Очень вкусные блины в Евроспаре
адреса акции
| Светлана 21.09.2020 |
19.09.2020 купили блины, решили взять на пробу т.к. не были уверены понравятся ли, к нашему удивлению блины оказались замечательными очень свежие и вкусные, хочу поблагодарить поваров магазина Евроспар на Инжнерной 3, теперь мы будем вашими постоянными покупателями.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Инженерная ул., д. 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вчера решил зайти ночью в свой магазин, но на кассе меня решила подражать коверкая слова одна дама, я так полагаю ночной администратор, т.к. сидела за не работающей кассой в позе "королева устала". Единственный кассир была достаточно вежлива. Таким образом оскорбляя постоянных покупателей вы боретес Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ Товар, который выпускается под маркой магазина всегда ненадлежащего качества. Например, возьмём Мёд цветочный! Вкус абсолютно не мёда, а ведь написано что МЁД с большой буквы! Я разочарована покупкой, а ведь это уже не первый раз. Магазин SPAR позиционирует себя как лучший, цены в нем выше, а качест Одна и та же проблема каждый вечер! Огромные очереди на кассе. Причем как до 22.00, так и после. Я так понимаю ночных кассиров просто нет. Хотя это не удивительно.
Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили Отличная и профессиональная работа кассира Ильющенко Анастасии достойна благодарности. Вежливое обслуживание, профессиональная консультация, оперативное обслуживание даже при большом скоплении посетителей. Отнестись с ВНИМАНИЕМ к данному магазину сети Мираторг по адресу: м. Скобелевская, бульвар Адмирала Ушакова, 2. Зам. Управляющий относиться к персоналу по хамски, устанавливая свои порядки, не относящиеся к правильной работе сети. Выкладка нарушана по установленной палнограмме во всех отделах. В отд В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо Доброго дня. Повергло в шок крайне отвратное поведение молодой девушки в должности продавца-кассира в магазине по адресу: г. Реутов, ул. Комсомольская. Мало того что девушка хамила в ответ на простейший вопрос, нагрубила пожилой женщине и сняла старый ценник прямо перед глазами у покупателей. На про В магазине есть возможность купить молочную продукцию с истекающим сроком годности с уценкой, и это хорошо. Но на кассе мне уже второй раз пробивают полную стоимость.
Уважаемая администрация, научите кассиров работать, как положено и не обманывать покупателей. Всегда относилась к "Глобусу", как Сегодня 29.12.2020 мною была совершена покупка в данном магазине. Мне пробили товар, который шёл по карте магазина со скидкой, за полную стоимость. Что на 50 рублей дороже. Я вызвала администратора... Проверили ценник. Я оказалась права. Но деньги возвращать отказались... т. к. я расчитывалась бонус Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном маг
показать все отзывы
|