магазиныотзывыУлыбка радуги › Хамское отношение сотрудника

Хамское отношение сотрудника в Улыбке радуги





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ УЛЫБКА РАДУГИ!


вот как это было:

Сергей   07.08.2020

Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.

Суть такова: подойдя к кассе, кассир Светлана задала вопрос - А где ваши маски? в язвительной форме, уже закончившаяся самоизоляция видимо не смущает, но понятно, что ей нужно всем об этом говорить. Ответив - "А что нужны маски?", получили ответ, мол, мы не видим ничего что ли и на входе кромешный еле заметный черно-белый лист А4 якобы должен говорить нам о том, что нужна маска. Я согласился, моя девушка, которая расплачивается, начала надевать маску. На мое - ну понятно, Светлана ответила в язвительной хамской интонации - Ага.

Лучше конечно это все вживую показать, надеюсь у вас там есть камеры, но мне будет не жаль потраченного времени, могу приехать куда угодно для каких либо выяснений. Все купили, вышли, затем я вернулся, посмотреть имя, а бейджик нарочно переврнут и видна пустая белая сторона, я подхожу к кассе, а она мне - Че случилось че то?

Обыкновенное хамло, которое видим впервые в ваших сетях, ибо на протяжении 2-х лет регулярно посещаем сеть ваших магазинов. Большая просьба разобраться с данным "сотрудником". Спасибо. С уважением к вам.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Мурино, ул. Шувалова, 11

Улыбка радуги   31.08.2020
Добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы стараемся заботиться о здоровье сотрудников и покупателей и помогать во всем. Нам очень жаль, что в это раз нам это не удалось. Мы разобрались в данной ситуации, провели беседу с сотрудниками и приняли меры по устранению недостатков в обслуживании. Надеемся, что Вы найдете время, чтобы посетить наш магазин снова, чтобы оценить изменения. Если подобное будет происходить снова, звоните нам по телефону горячей линии - 8 800 505 66 00. Надеемся увидеть Вас снова в магазине нашей сети. С уважением, команда "Улыбки радуги!"

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уважаемое руководство Рив Гош, обратите внимание на сотрудниц вашей компании, работающих в г. Москва, торгового центра город 2!!! Которые выносят и продают тестеры по всему торговому центру!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ, ПОКА ОНИ ВАС НЕ РАЗОРИЛИ!!!
    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю.
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если
    У меня подруга там работала, так она там целыми днями пользовалась помадами (новыми) красилась новой тушью, тенями, душилась духами и дезиками, так что не советую - косметика реально б-у!!!
    Всем привет! Сегодня случайно нашла этот сайт. Как же я лоханулась... Вчера совершила покупку на 2.300.00 - хотела получить дисконтную карту. Мне ее дали, но наотрез отказались выдавать чек - либо чек, либо карта. Причем аргументом было - мне надо отчитаться за карту перед моим начальством. Ну п
    Жалуюсь на магазин, при достаточно высоких ценах, полное отсутствие пробников - всё выдернуто, вывернуто. Наверно зарплата у продавцов не позволяет приобретать продаваемую продукцию, вот и выдёргивают, по тому-что покупателям дышат в затылок возможности напортачить нет. И как скажите выбрать то, что
    Я сотрудник ПРТ 688, магазин Владикавказ 2. В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске. Моему ребенку уже исполнилось пол года,но ежемесячное пособие мне так и не начисляют. Все документы я предоставила вовремя. Но каждый месяц внезапно выясняется, что не хватает какого-то одного документа.
    Как можно быть такими невнимательными к своим клиентам, как можно так халатно относиться к своей работе, не понимаю куда смотрит руководство, (или админ) если он вообще существует в этом магазине, неужели не в ваших интересах консультировать людей которые заходят в ваш магазин или звонят по тел, на
    Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире
    Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,
    Посетила этот магазин в субботу, 3 марта минут 15 искала продавца по магазину, потом подошла на кассу спросила у кого можно интересоваться товаром, на что мне ответили найдите продавцов по залу, в итоге нашла одну и подошла спрашиваю про тональный крем и пудру, она мне отвечает с одолжением тип о чт


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.