магазиныотзывыУлыбка радуги › Хамское отношение сотрудника

Хамское отношение сотрудника в Улыбке радуги





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ УЛЫБКА РАДУГИ!


вот как это было:

Сергей   07.08.2020

Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.

Суть такова: подойдя к кассе, кассир Светлана задала вопрос - А где ваши маски? в язвительной форме, уже закончившаяся самоизоляция видимо не смущает, но понятно, что ей нужно всем об этом говорить. Ответив - "А что нужны маски?", получили ответ, мол, мы не видим ничего что ли и на входе кромешный еле заметный черно-белый лист А4 якобы должен говорить нам о том, что нужна маска. Я согласился, моя девушка, которая расплачивается, начала надевать маску. На мое - ну понятно, Светлана ответила в язвительной хамской интонации - Ага.

Лучше конечно это все вживую показать, надеюсь у вас там есть камеры, но мне будет не жаль потраченного времени, могу приехать куда угодно для каких либо выяснений. Все купили, вышли, затем я вернулся, посмотреть имя, а бейджик нарочно переврнут и видна пустая белая сторона, я подхожу к кассе, а она мне - Че случилось че то?

Обыкновенное хамло, которое видим впервые в ваших сетях, ибо на протяжении 2-х лет регулярно посещаем сеть ваших магазинов. Большая просьба разобраться с данным "сотрудником". Спасибо. С уважением к вам.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Мурино, ул. Шувалова, 11

Улыбка радуги   31.08.2020
Добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы стараемся заботиться о здоровье сотрудников и покупателей и помогать во всем. Нам очень жаль, что в это раз нам это не удалось. Мы разобрались в данной ситуации, провели беседу с сотрудниками и приняли меры по устранению недостатков в обслуживании. Надеемся, что Вы найдете время, чтобы посетить наш магазин снова, чтобы оценить изменения. Если подобное будет происходить снова, звоните нам по телефону горячей линии - 8 800 505 66 00. Надеемся увидеть Вас снова в магазине нашей сети. С уважением, команда "Улыбки радуги!"

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

39

25
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин на четвёрочку, администраторы оставляют желать лучшего, а вот консультантами Olay, Nivea и Loreal осталась очень довольна: помогли выбрать то, что действительно нужно, ещё и подарок получила за покупку :)
    Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы.
    Мне очень приятно каждый раз приходить в ваш магазин, у вас широкий ассортимент и очень доброжелательный персонал!!! Если финансы не позволяют, они всегда готовы помочь найти более бюджетные варианты. Сейчас это, как никогда актуально, ведь многие люди стараются экономить. В такой нестабильной финан
    С появлением детей стала намного тщательнее выбирать средства для уборки и стирки. На днях покупала капсулы для стирки еколоджика в Улыбке радуги. Остановилась именно на товаре этого бренда по ряду причин: меня полностью устраивает соотношение цена-качество, примерно схожие по составу и свойствам ка
    Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски (
    Извините, конечно, но вы ваш персонал вообще где набираете сегодня столкнулась с таким хамством.. что больше не когда не пойду именно в этот магазин. Во 1-ых у вас якобы акция что при любой покупке в подарок - сахар для ванны, когда спросила об этом кассира мне нагрубили и сказали предоставить
    В магазин почти перестала ходить еще осенью (когда всех девочек продавщиц поменяли. Они хотя бы делали вид, что рады покупателям). Новые продавцы, набранные вероятно из не очень дальнего зарубежья всем своим видом показывают неприязнь. Понимаю, что они не от хорошей жизни приехали в Москву на зарабо
    Улыбка один из любимых магазинов. Если мне что-то приспичит купить из декоративки, или по уходу, то мне сюда. Попадаем с девчонками чаще всего после работы, или в выходной. Компактный, чистый, ассортимент без претензий, все, что мне надо нахожу. Акции проходят частенько. Сотрудники отзывчивые, по то
    У нас в городке, всего два магазина данной сети, но они отличаются друг от друга только местонахождением. Хамы продавцы, администратору впору работать надзирателем в тюрьме, выходишь из магазина как оплеванная, как будто ты вынесла половину ассортимента не заплатив, а тебя поймали. Наверно, если
    В отделе подбора персонала очень красиво зазывают на работу, обещают большие зарплаты. Я там проработала 5 месяцев. Первый месяц платили нормальную зарплату, почти как обещали. Со 2 месяца началось: каждую неделю проверки и соответственно штрафы за любую мелочь и никого не волновало, что просто физи
    24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что
    Зашла как-то в этот магазин, купила себе пару лаков салли хансен и средство для удаления кутикулы. Благополучно вечером того же дня сделала себе маникюр, вскрыла коробочку со средством для кутикулы. Осталась очень довольна этим средством и активно разрекламировав подруге решила захватить его с собой


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.