Чудовищный персонал в Белвест
адреса акции
| Матрена 04.05.2010 |
Здравствуйте! Я сама работаю в магазине обуви, конечно на много выше уровнем, но часто покупала обувь именно в сети магазинов!!! Но с недавнего времени даже близко подходить к этому заведению не охота! я купила батильоны, но они лопнули (собственно другого ожидать смешно), пошла я сдавать, картина у кассы - какая то малолетняя хамка, при таком же не менее неадекватном директоре хамит покупательнице из-за того, что у них в кассе нет сдачи! Стояла бы я - запулила бы этими очками промеж глаз, кого набирают на работу вообще не понятно, это ужас! Я потом два дня отходила... ладно лица не икаженные интелектом, но когда рот открывают - вешаться можно! У нас таких... увольняют и правильно делают! Вобщем впечатление отвратительное, особенно от центра на Комендантском проспекте!!! Еще и сдавать обувь по записи, у меня тоже дела к сведению...
ПЫСЫ: коллекция слизана под чистую с нашего магазина, но только у нас качественнее, красивее и натуральнее.
адрес магазина Белвест: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25, ТЦ "Лето"
Ксения 06.05.2010 Ну если в Вашем магазине такая хорошая обувь, зачем Вы покупаете??? Непонятно как-то.
Крупинка 09.05.2010 Что я могу на это сказать, это ваше личное дело что вам носить, производство обуви данной марки фабричное, гарантийный срок изделия 30 дн. вы платите за качество!!! По этому и низкие цены!!! Носите свою качественную и красивую обувь это ваше личное дело!!! И для начала научитесь за обувью ухаживать и тогда любая прослужит дольше! А по поводу возвратов не все так просто, просто магазин не может принимать возвраты именно тогда, когда вам этого хочеться!!! И пожалуйста, относитесь к людям так, как вы хотите что бы относились к вам.
Анна 12.05.2010 Что значит магазин не может принимать возвраты тогда когда вам этого хочется? Вы закон о защите прав потребителей читали вообще? Магазин обязан принимать новую не ношеную обувь в течении 14 дней со дня продажи и производить обмен товара если он не подошел по размерам/фасону и т.д. или если обмен не возможен то возвращать деньги в трехдневный срок. И не пытайтесь убедить меня что я не права - я тоже работаю в салоне обуви.
Ольга 16.05.2010 А у вас лицо интересно искажено интеллектом? Матрёна.
Крупинка 13.06.2010 Я полностью с вами согласна! А у вас были такие покупатели которые приходили возвращать "новую обувь" но уже хоженную по улице?! И со словами ну подумаете я в ней немного походила и тут я поняла что она мне жмет! Мы естественно не можем принять обувь хоженную по улице!!! Я о том что многие из покупателей не знают законов потребителей!!! И очень жаль! А виновниками остаемся мы - персонал магазина!!!
Анна 14.06.2010 К счастью, у нас крайне мало покупателей, пытающихся вернуть ношеную обувь как новую. Лично меня больше огорчает тот факт, когда покупатель приносит обувь, которая у него разорвалась/расклеилась, и говорит, что это мы, продавцы, виноваты в том, что у него произошло с обувью.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Капец! Модели обуви как будто с начала двухтысячных остались. А что более-менее приличное, то размеров нет! Обувь за частую не качественная, дешовая, а продают как средне и высококлассную. Цены сильно завышены вообщем. Обувь не ноская. Редко когда выдерживают сезон. Зимние у меня за полтора месяца Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником. Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием.
Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира Была в магазине с подругой 28 марта, наши сумочки обчистили (кошельки, телефоны). На простую просьбу администратора магазина вызвать полицию ответили грубым отказом: "Вас ограбили, значит это ваши проблемы, наша компания не заинтересована в этом". До этого девушка-консультант не смогла выполнить сво 27.01.2010 Сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей.
Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибирае Хотела купить осенние сапожки со скидкой 30%. На весь ряд обуви стояла цена 1049 руб. На кассе пробили 1499 руб, На мой вопрос "почему" ответили, что так пробивает касса, и что цена не на эту обувь, что я должна сама сверять артикул на бейджике и обуви так как у них на это нет ни продавцов ни врем Добрый день, вечер тем кто читает данный опус. Хочу выразить своё негодование по поводу работы руководства компании Терволина. Продавцы данного магазина ни при чем!
Итак: в пятницу, 15 апреля мне пришло сообщение, что компания Терволина объявляет акцию. Цитирую "Дарим 5000 бонусов и списание 40% Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ В магазине многие цены не совпадают а продавцы очень грубые как будто на рынке работают куда смотрит начальство ответсвенность у продавцов вообще нет. Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не 9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви. Отвратительное безразличное отношение к покупателю. Продавец на моё обращение показать обувь увеличенной полноты нехотя ответила: "Надо смотреть". Я не поняла кто должен смотреть и куда смотреть. Одним словом не дождавшись просмотра я покинула магазин. Конечно же я в этот магазин больше не пойду.
показать все отзывы
|