магазиныотзывыДНС › Товар не выдали, деньги не возвращают

Товар не выдали, деньги не возвращают. Интернет-магазин ДНС





адреса акции

Екатерина   28.01.2020

Заказали компьютер в офис 21.01.2020 года (мы юр.лицо), оплатили, платежку прислали.
Доставка должна была быть 24.01.2020 года, однако нам сообщили, что доставить товар не смогут, есть только побитый витринный экземпляр.
Решили ждать компьютер со склада. Назначили доставку на 27.01.2020.
Компьютер не доставили, сказали, что не успевают. Перенесли на 28.01.2020 года.
И в довершении всего, 28.01.2020 года нам сообщили, что компьютер разбили при перевозке и нам его не доставят.
Другого нет. Деньги не возвращают.
Извинения? Не, не слышали. Сплошное хамство и вранье!
Прошли все круги ада в колл-центре - один сотрудник переключал нас на другого целый день.
Решения до сих пор нет.
ДЕНЬГИ не вернули!
И предоставили новую версию: компьютер в транспортной компании, пока он там, они ничего сделать не могут.
КЛАССНО!
МОШЕННИКИ!
Будем судиться, уже написали в Роспотребнадзор.

отзыв об интернет-магазине ДНС



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

15

54

22
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Когда первый раз был у нас в Воскресенске в Элексе показалось магазин как магазин. Со своей программой лояльности, консультанты в магазине не пристают (я обратное не переношу), выбор хороший. Но когда я покупал посудомойку, первую в своей жизни, я плохо представлял что нужно именно мне. И вот зашел
    Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал.
    Мы с мужем поехали покупать стиральную машинку, выбрали оформили кредит который оказался не 0-0-24,(он оказывается не на весь товар) ну это ладно когда мы спустились забирать машинку оказалось что нам кредит оформили на другую стиральную машинку, а не на ту которую мы выбрали. Мужа обработали так чт
    А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали. Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02.
    15.07.13 приобрела чайник BORK и около кассы подарочную карту i tunes! На кассе девушка дала чек и сказала что там код активации, приехала домой и решила ввести код активации, пересмотрев весь чек так и не нашла кода, позвонила по телефону общему многоканальному, на что мне ответили что код на самой
    В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл
    В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время
    Уважаю магазин за внимательных консультантов. От них всегда можно услышать дельные отзывы о компьютерной технике, получить информацию о новинках. Только благодаря консультантам купил Sony Xperia C4 E5303 по скидке. Все на другие модели смотрел, а эта оказалась гораздо интереснее и даже дешевле. Так
    Сломался планшет, купленный 28.09.11 г. Не могу дозвониться по телефону пол. дня. Трубку не снимают, либо спустя 2 мин. сбрасывают. Обнаружила, что нет гарантийного талона! И теперь дорогостоящий ремонт придется оплачивать самой.
    Лучший магазин в Москве. Огромный выбор, обученный персонал, низкие цены, настоящий мегамагазин электроники №1.
    Покупала телевизор, впарили еще доп. гарантию (но не озвучили, что она не распространяется на поломку или брак LCD- и плазменной матрицы) - спрашивается для чего мне она? - наверно на ремонт подставки от телевизора мало ли поломается. Когда пришла возвращать этот сертификат долго отправляли туда-сюд
    14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.