Мне нравится магазин. Интернет-магазин Ральф Рингер
адреса акции
| Оля 06.05.2019 |
Ральф Рингер – бренд на слуху, но ассоциировался у меня почему-то с грубыми мужскими ботинками. А зря как оказалось. Выбрала себе несколько пар босоножек со скидками и отличным качеством, так понравилась их новая коллекция на лето! Обожаю ремешки на щиколотке и толстый каблук, надеюсь он еще долго будет актуален.
отзыв об интернет-магазине Ральф Рингер
отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила обувь в магазине Кари на Салмышской 71, примерив ещё раз дома почувствовала дискомфорт на следующий день приехала обменять на размер больше, у них размера не оказалось, отправили меня в другой магазин на Салмышской, 71 там был нужный размер, приехав туда продавец сказала без директора обменят Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к Купил мокасины в магазине. Цена 4990 р. Думал, приобретая дорогую обувь, останусь доволен качеством и сроком службы. Гарантия 30 дней.
Начиная с 4го дня начинает протираться пятка, причем я уже не говорю о стесанной подошве - это считаю допустимым. Спустя 3 недели полностью протерлась пяточная ч Приобрела сапоги, качеством осталась довольна ничего не порвалось, не потрескалось, не отвалилось.Но и заплатить пришлось хорошую сумму. Приобрела компактный рюкзачок – просто в восторге! Всё отлично помещается – еще и место остается. ))) Заказывала на сайте, доставили быстро, оплата удобная. Цена, кстати, для натур. кожи довольно приемлемая. Качество соответствует. Магазину процветания! Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный Прочитав отзывы об этих магазинах, решила оставить и свой. Покупаем с мужем обувь уже несколько лет. Пока ни на какой брак не натыкались. Свои зимние ботинки, купленные за 1000 рублей ношу уже 2 года. Они в хорошем состоянии, удобные, теплые и в то же время нога в них не потеет. Очень нравится обслу Летом было понятно: жара, духота, везде, где нет кондиционеров (а кондиционеров в этом магазине нет). Но сейчас, сегодня на улице 10 градусов тепла, в магазине продавцы стоят в футболках под вентиляторами. А что делать покупателям, которые приходят в куртках, раздеваться до трусов? Находиться в мага Решила зайти, хотела купить несколько пар балеток и ещё чего-то, т.к. была наслышана об очень дешёвой обуви. В магазине просто нереально что-то найти! Такой бардак! Консультанты прячутся, лишь бы их не спросили. В общем, когда я стояла у полки и выбирала что-то, менеджер магазина носилась по залу и 16 января купила мужские ботинки. Прошло чуть более трёх месяцев, подошва лопнула. Девушка продавец вещала о великолепной носкости и качестве. А в итоге отвратительное качество обуви. Требую возврат денежных средств! Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недоро
показать все отзывы
|