Возмещение морального ущерба в ОЛДИ

адреса акции
 | Сергей 15.03.2010 |
Я Клоков Сергей Ивановичь 12.03.10 преобрёл докстанцию ViPower VP-89018V2-0-E придя домой я понял что купил не совсем то что мне надо, через два часа я вернулся в магазин с просьбой заменит мне прибор на болие функциональный, но мне было отказано в обмене сославшись на то что я использовал прибор и обменять его на то что мне необходимо невозможно прошу дать мне разьяснение или обменять прибор иначе я буду вынужден обратится в суд для решения этого вопроса и потребывать не только замены но и возмещения марального ущерба.
адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, ул. Перерва, 41
Вася 13.10.2010 Клоков Сергей Ивановичь, ты ты себя то уважаешь хоть не много? Или ты не русский ни разу?)) Отчество правильно свое писать не научился....
Виктор 17.01.2011 Наверняка вы ничего не добились, но любопытно чем это кончилось??? Вам отказали ведь так???
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин хороший! Приветливые консультанты. Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж т Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това Первоначально, когда пришла в магазин хотела купить зеркальный фотоаппарат. Начиталась ахов, вздохов в жж про эти фотоаппараты, и сама загорелась. Консультант меня немного вразумил и объяснил что для меня, как для любителя кроме цены, разницы не будет в таких фотиках.
Предложил мне несколько мод Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают... Сломался мой старый холодильник и надо было срочно брать новый, иначе продукты бы испортились и их пришлось бы выкинуть. Заказала новый холодильник, из-за бесплатной доставки в течении дня. Привезли его днем, подняли и установили. Удалось спасти практически все продукты. ) Благо на улице сейчас холо Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, без Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров? Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят. Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила -
показать все отзывы
|