у нас проблемы с их обувью у мужа, но мы вернули легко! Перед нами даже извинились. Но, честно скажу, возвращать было даже жалко, кожа была великолепная, но плохо проклеена на мужских туфлях, у всех фирм могут быть недочеты... А я в распродажи с удовольствием просто совершаю набеги на этот магазин! Консультанты все очень милые! Так что спасибо вам, девочки за хорошее настроение!
Ольга   24.02.2013
Вообще, мне кто-то говорил, что продавец должен обменивать товар в течение 30 дней с момента покупки, но я не уверена. Попробуйте изучить законодательство на этот счет, или обратитесь в общество защиты прав потребителей (ОЗПП). Вот ещё в интернете нашла бесплатную горячую линию по защите прав потребителей, думаю там вам смогут помочь советом.
Ирина CP   05.02.2014
Вас предупреждали, что возврат и обмен осуществляется в течении 14 дней! А что Вам там жало или давило - это ваша личная трагедия.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Вестфалика

7

31

14
добавить отзыв

  • отзывы города Барабинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет
    Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
    17.05.2024 в Пулковском аутлете приобретала ребенку босоножки, решила опробовать ароматы духов, один понравился. Приобретала как женский, а дома распаковывая упаковку узнала, что мужские! Ошибка продавца, а в возврате отказано, по закону не положено! То есть, продать мне не то, что я собиралась прио
    Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся: Круглова Бастрыкина Лаврентьева ... 10 недовольных покупателей.
    Захожу периодически, нравиться обслуживание и огромный ассортимент товара –можно все купить в одном месте, причем дешевле чем в Цуме и Республике на много! Купила себе клатч всего за 399! Где Вы еще такие цены найдете! Магазин уютный чистенький, все висит по размерам-но уж если что не найду то всегд
    18 марта посетила Сити обувь, Парнас. Подобрала себе сапоги. Но какое было удивление, когда второго сапога так и не нашли.. Ответили, что у них так бывает!
    Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.
    Здравствуйте!!! Хочу выразить благодарность всему персоналу этого магазина, мы были там впервые и я и мои дети ушли с покупками, которые нам подбирали продавцы, все культурно, спокойно и вежливо, а главное нам уделили столько времени, сколько нам потребовалось. Дети маленькие трудно мерить обувь, но
    В магазине работают некомпетентные работники, бедный ассортимент, товар часто продают с браком. Купили товар, который оказался с браком. Когда пришли в магазин с вопросом о замене товара на другой или вернуть деньги, сказали докажите, что купили у нас бракованный товар. Попросили вызвать работника с
    Очень нравится ваш магазин, персонал отзывчивый, внимательный, улыбчивый... самое главное всё подберут и подскажут... На кассе работает хороший специалист своего дела... девочка внимательная, очень чётко рассказывает про все акции... Настенька её зовут... Товара очень много... всегда есть удобная и
    27.04.17 в магазине "Тофа", находящийся по адресу г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, 3, мною были приобретены женские закрытые туфли (арт. 711040-7), но придя домой я обнаружила дефект, а именно, свист воздуха в левой туфле, после чего я решила пойти в магазин и обменять обувь на более качествен
    Мне не понравился магазин тем, что там грубые, хамливые, нерусские продавщицы, вообразили о себе, что они пуп земли, а сами бедные бомжи понаехали в Росию и ещё русским хамат!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.