Отвратительно. Интернет-магазин ДНС
адреса акции
| Анастасия 21.03.2020 |
Отвратительный магазин. Мой заказ был сформирован 9.03 и сказано, ждите 11 дней. Дата поступления заказа в выбранный магазин СПБ у метро пр. Большевиков 21.03.2020 с 11.15.
21.03 около 18.00 я пришла в магазин, чтобы узнать о заказе и мне ответили «У нас для вас плохая новость, вашего заказа нет и не было у нас в наличии вообще. Как вы его заказали не знаем, звоните в интернет магазин. Ничем помочь не можем». Заместитель управляющего совсем не справляется с работой, зачем он нужен в магазине не понятно.
Что у вас за магазин такой отвратительный?! За эти 11 дней в связи с курсом доллара все цены изменились, а я из за вас ждала и ждала свой заказ! Никто ничего объяснить не может, перекидывает ответственность друг на друга. Оператор интернет магазина не берет трубку, ожидание бесконечное.
Кто формирует заказ? Ведь на сайте все было в наличие и подтверждение моего заказа пришло в смс!
Ранее делала много заказов в вашем магазине, но больше ни ногой. Ужасное разочарование и персонал магазина у метро Пр. Большевиков в ТЦ Торговый двор.
отзыв об интернет-магазине ДНС
отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экра Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предо Обслуживание отвратительное, зашел в магазин сделал пару покупок, когда пришел домой посмотрел на чек и увидел что мне в пакет впихнули рекламу и еще деньги содрали за нее не хило. Так что потеряли неплохого клиента. Хотел купить вентилятор, на прилавке с продавцом взяли, проверили. Он посмотрел по компьютеру вентиляторы только привези и они не занесены в компьютер. Попросил подождать, сказал, что в течении 1 часа товар оформят. Я прождал 1,5 часа
никаких сдвигов.К продавцам подходил несколько раз. Я плюнул уех Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре 5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. После нескольких звонков выясняется, что не поступила заявка из магазина. Звоню в маг Обновил домашний компьютер, покупал готовый системный блок HYPERPC на i5 процессоре 12 поколения и видеокартой GeForce RTX 3070 Ti. Весь комплект в сборе брал в Технопарке на все комплектующие гарантия и ненужно ни чего собирать, принес домой, подключил и работает. Уже протестировал на разных задача Здравствуйте. Купил я в магазине 18.02.2012 г. стиральную машинку Аристон, привез дамой подсоединил она гремит как трактор я был в шоке. Мне сказали что я имею право вернуть вещь или обменять в течение 10 дней. Я поехал к ним на второй день объяснил им что она не исправная. Что мне они сказали что м С ценами на доставку они, конечно, «психанули». Честно, когда покупаешь, такой дорогой товар, как холодильник LG GA-B409ULCA за чуть ли не 18 тыс. рублей. Эти несчастные 1000 рублей им роли не сыграют. Так что было бы неплохо, чтобы стоимость доставки еще зависела от стоимости заказа. НО во всем ос 20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз Подсунули старый аккумулятор - не тот, что указан на коробке от него. По наивности не сверила номера. Люди! Будьте внимательнее! Не дайте себя кинуть на полторы тысячи ((( г. Смоленск, Н.Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - самый худший менеджер, какого только можно встретить: отсутствие надлежащей консультации, спор, оскорбление покупателей, повышение голоса, насмешки и т.д. Таким даже в зоопарке не место!!! Оставила жалобы на него и бу
показать все отзывы
|