магазиныотзывыБелвест › Чудовищный персонал

Чудовищный персонал в Белвест





адреса акции

Матрена   04.05.2010

Здравствуйте! Я сама работаю в магазине обуви, конечно на много выше уровнем, но часто покупала обувь именно в сети магазинов!!! Но с недавнего времени даже близко подходить к этому заведению не охота! я купила батильоны, но они лопнули (собственно другого ожидать смешно), пошла я сдавать, картина у кассы - какая то малолетняя хамка, при таком же не менее неадекватном директоре хамит покупательнице из-за того, что у них в кассе нет сдачи! Стояла бы я - запулила бы этими очками промеж глаз, кого набирают на работу вообще не понятно, это ужас! Я потом два дня отходила... ладно лица не икаженные интелектом, но когда рот открывают - вешаться можно! У нас таких... увольняют и правильно делают! Вобщем впечатление отвратительное, особенно от центра на Комендантском проспекте!!! Еще и сдавать обувь по записи, у меня тоже дела к сведению...

ПЫСЫ: коллекция слизана под чистую с нашего магазина, но только у нас качественнее, красивее и натуральнее.

адрес магазина Белвест: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25, ТЦ "Лето"

Ксения   06.05.2010
Ну если в Вашем магазине такая хорошая обувь, зачем Вы покупаете??? Непонятно как-то.
Крупинка   09.05.2010
Что я могу на это сказать, это ваше личное дело что вам носить, производство обуви данной марки фабричное, гарантийный срок изделия 30 дн. вы платите за качество!!! По этому и низкие цены!!! Носите свою качественную и красивую обувь это ваше личное дело!!! И для начала научитесь за обувью ухаживать и тогда любая прослужит дольше! А по поводу возвратов не все так просто, просто магазин не может принимать возвраты именно тогда, когда вам этого хочеться!!! И пожалуйста, относитесь к людям так, как вы хотите что бы относились к вам.

Аня   12.05.2010
Что значит магазин не может принимать возвраты тогда когда вам этого хочется? Вы закон о защите прав потребителей читали вообще? Магазин обязан принимать новую не ношеную обувь в течении 14 дней со дня продажи и производить обмен товара если он не подошел по размерам/фасону и т.д. или если обмен не возможен то возвращать деньги в трехдневный срок.
И не пытайтесь убедить меня что я не права - я тоже работаю в салоне обуви.
Ольга   16.05.2010
А у вас лицо интересно искажено интеллектом? Матрёна.
Крупинка   13.06.2010
Я полностью с вами согласна! А у вас были такие покупатели которые приходили возвращать "новую обувь" но уже хоженную по улице?! И со словами ну подумаете я в ней немного походила и тут я поняла что она мне жмет! Мы естественно не можем принять обувь хоженную по улице!!! Я о том что многие из покупателей не знают законов потребителей!!! И очень жаль! А виновниками остаемся мы - персонал магазина!!!
Аня   14.06.2010
К счастью, у нас крайне мало покупателей, пытающихся вернуть ношеную обувь как новую. Лично меня больше огорчает тот факт, когда покупатель приносит обувь, которая у него разорвалась/расклеилась, и говорит, что это мы, продавцы, виноваты в том, что у него произошло с обувью.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Белвест

0

8

2
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила сапоги 19 ноября 2020 г. в магазине Ralf на МКАДе в Вегасе, отдала около 10 т. один день носки и ужас!!! Вечером протерла влаж. салфетками, которые и купила у них для нат. кожи. Носик был белым, из за того что вся краска осталась на салфетке. С каблука отрывается пленка. Цена и качество прост
    15.01.2013 примерно в 19-30 зашла купить щеточку для нанесения крема на обувь. На витрине такая была по цене 84 рубля. Попросила кассира продать "щеточку для обувного крема за 84 рубля" (дословно). Продавец достаёт и протягивает мне щетку для полировки обуви. Я повторяю еще раз - "щеточка для обувно
    Сегодня была удивленна, да удивленна не положительно. Начиная с дверей услышала как кассир на рабочем месте разговаривает матом, но не предала этому огромного значения. Позже решила подойти уточнить насчет акции на-вторую пару, так кассир (далеко не знающий русского языка) не смог мне объяснить ниче
    24 мая с. г. При возврате обуви в магазин директор (как она представилась Лариса Анатольевна.) Стала выговаривать почему я так поздно принесла обувь, хотя срок возврата 2 недели не прошёл... После чего она демонстративно отвернулась и удалилась выкладывать товар в зал. На мой вопрос когда она мной з
    Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником.
    Я, мои друзья и знакомые покупаем обувь и носим не один сезон. Очень практичная. Только вот обслуживают и правда грубо.
    25.02.2012 года наблюдала картину, которая четко отражает качество обслуживания покупателей в магазине. Женщина принесла на кассу сумку, на которой был ценник 999 рублей. Когда сумку стали пробивать по кассе, высветилась цена уже 1200 рублей. Женщине предложили приобрести указанную сумку уже за 1
    Все здорово. Ассортимент меняется часто, но жаль что выбора маловато. было бы замечательно если бы количество моделей обуви было бы как в отделе вашего замечательного магазина. А то складывается такое впечатление, что ассортимент состоит из моделей обуви не распроданной где то в других более крупных
    Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг бати
    Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г
    В магазине работают некомпетентные работники, бедный ассортимент, товар часто продают с браком. Купили товар, который оказался с браком. Когда пришли в магазин с вопросом о замене товара на другой или вернуть деньги, сказали докажите, что купили у нас бракованный товар. Попросили вызвать работника с
    Cпосибо что есть токой магазин. Вещи просто класс; качество супер!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.