Окей на Жукова в Уфе - полное отсутствие профессионализма в ОКей

адреса акции
 | Евгений 13.07.2013 |
Купили в этом магазине наушники для бабули 86 лет (она смотрит в наушниках телевизор, т.к. плохо слышит), недешевые, почти за 1000 руб. Продавец-консультант сказал, что ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ. Через месяц они благополучно сломались. При попытке возврата усталая и положившая на всё и всех девушка на инфостойке сказала писать письменное обращение на имя директора Гипермаркета. Написали, потратив минут 15 времени. Через 2 недели ответ так и не пришел - приехали в магазин и потребовали письменный ответ. Знаете что написал директор - сожалеем, но товары БЕЗ ГАРАНТИИ обмену и возврату не подлежат - попробуйте доказать, что брак вызван состоянием товара до момента покупки!! Бред!! В этот же день пришли покупать радиотелефон - консультант махнул рукой на полку и сказал - выбирайте любой - они все одинаковые. Купили. Через несколько дней при попытке подключения, оказалось, что нам продали дополнительную трубку, а не радиотелефон. При попытке вернуть никчемный товар - ответ один: пишите письмо на имя директора! Нахрена? Если он подписывает ответы, не читая. Вызвали зам директора гипермаркета по розничным продажам (Директор сам уже почивал дома) - Наталью - чтобы попытаться решить пустяковую проблему с обменом. На что она заявила - я ничего не могу сделать, я здесь такие решения не принимаю, а только контролирую соблюдение закона... (???!!!) Ее закон в том, чтобы содержать некомпетентных, незаинтересованных консультантов и втюхивать покупателям товар, который невозможно использовать по назначению?? Полное бездушие - и нежелание решать проблемы покупателей! Какое руководство - такой и персонал в этом магазине! За каждый приезд раньше тратил не менее 5-6 тыс в этом магазине, отныне я туда ни ногой! И друзьям не посоветую!!! P.S. Кстати, пытался оставить отзыв о работе магазина на сайте Окей - так там нет даже формы для обратной связи! Руководству компании наплевать, что думают о них покупатели!!!! Все в Ленту и Ашан! Долой Окей!
адрес магазина ОКей: г. Уфа, ул. Маршала Жукова, 37
Z 09.02.2014 Полностью с вами согласна! Та, походу. на всех нас наплевали! И на жалобу не реагируют! И не консультируют нормально! Как-то раз пошла к консультанту - где, мол, такой-то товар искать? А она так махнула на стеллажи, дескать, сами ищите! А они тогда на что? Бездарность! Я больше туда ни ногой!
отзывы города Уфа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 2-й день подряд, бомжи на входе в магазин сидят на самом проходе, с коляской вообще проблематично заехать. Курят, пьют, попрошайничество, администрация не принимает никаких мер. Очень хороший выбор и качество в мясном отделе Глобуса В Юдино. Всегда идеальное и свежайшее мясо, очень красивая и аккуратная витрина - приятно покупать! Такой вкусной говяжьей ветчины не ела с советских времен! МОЛОДЦЫ, СПАСИБО. НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! И еще спасибо за сосиски с сыром, вкусный м Курьер на русском языке вообще не разговаривает и читать скорее всего тоже не умеет. В заказе оставили номер телефона для связи, он заказ не доставил и не извинился, хотя кому там извиняться если по русски не умеешь разговаривать!!! Для меня и моей семьи всегда в приоритете была Ваш магазин, я знала, что если приобрету продукты у Вас, товар будет более качественным, цена соответсововать ценнику, а персонал приветливым и не обманет. Такого мнения я придерживалась более 10 лет. Но... что происходит с Вашим персоналом последние по В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции. 18.08.2022 ошибочно взяла пельмени "Батюшка Иркутские" вместо (по акц Первый раз посетили магазин. Со мной был ребёнок 4 года, который захотел по нужде. Обратились к сотруднику на входе, (видимо контролёр, смотрел за покупателями по монитору компьютера), с просьбой провести ребёнка в туалет. Однако получили отказ, как оказалось, с его слов, туалета в магазине нет и да Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Пр не понравился магазин. ценники либо отсутствуют, либо на полу валяются, а на нижних полках приделаны так, что ценник смотрит вниз, а не наверх. Как то всё неграмотно. Больше не пойду. 3.08.14 г расплачиваясь за покупки (596 руб.) передал кассиру кассы пять тыс. рублей. Кассир ни слова не говоря сдала сдачу как с одной тысячи (не называя суммы принятых денег, ни сдачу). После моего требования сняли кассу, и после подсчета кинули мне ни говоря ни слова недостающие четыре тысячи. Пе Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс Добрый вечер, была сегодня в магазине, граждане иностранного происхождения хамски ведут не только с покупателями, вульгарно ругаются матом, и на своём языке. Примите меры мы живём в России. Ваш грузчик Саша с алко отдела вообще в себя поверил. Не примите меры иначе буду писать выше.
показать все отзывы
|