Вынужден обходить стороной магазины «Лёгкий шаг» в Легкий шаг
адреса акции
| Михайло 01.02.2014 |
Посетил многие обувные магазины города, с целью предварительно определиться с покупкой двух пар обуви (зимние, осенне-весенние). В итоге мне понравились две модели только из этого магазина. Магазин «Лёгкий шаг» оказался первым на моём пути, и в процессе выбора потребовалось один раз принести со склада нужный размер модели, она мне понравилась, но приобрести её я планировал позже. Настоятельно прояснив ситуацию, продавец-консультант, рассердившись бросила ботинки в коробку. Когда попросил номер телефона магазина, чтобы узнавать о наличии интересующих моделей, мне ответили чтобы искал самостоятельно, так как они его не знают. Далее мне понадобилось записать в блокнот название и стоимость двух понравившихся моделей. Меня окружили все продавцы данного магазина в количестве шести человек и объяснили что такой покупатель нежелателен, что записывать и запоминать что-либо запрещено, поскольку я могу являться представителем конкурентов и фирма может понести убытки. Подобное поведение продавцов мне встречалось только один раз, в 90-е годы, что напомнило «дикий рынок». Руководители этой фирмы сформировали низкую культуру продаж у трудового коллектива магазина. Был вместе с супругой, получилось вдвойне неприятно. Судя по всему в другой раз, если потребуется примерка, меня могут попросить покинуть помещение, как назойливого «агента конкурентов». При этом в данном магазине был в первый раз. Моя профессия – организация строительных работ, но не продажи обуви. Вынужден обходить стороной магазины «Лёгкий шаг» в поиске продавцов понравившихся моделей обуви.
адрес магазина Легкий шаг: г. Ярославль, ул. Первомайская, 10
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Атмосфера конечно царит в магазине хорошая. Все тебе и вежливые. Чай, кофе все предают. Мне понравилась определённая модель обуви. Попросила я размер померить 38 размера. Мне его и принесли. Дальше я попросила 39 размер. Так как разные модели обуви бывают мне подходят одного и другого размера. Приме Добрый вечер!!! Ужасное отношение к покупателям и безграмотность заместителя директора в Вашем магазине в городе Омске!!! Любовь не компетентна ни в одном вопросе, хамка, грубиянка. Не оформила ремонт обуви, отправив какие-то фото куда-то не известно. На просьбу отремонтировать, ответила что оформля Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую Привет! Это просто ташкент, нет кандеев да ещё и нет свежего воздуха! Да и работает там огромная бешанная блонд кассирша! У сапог на 4-ый день носки сломался каблук. И это буквально на ровном месте! Принесла с требованием вернуть мне деньги, т.к. тут никакая экспертиза и не нужна. Все и так понятно. На что мне в довольно грубой форме ответили, что это я намеренно его ломала. Надо же такое выдумать! Результат экспертизы Добрый день! Боже мой, как я не одинока. От этого не легче. Не укладывается в голове как такое может быть, я имею ввиду сервис, обслуживание, качество товара. Вобщем я сегодня отвезла на экспертизу сапоги за 12 620 из бумаги, которые одела один раз в сухую погоду. Женщина там, просто чУдная сидит, и 5.04.2010 приобрела в магазине босоножки. Дома, а проживаю я в г. Георгиевске (250 км от Ставрополя), обнаружила, что строчка не полностью захватила часть ремешка и соответственно обувь имеет дефект.
15.04.2010 я снова приезжаю в магазин с просьбой: обменять обувь содержащую брак или найти друго Приобрели в данном магазине 2 пары обуви. Придя домой поняли, что 2 пара не удобная. В положенные 14 дней отвезли пару на возврат, магазин отправил на экспертизу ссылаясь на то что обувь якобы ношена. В результате отказали, деньги не вернули. Отношение ужасное. Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. Выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар Решили с мужем приобрести в Вашей сети обувь к зиме и теплые зимние куртки. Пришли в магазин, расположенный по адресу Ленина 98. Минут 20 ходили по залу, выбирали вещи. За это время к нам не только никто не подошёл, но даже не поздоровался. Посмотрев ассортимент, не дождавшись продавца ушли в другой
показать все отзывы
|