Ужас в Улыбке радуги

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ УЛЫБКА РАДУГИ! вот как это было:
 | Наталья 04.07.2020 |
Здравствуйте, вы достали уже со своими масками! Ей богу, как бараны с клеймом, верите во всякую чушь, зато из-за поправок говниться начали! Алло народ!???! Вы вообще в реальности? Сколько можно уже мусолить одну и ту же тему с вашим коровавирусом. Успокойтесь уже нет его, как и вашего мозга, раз не можете логически подумать и сопоставить факты! Ходите дальше в своих намордниках и смешите адекватных людей! Всем удачи!
И да, я не считаю нужным носить намордники и научите своих продавцов, адекватному общению с людьми, а не на повышенных тонах, на работе надо работать, а не указывать, что и как делать вашему посетителю!
адрес магазина Улыбка радуги: Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, Главная ул., д. 37
Улыбка Радуги 08.07.2020 Здравствуйте! Согласно Постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 г. №121, П. 2-20. С 01.06.2020 по 12.07.2020 обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты при посещении помещений организаций и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами, в том числе объектов торговли и бытового обслуживания, вокзалов, аэропорта, станций общественного транспорта, а также во всех видах транспорта общего пользования, в том числе такси, на остановках общественного транспорта, на территориях кладбищ.
Обращаем Ваше внимание, что за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации, как гражданин, так и юридическое лицо может быть привлечено к ответственности (например, по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП, максимальный штраф для граждан до 30 000 рублей, для юридических лиц до 300 000 рублей).
На основании информации выше, в действиях сотрудника нет нарушения ваших прав.
Мы надеемся на Ваше понимание, а также соблюдение Вами всех мер предосторожности. "Улыбка радуги" заботится о Вашей безопасности. Будьте здоровы!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
 Всем привет! Редко оставляю отзывы, но тут не удержалась. Купила в Улыбке чистящее средство для ванной Kloger proff для ванной. Супер! Мягкое умеренно мылящее средство с приятным запахом. Нанеся на эмаль, переждав одну, две минутки, я просто начинаю вытирать губкой проблемные места. Очищает в момент 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Здравствуйте, 13.07.13, получив открытку-приглашение по почте, я отправилась в свой любимый бутик Ив Роше. В субботний вечер мой любимый отдел по улице Урицкого уже был закрыт, и я приехала в Торгово-Развлекательный центр «Карамель». В открытке было указано, что в подарок идет сумка, присмотрев  Я усроилась в компанию. В офесе сказали, что зарплата будет составлять 17 т. р. минус подоходный налог, и в сумме получается 14 700 т. р. Еще обещали "премию", а в итоге оказалось, что заплатили 10 000 т. р. Высчитывают постоянно какие-то штрафы. Девочки, пожалуйста, прежде чем устраиватся в компани Очень отвратительное обслуживание, в магазине не найти не одного продавца (они видя покупателей прячутся по углам) ценники не соответствуют, на складе постоянно нет грузчиков приходится грузить самим. Уважаемое руководства примите меры. Летуаль ТЦ «Галерея», покупала сегодня люксовую продукцию в этом магазине и очень не понравилось отношение продавцов, во первых они переговаривались в моем присутствии о том, что я собираюсь купить, что говорит о некомпетенции данных работников, во вторых на кассу меня вели как будто под конвоем, чт Управляющий магазина отказалась назвать свое имя и должность на вопрос где ее бейдж в грубой форме ответила, что это не мое дело... Проблема заключалась в том, что я хотела вернуть деньги за товар который только что приобрела и даже не взяв его с кассы решила что он мне не нужен... В грубой форме мн Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.
 Вы работаете хорошо дай вам благополучия. Результаты конкурса известны "Новогодняя сказка". Пришла за покупками 25.01.25 г., на весь магазин один кассир, которая из-за наплыва не справлялась с потоком людей, создалась очередь. Директор магазина куда смотрит? В выходной день в магазине должно быть больше продавцов. Здравствуйте, хочу написать жалобу на Марию Бурову. Попросила пакет, а она нахамила мне. Много раз видела, как ее просят о помощи подсказать по поводу товара, а она говорит я не знаю и куда-то убегала. Очень хамит своим сотрудникам, неоднократно вижу как она кричит на девочку стажёра, стояла в очере Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И
показать все отзывы
|