Бракованный товар в Улыбке радуги

адреса акции
 | Татьяна 27.06.2020 |
Здравствуйте. Сегодня приобрела сенсорный микро-вибрационный аппарат для кожи, марка VALORI beauty, в магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 15, лит. А. Время приобретения - 19.30, чек СЗНКТ: 031082, кассир Сажина Алексанлра Анатольевна.
Обычно в магазинах, когда продают электронику, при её покупке упаковку открывают, чтобы проверить комплектацию товара и его исправность. Здесь делать этого не стали, а самостоятельно я, естестественно, вскрыть упаковку до покупки тоже не могла - всё было запечатано, и что там под картоном - можно было догадаться только по картинке и надписи. В общем, поверить "на слово".
В результате, когда уже пришла домой, и открыла аппарат, чтобы им воспользоваться, оказалось, что задняя крышка, там, где спрятана батарейка, не прилегает прочно и отваливается, попросту не держится - батарейка остаётся открытой. Было очень неприятно.
Я побежала обратно, но магазин, вероятно, работает до 21 часа, потому что в 21.30 он был уже закрыт (другие, например на Московском проспекте, уже перешли на обычный режим работы до 22 часов). Это был подарок, и меня очень огорчило, что он неисправен.
Попрошу Вас сообщить, каким образом происходит обмен неисправного товара на качественный, и как это сделать оперативно, без потери времени. С уважением, Татьяна.
адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 15/24
Улыбка Радуги 30.06.2020 Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Нам бы очень хотелось разобраться в ней. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контакт-центром, чтобы мы могли уточнить все нюансы и разрешить проблему. Номер телефона: +7 800 333 66 00 С уважением, команда "Улыбка радуги".
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
 Купила просроченный товар. 14.11.15 я совершила покупку товаров на 6000 рублей по карте 0404309910. Дома обнаружила, что акция 1+1 в чеке не прошла на сумму 698 рублей. Только 27.11 я пришла в магазин, (в 13-20 если есть возможность просмотреть по камере) попросив администратора по претензиям.
Прошу Вас ответить на вопрос Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И Здравствуйте, в магазине 7 дней г. Воронежа на Артамонова, 34/1, покупала духи, придя домой вскрыв упаковку обнаружила, что дозатор на духах не работает, т.е. рассылает в стороны и льёт по бокам. Решила обменять или вернуть. Придя в магазин меня не добродушно встретили, убедились, что духи не работа У меня подруга там работала, так она там целыми днями пользовалась помадами (новыми) красилась новой тушью, тенями, душилась духами и дезиками, так что не советую - косметика реально б-у!!! Ну наконце-то Улыбка открылась и в моём городе! У меня давно есть их бонусная карта. Пользуюсь ею в поездках по Москве и области, когда уезжаю в командировку. Теперь вот могу тратить накопленные баллы и в родном городе. ) Счастью нет предела! Теперь вот хочется чтобы было как в Москве - где бы ты не Отвратительное обслуживание, невоспитанные продавцы, за час два человека могут обслужить, непроффесиональны в работе, безграмотные. Цены непонятные - покупаю в разделе блеск, деньги берут, как за помаду. Потребовали 580 руб, хотя у меня карта скидок 10%. Никто даже проконсультировать грамотно не спо Ужасное обслуживание на проспекте мира! Явно не эрудированный, не квалифицированный персонал. Хамское отношение к людям. Сотрудница не может внятно объяснить условия акции и как оформить карточку, зависла в прострации на 5 минут, попыталась ее вернуть вежливо ее в реальный мир, что бы она уже пробил Магазин Улыбка радуги, расположен в Стерлитамаке, в ТЦ Сити Молл. Обсчитали на 500 рублей. Покупка была совершена почти перед закрытием, обнаружила только дома, есть ли камеры в магазине перед кассой, чтоб можно было доказать факт обсчёта. Не раз посещала Летуаль ТЦ Красный Кит за последние два месяца (ноябрь-декабрь 2019). Консультант Ольга, брюнетка в возрасте не имеет понятия как должен вести себя представитель такой компании как Летуаль, её манеры вызывают отвращение и нежелание возвращаться снова. Высокомерно оглядывает с ног до  Обычно я покупала парфюм в Duty-free, или московских бутиках, но теперь все что мне нужно (даже селективны) я могу купить в нашем городе. Магазин просто СУПЕР! Новинки появляются раньше, чем в других, есть эксклюзивные товары, витрины прекрасно оформлены, консультанты грамотные. Хочу выразить благ Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире
показать все отзывы
|