магазиныотзывыУлыбка радуги › Бракованный товар

Бракованный товар в Улыбке радуги





адреса акции

Татьяна   27.06.2020

Здравствуйте. Сегодня приобрела сенсорный микро-вибрационный аппарат для кожи, марка VALORI beauty, в магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 15, лит. А. Время приобретения - 19.30, чек СЗНКТ: 031082, кассир Сажина Алексанлра Анатольевна.

Обычно в магазинах, когда продают электронику, при её покупке упаковку открывают, чтобы проверить комплектацию товара и его исправность. Здесь делать этого не стали, а самостоятельно я, естестественно, вскрыть упаковку до покупки тоже не могла - всё было запечатано, и что там под картоном - можно было догадаться только по картинке и надписи. В общем, поверить "на слово".

В результате, когда уже пришла домой, и открыла аппарат, чтобы им воспользоваться, оказалось, что задняя крышка, там, где спрятана батарейка, не прилегает прочно и отваливается, попросту не держится - батарейка остаётся открытой. Было очень неприятно.

Я побежала обратно, но магазин, вероятно, работает до 21 часа, потому что в 21.30 он был уже закрыт (другие, например на Московском проспекте, уже перешли на обычный режим работы до 22 часов). Это был подарок, и меня очень огорчило, что он неисправен.

Попрошу Вас сообщить, каким образом происходит обмен неисправного товара на качественный, и как это сделать оперативно, без потери времени. С уважением, Татьяна.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 15/24

Улыбка Радуги   30.06.2020
Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Нам бы очень хотелось разобраться в ней. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контакт-центром, чтобы мы могли уточнить все нюансы и разрешить проблему. Номер телефона: +7 800 333 66 00
С уважением, команда "Улыбка радуги".

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

41

25
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ул. Юных Ленинцев д. 3 - это самый нормальный магазин из сети магазинов "Подружка". в нем очень вежливые продавцы. что очень важно..
    Приехал рано утром в Севастополь. У любимой жены в этот день День Рождения. В 09-00 зашел в ваш магазин с просьбой породать мне духи. В магазине находилось три человека которые взглянули на меня как на прокаженного и не слыша моей просьбы выпхали меня за дверь. Вопрос, либо в Летуале хорошо обстоят
    Решила купить мужскую туалетную воду. На ценнике стоит 498 рублей, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену 537 рублей, с учетом скидки по моей карточки - 520 рублей. ВАУ! Мне культурно пояснили, что ТОЛЬКО ЧТО произошла переоценка. Пока я шла до кассы? Чек мне не дали, воду я взяла. Больше не
    Режим работы магазина с 10 до 21. Поймала сегодня машину, дабы успеть купить необходимое. Но увы... На часах было 20.35, а магазин уже не работал... Расстроилась ужасно! Единственный хоз. магазин на этой улице! Как же так!?!
    Зашла в магазин чтобы купить бытовую химию. Тут же кассир Аралова Надежда вышла из кассы и стала около витрины с товаром. На просьбу отойти от витрины так за ней не видно товар кассир ответила что это ее рабочее место. Наполняемость магазина практически равна нулю. Покупателей нет. Тут же подошла ещ
    Производители косметических средств дату производства кодируют в виде цифр и букв. Хотелось бы узнать эти обозначения. Знаю, компаниям по продаже не выгодно делится такой информацией, но надеюсь на вашу порядочность. Зарание благодарю.
    14.11.15 я совершила покупку товаров на 6000 рублей по карте 0404309910. Дома обнаружила, что акция 1+1 в чеке не прошла на сумму 698 рублей. Только 27.11 я пришла в магазин, (в 13-20 если есть возможность просмотреть по камере) попросив администратора по претензиям. Прошу Вас ответить на вопрос
    Ужасное отношение к посетителям! Консультант к которому я обратилась, даже не пытался помочь. На кассе никто не стоит, а охранник ходил за нами по всему магазину и стоял над душой.
    Я очень часто забегаю в Улыбку радуги, как за косметикой, так и за бытовой химией и товарами первой необходимости. Хорошо, что есть варианты с менее вредными составами, так как я алергик и для меня это важно. В целом, сеть неплохая и нужная. В магазине всегда порядок, нет путаницы с ценниками и всег
    Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет.
    Я сегодня (20.09.10) зашла за выпрямляющим бальзамом «моментальная гладкость» (перед тем как пошла на кассу уточнила у продавца про скидку, т.к. с этим обманом встречаюсь в данном магазине в 3-ий раз), на ценнике стоимость 97 руб., а пробивают мне его за 173 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец г
    Вчера ходила покупать шампунь, так продавцы вообще не понятные, нормально не консультируют, сами ничего не знают о своем товаре и не предупреждают об акциях. У меня был купон на подарок и они не хотели мне его давать, в связи с тем, что видите ли по сумме продажи не подходит, хотя все подходило, куп


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.