Подделка в Красный Куб
адреса акции
| Марина 04.07.2014 |
Купила маникюрные ножницы Зингер. Даже ногти не стригут (сминают). Потом обратила внимание, что на упаковке нет голограммы. Продают подделку!!!
адрес магазина Красный Куб: г. Пушкин, ул. Конюшенная, д. 38/37
отзывы города Пушкин отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Купила маникюрные ножницы Зингер. Даже ногти не стригут (сминают). Потом обратила внимание, что на упаковке нет голограммы. Продают подделку!!! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сети магазинов. Зашли в магазин Адамас, чтобы присмотреть подарок маме супруга. Изначально не ставили целью что-то покупать. Хотелось прицениться, посмотреть, что за ассортимент и подумать, что именно хотим купить. Оказалось, что выбор у них просто огромный, отношение к покупателям очень приятное и внимательное. На Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (котор По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
Недавно происходила раздача потрясающих по толщине и весу рекламных журналов в подарок. На 337 страницах которого расположена потясающая по своей глубине информация. Половину страниц читаешь с каким-то необъяснимым внутренним напряжением! Я долго плакал о девушке отравившейся помадой на 65 странице, Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин.
Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения!
К сожалению Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц Выбирала очень долго, хотелось, чтобы покупка радовала много лет. Придерживаюсь такого порядка, что покупаю подобные товары раз и на долгие годы. Вот и серьги присмотрела давно, все приглядывалась к ним. Красивые, элегантные, с изумрудами - моим любимым камнем. Очень довольна, что попала на крутую а В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.
Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В. Сделала покупку в магазине Гудвин в Электростали. Придя домой не обнаружила в пакете один из товаров. Проверила чек, в чеке есть. Два дня пыталась дозвониться до магазина, по номеру указанному в чеке, но мне так и не ответили. Не думаю, что буду в дальнейшем покупать в этом магазине. Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во
показать все отзывы
|