Некачественный товар в Саламандер
адреса акции
| Михайло 02.09.2015 |
Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обращаться в суд. В суде представители Саламандры, даже после экспертизы, подтвердившей наличие заводского брака, просили суд отказать в удовлетворении иска. Судом иск удовлетворён, но не взыскана сумма за проведение экспертизы. Обратился в суд за вынесением Дополнительного решения. Суд удовлетворил требование о взыскании с ООО «Саламандер в России» расходов на проведение экспертизы. Обратился в суд с апелляционной жалобой о взыскании штрафа и неустойки. Суд удовлетворил требование, правда, размер неустойки уменьшил. В добровольном порядке решения и определения судов не исполнены. Придется прибегать к процедуре исполнительного производства. А это дополнительные затраты. Ничего, фирма Саламандра всё оплатит. Одно удивляет – сумма уже взысканного по суду в три раза превышает стоимость обуви. Неужели это нормально, или это установка руководства фирмы – отстаивать интересы любой ценой. Всегда считал, что туфли «Саламандра» и фирма, их выпускающая по всему миру, очень надежные. Видать ошибся. Обидно и неприятно. Или это только в России так? Отправил все судебные акты в головной офис ООО «Саламандер в России» в Москве. Буду ждать реакции.
Есть большое желание узнать, как отреагируют на информацию о судебном разбирательстве партнёры фирмы «Саламандра» в Германии.
P.S. Я то сумел добиться справедливости, т. к. имею опыт в судебных тяжбах. А если бы на моём месте оказался менее посвященный...???
адрес магазина Саламандер: г. Краснодар, улица Дзержинского, 100, ТРК «Красная площадь»
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Все эти проблемы не удивительны дорого - не значит надежно... Я не 1 раз сталкивалась с такими проблемами. Я купила осенние мокасины из лакированной кожи, через неделю они полопались, хотя носила по сухому асфальту и очень аккуратно... я решила их вернуть в магазин на, что мне ответели, что эту обув Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было.. Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка Хотелось купить ребёнку обувь за цену, которая была указана на коробке (со скидкой 599 рублей), но продавец отказалась пробивать за эту цену и предложила купить их за 1399 рублей. Есть видео. Магазин стал очень дорогим (по сравнению с 3-4 годами назад). Приличная обувь по 5-6 тысяч - и это КИТАЙ!!! (а закупка в Китае по 20-30$) Да еще размеры только до 40. Если встретишь 41 - это просто удача!! и то можешь не влезть в него. Стало выгоднее ездить в какой-нибудь торговый центр и там покуп Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в В магазине работают некомпетентные работники, бедный ассортимент, товар часто продают с браком. Купили товар, который оказался с браком. Когда пришли в магазин с вопросом о замене товара на другой или вернуть деньги, сказали докажите, что купили у нас бракованный товар. Попросили вызвать работника с Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство! Покупала обувь дважды в этом магазине. При первой покупке дали дисконтную карту. Второй раз совершила покупку на 5000 р, дисконтную карту у меня не спросили и не предложили, дала свою дисконтную карту - она не рабочая) консультанты искали в своих записях (хотя во всех магазинах уже все компьютеризир
показать все отзывы
|