магазиныотзывыРандеву › Нарушение прав потребителя

Нарушение прав потребителя в Рандеву





адреса акции

Елена   18.02.2020

Добрый день! Мной приобретена обувь ботинки демисезонные 41 размера 5 февраля 2020 года, и 13.02.2020 г. я хотела ее поменять на 42 размер (сделав предварительно заказ в интернет-магазине срок заказа истекает 19 февраля). Обувь не приняли сразу, продавцу показалось, что они ношенные не понятно где я могла носить осенние ботинки зимой, при этом мной куплены точно такие же ботинки 42 размера зимние на меху. Есть свидетели, что ботинки новые лежали в офисе в шкафу, работаю гл. бухгалтером, и постоянно сижу, а не хожу.

Вообще расстроена, что такой крупный сетевой магазин не производит возвраты за новую обувь в установленный Законом срок. И отдел претензий нарушает сроки рассмотрения (17 число указано в квитанции). Сегодня 18 число, мне по телефону Ольга администратор обещает, что позвонят завтра. Почему не сегодня? Номер квитанции 311340.

Жду положительный ответ на свое обращение.

адрес магазина Рандеву: г. Москва, Проспект Мира, 211, ТЦ Золотой Вавилон



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рандеву

3

28

17
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Читаешь вашу информацию: «В наших магазинах действует множество акций на различные группы товаров. Покупателю предоставляется максимально возможная скидка с учетом выбранных товаров и действующих акций» и думаешь какой подход к покупателям. Но на деле ... Вот буквально сегодня 28 декабря 2019 го
    Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую
    Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были
    27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей. Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибира
    Добрый вечер, хочу поделиться опытом общения с сетью магазинов. Опыт оказался крайне негативным и поэтому делюсь опытом чтобы больше ни у кого такого не было. 13.04.2010 приобрела обувь в этом "распрекрасном" магазине: мокасины со стразами на носу. Покупала первый раз поэтому сразу спросила про
    9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви.
    Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр
    На такую большую площадь всего 2 продавца. Приходится ждать когда они освободятся. А один раз вообще напала на завоз товара. Так они там ещё и грузчиками оказываются работают... В общем, весёлая компания :((( Экономят на чём могут... Вернее на здоровье людей :(
    27.01.2010 Сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей. Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибирае
    01.01.2022 в магазине были куплены сапожки уги 37 размер они были впритык, связи с тем что я сейчас беременна срок 28 недель и ноги были к ночи 22:30 отёкшие решили если что обменять на больше размер. 03.01.2022 связи с тем территориально находились аутлет Пулково решила пойти обменять там на больше
    Хотела купить сапоги обнаружила брак с мехом, продавец сказал уберет с витрины данный товар. Через несколько дней пришла к ним в магазин, сапоги с браком стоят на витрине. И как это понимать?
    Ужасное, хамское поведение. Кассир блондинка с зелеными глазами, лет за 30-40 на вид. Больше никогда туда не приду.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.