Бонусная карта в Ситилинк
адреса акции
| Светлана 14.09.2013 |
Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в ваш магазин и выяснилось, что моя анкета, которую я заполняла даже не введена в базу данных, -500 р.-мелочь, но приятно, только вот по вине таких мадам осталась я без скидки! Очень неприятно, что такое невнимание к клиентам... так что пусть ваше руководство следит, чтоб такого бардака не было, ладно у меня 500 р, а если большие бонусы - неприятности будут не малые...
адрес магазина Ситилинк: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 29
Николай 11.01.2014 В дзержинске купил стиральную машину. дали бонусную карту и перевели 2014 баллов. хотел купить телевизор в кредит и воспользоваться бонусной картой. Не так уж просто ей восполь зоваться - ОТКАЗАЛИ! Сказали не тот товар выбрал.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Магазин хороший, лотерею провели весело, празднично, немного холодно. Ведущий немного ошибался. Капли телефон s7 почти 50 то, обещаных очков виртуальной реальности жду 2 недели, когда они появятся никто не говорит. 24.06.2016г я пришла в магазин элекс в г. вязники, купить там холодильник выбрала купила холодильник и мини печь simfer, но приехав домой мои знакомые мне сказали что сейчас там акция до 30 июня если покупаешь товар фирмы simfer набор посуды в подарок но про подарок небыло даже и речи, никто мне нич Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015 Директор магазина (Юлия О.) очень хамски обращается со своими крупными клиентами когда у них возникают проблемы с техникой... Таким людям не место в таком большом красивом магазине... 10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на про Купил в марте 2013 года телевизор, через 8 дней он перестал показывать, т.е. звук есть, каналы переключаются но нет изображения, сплошной синий или серый фон. В магазине на мои требования поменять или вернуть стоимость тв. Мне ответили что я сам его не правильно эксплуатировал и сам виноват и обмену В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что Бабуля ветеран и инвалид. Ей выделили баллы по социалке, ранее тоже давали и мы ездили забирали плиту и на остаток еще там же позже взяли колонку. Приехали и в этот раз туда же за микровалновкой и нам ее не отдают, говорят нужна доверенность от Натариуса. Мы говорим что мы забирали уже и без доверен Отличный сервис здесь, никаких вопросов ни по доставке, ни по подъёму на этаж не возникло. Холодильник отлично работает, теперь маме думаю тоже поменять, поэтому обязательно сюда вернусь ещё. ) Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг.
показать все отзывы
|