Не возвращают денежные средства. Интернет-магазин Спортмастер
адреса акции
| Надежда 06.06.2020 |
Оплачивала товар через сайт 14.04.2020 г. Коврик привезли, но оказалось, что по данным курьера, он не оплачен. Курьер предложил оплатить коврик повторно. Я отказалась. 16.04.2020 г. написала обращение в интернет-магазин об отказе от товара и возврата денежных средств. Через пару дней позвонил другой курьер и сказал, что везет мне коврик. Я объяснила, что написала отказ и возврат денежных средств. После этого, в моем личном кабинете интернет-магазина статус заказа сменился на "доставлен". Но я не получала ничего и подпись не ставила в накладных. Это мошенничество! 25.05.2020 г. один из операторов подсказала, что необходимо написать заявление на возврат денежных средств. Сделала! Отправила по конкретной электронной почте. Несмотря на уверения сотрудников колл-центра перезвонить, мне НИКОГДА никто не перезванивал.
Сегодня 06.06.2020 г. До настоящего момента деньги не возвращены. Все это время я пытаюсь добиться решения моего вопроса, слушая по полчаса, после каждого ответа оператора, песенку "Спортмастер" в телефоне, ожидая соединения с очередным специалистом. Никогда не буду больше связываться с данным магазином, так как считаю их действия форменным издевательством!
отзыв об интернет-магазине Спортмастер
Ирина 20.01.2021 Полностью согласна! Спортмастер мошенники! У нас курьерской доставки вообще нет, но это можно узнать, только когда тебе не привезут полностью оформленный и оплаченный товар! Также невозможно опубликовать плохой отзыв у них на сайте, а так же на Яндекс Маркете (отклонили).
отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Вечно в этом магазине все продавцы консультанты стоят за кассой и не кто не подойдет и не поможет, вежливости ноль, ужастное отношение и т. д. и т. п.. Очень хороший магазин вчера нечево было делать быстренька надо была купить ролики надо была на тренировки к 5 пошел в чемпион купил по скидки Ларсен сееще пользуюсь цена была 2299 а по 5000 балов купил по 1840 рублей очень хороший магазин. Внимание - в Магазине Декатлон Лефортово охранники избивают детей.
Сегодня в районе 17.00 охранник магазина избил ребенка, старший охранник отказался что либо делать, администратор отказался разговаривать... Купил велокомпьютер в магазине, когда дома стал устанавливать оказалось что в комплекте отсутствует сенсорный датчик без которого данный аппарат не может функционировать. Здравствуйте! Самый ужасный магазин в плане управляещего персонала. Был в новогоднии праздники! Это просто что-то. Стоял в очереди час, при этом мимо проходила как позже я прочитал на бейджике Заместитель директора Дарья, которая орала матом на весь магазин и явно была недовольна тем что люди вообще Сегодня /15.06.10 ~10:45AM/ был неприятно удивлён работой. При традиционно хорошей работе консультантов зала, столкнулся с проблемой на кассе. Сразу отмечу, к работе кассира нареканий нет!
Во-первых, работала только одна касса - на "ресепшене".
Во-вторых, присутствовал только один кассир.
В-тр Суть проблемы: над витриной цена детских кроссовок 199 руб. без точного указания на какие именно (резиновые или тряпочные). Консультант ответила: да, раз указана такая цена, то так и есть! Поспешил на кассу-- цена 699 рублей!!! На вопрос о правах потребителя кассир ответила: знаю, но поделать ничего Извиняюсь что так получилась, купили в магазине красовки сыну пришли дамой подарили сыну он говорит они мне не много маленькие нужны на размер больше мы собрали пришли снова в магазин попросили обменять и нам отказали сказали что они ношенные мы утверждали говорили что их мы не насили ну директор ма Этот магазин переехал из Китай города (Призмы) 26 февраля 2018 года и теперь он находится рядом с Мегой Парнас.
Обновите информацию на сайте пожалуйста. Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания р 3 июля 2010 зашла, выбрала обувь сыну, и услышала по громкой связи, что можно оформить бонусную карту и получать бонусы за покупки. Подумала, как раз сейчас получу. Тем более, что покупаю уже в 10 раз, а узнала про карту только сейчас.
Подошла на ресепшн, спросила можно ли ЗДЕСЬ оформить мне сказ 12 февраля 2015 г совершала покупку в магазине (касса №2 чек 418). Покупки осуществляю периодически.
При обслуживании в это день на кассе, кассир отвлекался на предыдущего посетителя, который был возвращен охраной. В результате один и тот же товар был проведен 2 раза. Оплата осуществлялась безнали
показать все отзывы
|