Нарушения прав потребителя. Интернет-магазин Эльдорадо

адреса акции
 | Наталье 10.08.2013 |
10.07.2013 в интернет магазине заказала покупку, доставку, установку стиральной машины. Нет возможности на вашем сайте выбрать именно этот магазин. пришлось указать любой первый попавшийся розничный магазин. Доставка и оплата была произведена своевременно 12.07.13. Претензий к товару нет. Однако установки в договоренное время не произошло, в связи с чем по рекомендации самих же сотрудников интернет магазина я оставила заявку на возврат средств. Срок возврата 10 календарных дней и согласно закона о защите прав потребителей и обозначенный сотрудниками магазина. Однако уже истекает месяц, на все мои претензии ответ один: да, срок просрочен, сейчас направим срочное сообщение специалистам по возврату, ждите их звонка. Сколько ждать еще никто не знает. Вчера написала рекламацию на официальный сайт эльдорадо, снова отписка: спасибо, извините, информация направлена куда надо, ждите с вами свяжутся. Приходится тратить время и буквально вышибать из эльдорадо собственные деньги. Отвратительная ситуация, тем более для меня: когда заказывала товар была на последнем месяце беременности, все разборки вела и веду до сих пор, нервничаю, уже успела родить, а эльдорадо деньги так и не возвращает. Очень жаль. Для эльдорадо не существует понятия качественного обслуживания и законов, они даже не делают попытки быть клиентоориентированными, за все время ни один из сотрудников не принес банальных извинений, кроме как в роботическом письме-ответе на претензию. при этом компания грубо нарушает права потребителя.
отзыв об интернет-магазине Эльдорадо
Наталья 19.08.2013 Сегодня вернули деньги. Отреагировали на жалобу, размещенную на другом сайте. Прислали на дом курьера с документами и терминалам для возврата средств. На этом ресурсе видимо компании не отслеживают жалобы. Для всех остальных потребителей могу только из данного своего опыта резюмировать: гарантий не влипнуть на нашем потребительском рынке нет никаких, но если уж влипли, пишите везде, будьте настойчивы и получите необходимый результат.
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я поду Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Каждый стоит 4950 руб. Сожалею, лучше бы зашёл в Эксперт или Меридиан или в Корп. Центр или Связной, да хоть куда! Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в Сам по себе магазин довольно неплох но качество обслуживания мягко говоря плохое. Продавцы толком не знают элементарных характеристик товара который они продают. Но это еще пол беды, никто в магазине не предупреждает о том что товар не подлежит возврату по какой там категории или классификации. Эксп "Ужасный магазин, хамское обслуживание и некачественный товар" - слоган, достойный магазина "Эльдорадо" в городе Электросталь (ТЦ "Плаза" на ул. Корешкова, д. 3).
Сотрудники магазина откровенно издеваются над покупателями, не дай Бог, поломанного товара. Хамят, привлекая в качестве аргументов свое 8 часов провела в М.видео СБС г. Краснодар. Рассрочка на 24 месяца без переплаты ивените просто... А когда даже получила кредит, работники М.видео оказалось предложили не ту комплектацию к товару, в результате кредит не одобрили, кредитная история испорчена, товар не получила , родственники и друз С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази Самая честная сеть, говорю с полной уверенностью, сталкивался с ними по многим вопросам - всегда все было улажено. Администрация магазинов идет навстречу, старается чтобы клиент всегда остался доволен. Качество товара и цены вполне приемлимы, зачастую оказывается и дешевле чем в Мвидео и Эльдорадо.  Не знаю куда написать, но хочу пожаловаться. 12 апреля решила порадовать себя и семью, купила в магазине мультиварку фирмы МУЛИНЕКС за 3400 р.
Как оказалось - "ПОРАДОВАЛА". Когда принесла домой оказалось что на программе тушение-суп, моя мультиварка не хочет не только готовить, но даже прогреват Купили пылесос фирмы Bosch! Нам не понравился как он пылесосит и мы на следующий день его вернули! Магазин отправил на экспертизу и там признали его рабочим! Мы написали заявление на возврат денег но нас послали далеко! Статьями которые у этого магазина прописаны! Теперь мы подаем в суд!!! Больше мы Это был мой первый заказ в интернет магазине. Звонила менеджеру, чтобы наверняка правильно заполнить поля. Девушка очень терпеливая, вежливая. все объяснила и помогла. Покупала кофе машину. Вообще, пошла за ней в обычный магазин. Потом посмотрела в интернете. И у меня случился культурный шок!
То Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь
показать все отзывы
|