Не возвращают денежные средства. Интернет-магазин Спортмастер
адреса акции
| Надежда 06.06.2020 |
Оплачивала товар через сайт 14.04.2020 г. Коврик привезли, но оказалось, что по данным курьера, он не оплачен. Курьер предложил оплатить коврик повторно. Я отказалась. 16.04.2020 г. написала обращение в интернет-магазин об отказе от товара и возврата денежных средств. Через пару дней позвонил другой курьер и сказал, что везет мне коврик. Я объяснила, что написала отказ и возврат денежных средств. После этого, в моем личном кабинете интернет-магазина статус заказа сменился на "доставлен". Но я не получала ничего и подпись не ставила в накладных. Это мошенничество! 25.05.2020 г. один из операторов подсказала, что необходимо написать заявление на возврат денежных средств. Сделала! Отправила по конкретной электронной почте. Несмотря на уверения сотрудников колл-центра перезвонить, мне НИКОГДА никто не перезванивал.
Сегодня 06.06.2020 г. До настоящего момента деньги не возвращены. Все это время я пытаюсь добиться решения моего вопроса, слушая по полчаса, после каждого ответа оператора, песенку "Спортмастер" в телефоне, ожидая соединения с очередным специалистом. Никогда не буду больше связываться с данным магазином, так как считаю их действия форменным издевательством!
отзыв об интернет-магазине Спортмастер
Ирина 20.01.2021 Полностью согласна! Спортмастер мошенники! У нас курьерской доставки вообще нет, но это можно узнать, только когда тебе не привезут полностью оформленный и оплаченный товар! Также невозможно опубликовать плохой отзыв у них на сайте, а так же на Яндекс Маркете (отклонили).
отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
Респект и уважуха продавцам велоотдела, особенно механику Валере, бесплатно устранившему серьезную поломку каретки нашего байка. Руководитель группы велопутешественников по Мордовии, заслуженный путешественник России Николай Хильченко, город Рязань. Я бы даже сказала это не жалоба, просто очень хочется а нету!!!
Хочу уже какой месяц приобрести танцевальные кроссовки, но к моему ужаснейшему сожалению размера 38 нет никогда!!! Прошу чаще либо проверять размер ей ряд либо чаще проводить мониторинг по продукции!!! Прошу отгрузите 38 размер! Здравствуйте.
9 мая сделали покупки в данном магазине. Продавец подтвердил что покупки занесены на карту. При проверки бонусной карты на сайте Спортмастер данные покупки отсутствуют. ОБЫСКИВАЮТ при выходе из магазина (просят чек и начинают все в пакете проверять, причем залезают туда, если пакет большой, чуть ли не по пояс, и это при том, что на выходе ты не звенишь) если совершил там покупку а на вопрос на каком основании говорят: приказ руководства. В этот магазин ни ногой - Добрый день! Мы гости вашего города! Зашли в Спортмастер, ТЦ ”Европа”, ул. Театральная выбрали товар, стоим на кассе, работает одна касса, очередь в 4 человека, подходит ещё один кассир, обслуживает мужчину из очереди, и нагло ставит табличку технический перерыв, меня это возмутило, но ей, молодой о Извиняюсь что так получилась, купили в магазине красовки сыну пришли дамой подарили сыну он говорит они мне не много маленькие нужны на размер больше мы собрали пришли снова в магазин попросили обменять и нам отказали сказали что они ношенные мы утверждали говорили что их мы не насили ну директор ма Заказ 59675 27.02.13 заказал велосипедные крылья, на картинке одни, пришли другие. На мои претензии - ответ, что это модель 2013 года и всё в порядке. Хотя то, что на изображении гораздо шире, а то, что прислали - уже, чем мои колеса.
И ссылаются, что есть сноска, что изображение на сайте может не Вчера был и поразился, что в отделе горных и беговых лыж был один продавец Николай, которого разрывали на части куча народу. Хочу выразить благодарность этому продавцу, который смог уделить мне время, и хочу отметить его профессионализм работы с большим количеством народа. Хотел сделать заказ в Магазине экспедиция, но по указанному номеру телефона расположенному по адресу ул. Чапаева просто сбрасывают звонок не желая отвечать клиенту. Это Ваш такой фирменный сервис? Если телефон устарел, то почему нельзя дать актуальный или это тоже одна из опций сервиса? Спасибо за честность и внимательное отношение к забывчивым покупателям. 25 июля забыл в зале сумку, а сотрудник, молодой человек, отнёс на кассу мою пропажу. Похоже, я не первый, кто оказался невнимательным к своим вещам, но в магазине уже отработана схема действий в таких ситуациях. Очень похвально Сегодня /15.06.10 ~10:45AM/ был неприятно удивлён работой. При традиционно хорошей работе консультантов зала, столкнулся с проблемой на кассе. Сразу отмечу, к работе кассира нареканий нет!
Во-первых, работала только одна касса - на "ресепшене".
Во-вторых, присутствовал только один кассир.
В-тр Рюкзак Swiss Gear оказался не только привлекательным и в то же время сдержанным в своём дизайне, но и очень практичным в использовании. Отлично вмещается ноутбук, кошелёк, тетради, блакнот, очки! Все продумано для мелочей! Для каждой вещи есть удобный отдел! Качество ткани и пошива отличное, ткань в
показать все отзывы
|