Ужасный персонал! в H&M
адреса акции
| keniabelka2009@yandex.ru 18.07.2013 |
Хотелось бы обратиться к руководству данного магазина с просьбой обратить внимание на персонал который работает в примерочной и зале женского отдела!! Продавец-консультант дико ругалась матом швыряя товар и говоря при этом простите следующие фразы "Отнеси это дерьмо в зал, причем это самая приличная фраза которую я от не услышала, на просьбу принести другой размер мне сказали я не пойду меняйте сами, но это впрочем не так страшно, как бесконечная матерная тирада между этими двумя девицами которые обслуживали людей!!! Если вы не примите меры, я обращусь ещё выше!!! Простите люди приходят и платят деньги не за то чтобы слушать матерную речь и не за отвратительным обслуживанием! Посещала ваш магазин 16.07.2013 года.
адрес магазина H&M: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30, литера А, ТЦ Галерея
Юлия 02.09.2013 Не люблю молодежные магазины, т. к. работают там хабалки приезжие... Я думаю Вам девушка надо было в ответ им, просто кулаком в лицо.. может поймет, как нужно вести себя в культурной столице города.. иные меры не помогут
Еруслан 07.09.2013 Культурная столица вообще то Питер, в Москве быдло в основной массе и лимита!))) так что не надо умничать если не знаешь о чем говоришь.
Лана 03.02.2014 Так речь о Спб и шла в отзыве, т.ч. надо внимательно читать прежде чем умничать
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила сковородку, после первого применения все покрытие отошло вместе с едой, пришла показала сотрудникам, а они сначала сказали что это не их сковородка, а потом, когда старший кассир после долгого ожидания распечатала мне копию чека, сказала что это я ее сама испортила, не стала мне делать возвра 16-05-15 около 17:00 мы с молодым человеком вышли из магазина H&M, до этого присматривали там солнечные очки, но никакие из них не подошли. Нас отсановил охранник и попросил вернуться. Мы вернулись, ничего не пищало, к нам подошел молодой человек, сказал, что он администратор, и спросил: "где очки?" Вчера заехала в этот магазин и... о чудо!!! Он изменился до неузнаваемости!!! Мало того, таких магазина с ассортиментом для разного возраста покупателей теперь ДВА!!! Ура!!! Мерчендайзеры и продавцы поработали на славу - аккуратно сложенные стопочки вещей, разложенные по цветовым зонам, КРАСОТА!!! Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда По этому адресу магазина давно нет Пытался приобрести пуховик, экземпляр устроившей меня модели имел небольшой дефект (надо признать исполнение не очень качественное, в плане пошива, хотя материалы и дизайн приличные). Когда я обратился к продавцу с просьбой показать мне другой экземпляр (более удачный), то ничего кроме принебрежител Магазин Zolla в ТК Норд (СПб). Для удобства покупателей в магазине предусмотрено 10 примерочных, но три из них заняты коробками с товаром (к тому же коробками завалено большое зеркало). В таком большом магазине, расположенном рядом с метро, всегда много покупателей, вынужденных стоять в очереди в пр Очень долго ждали сдачу с 5000, пока купюру пересылали куда-то пневмопочтой, а потом тем же образом присылали сдачу. При нас расплатился другой покупатель, но сдачу из этих денег не дали, пришлось ждать дальше. Возможно, руководство магазина не доверяет кассирам, но это не повод перекладывать свои н В мае 2018 купила женские джинсы Pepe Jeans, за 8990р из новой коллекции, как сообщила продавец. Придя домой обнаружила под ценником ещё один, на 4990р, сделанный в январе 2018, явно участник распродажи, а под ним ещё один 6990, октябрь 2017.
Джинсы вернула, стало обидно за обман, хотя сидели отли Купили мужу брюки, на второй же день молния в брюках сломалась и я поехала в магазин их менять. Приехала, объяснила ситуацию и конечно была уверена, что проблем не будет никаких, т.к. налицо производственный брак - молния была вшита неверно (что, кстати подтвердила портниха, работающая в этом магази Вчера посетила отдел "Глории" в ТЦ "Алтай". Очень сильно удивило и обидело выражение презрения на лице кассира. Уж не знаю чем я вызвала такое негативное отношение к своей персоне. Конфликта не было. Вывод один. Сама больше не буду в этом отделе совершать покупки и родных и знакомых отговорю это де Купили жене пуховик за 25 тыс. руб. Через 3 месяца стала заедать молния, позвонили в поддержку, там сказали подъехать в сервисный центр магазина (ТЦ Красный Кит). Всё было хорошо до того момента пока не начали говорить с девушкой из сервисного центра. Она настойчиво уверяла, что с молнией всё в поря
показать все отзывы
|