магазиныотзывыЛ'Этуаль › Как меня дурой выставили

Как меня дурой выставили. Интернет-магазин Л'Этуаль





адреса акции

Наталья   25.11.2020

17.11.20 сделала заказ. Но в последствии выяснилось, что товара нет и магазин 17.11.20 по собственной инициативе отменил заказ. Деньги за возврат не поступили и 19.11 я обратилась в интернет-магазин. Мне сказали по тел., что возврат 2-10 дней в зависимости от банка. Сегодня 25.11 - денег нет. Позвонила в банк, мне сказали вина Летуаль, они провели не так операцию. Обратилась сразу же в интернет-магазин Летуаль. Меня пытались убедить, что деньги я просто не увидела, они пришли. Я ответила, что сотрудник банка тоже не увидел зачисления. Потом сказали разбирайтесь с банком, это они виноваты и крутят ваши деньги. Я прервала разговор. Следом мне опять перезвонили и убеждали, что сумма захолдирована и должна была вернуться сразу после отмены. Так почему 19.11 ваши же сотрудники сказали мне ждать 2-10 дней? Сумма возврата - 231 рубль.

Вопрос принципа и осторожности, так как ранее делала заказы на крупную сумму для себя и подруг. Не хочется рисковать и терять деньги повторно и на крупную сумму. Общая сумма выкупа с предъявлением карты 179 005 руб. Фактически при покупках по распродажам карту я несколько лет практически не предъявляла, поэтому сумма выкупа раза в два выше. Желания что-то покупать больше не возникает.

отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

59

11
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вы работаете хорошо дай вам благополучия. Результаты конкурса известны "Новогодняя сказка".
    Временами захожу сюда. Все тут создано для покупателя. Удобное расположение полок, стеллажей, все товары под рукой. Найти, что то не составит труда. Всегда можно попросить консультанта. В зале, как правило, есть, кто то из сотрудников готовых помочь, обычно они ходят по залу и товары раскладывают:
    Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин. Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения! К сожалению
    На мой взгляд, это один, быть может даже самый, ужасный магазин в своей сфере. Кроме отвратительного обслуживание, абсолютного невнимания продавцов, сравнительно завышенных цен при удивительно маленьком ассортименте, это магазин еще и обмынывает людей, накопивших скидку на карте, товар далеко не пер
    Продавец отказала в продаже товара из-за отсутствия маски, хотя по закону не имеет права. Размер штрафа за нарушение прав потребителей по статье 14.8 КоАП РФ может достигать для должностных лиц до 50 000 рублей, а для организаций – до 500 000 рублей. Научите своих сотрудников юридической грамоте. Я
    Я люблю заходить в этот магазин, пользуюсь косметикой Ив Роше, а в салоне работают милые девушки, которые всегда помогут выбрать товар и расскажут об акциях и скидках, что очень радует. Света и Наташа, спасибо Вам.
    В Улыбку радуги захожу частенько. В основном беру бытовую химию (порошки, гели для мытья посуды, туалетную бумагу, мыло. Перед праздниками типа 23 февраля и 8 марта набираю гелей для душа, пен для бритья, наборы разные (в магазине прям готовые продают). Когда баллы накапливаются, могу себя побаловат
    Дата посещения магазина 8 декабря, управляющая грубиянка, хамит покупателям!
    Здравствуйте, в магазине 7 дней г. Воронежа на Артамонова, 34/1, покупала духи, придя домой вскрыв упаковку обнаружила, что дозатор на духах не работает, т.е. рассылает в стороны и льёт по бокам. Решила обменять или вернуть. Придя в магазин меня не добродушно встретили, убедились, что духи не работа
    5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я с
    Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
    Дали мне чековую книжку, при использовании которой можно было выбрать определенный продукт и получить определенный, указанный в книжке подарок. Пришли мы с мамой в магазин, где нам помогла выбрать продукты продавец-консультант. Потом она же начала пробивать выбранные продукты и складывать "подар


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.