магазиныотзывыРеал › Рыбный отдел в Реале, Зеленоград

Рыбный отдел в Реале, Зеленоград в Реале





адреса акции

Артем   16.04.2013

Купили с женой 14.04.13 в Зеленоградском Реале "свежую" рыбу, Карпа. В магазине нам его почистили. По приезду домой пожарили его, я съел за ужином, жена на следующий день за обедом. Примерно в 9 ч. я почувствовал слабость, началась беготня в туалет, поднялась температура. Хорошо я обед с тем же карпом не стал есть. Вечером поднялась до 38,5 и у жены начались те же самые симптомы.

Сегодня уже 16.04.13 но если найду чек то обязательно обращусь в защиту прав потребителя.

В следующий раз товар без упаковки в Реале брать точно не буду.

Да кстати картой оплатить покупки в магазине нельзя.

адрес магазина Реал: Московская обл., Солнечногорский район, городское поселение Андреевка, р. п. Андреевка, ул. Жилинская, д. 1, стр. 1

Артур   02.07.2013
Идиоты!)) рыбу надо уметь готовить или на аллергию про вериться!!!
Артем   02.07.2013
Ты тот кто рыбу чистит?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Реал

5

63

12
добавить отзыв

  • отзывы города Зеленоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин отличный я хожу в него а вот с автобусами у вас очень плохо и стоят они в неправильном месте!!! Нормализуйте!!!
    Магазин самый лучший в городе! Постоянные скидки и акции! Свежие продукты и милые продавцы! Очень жаль, что магазин закрыли и будет этот тупой Ашан. Реал - самый лучший магазин!!!
    Кассир Оксана Исаченко настолько груба и невоспитанна, что ей не место в приличном магазине. Вот только некоторые ее перлы: "Я не виновата, что покупатель лентяй", "У вас после такого прическа изменится", "На голову себе поставьте продукты", "Для особо одаренных мое имя на чеке". И все это криком.
    Купила молоко 24.11.19 время примерно 18.30 молоко годно до 24.11.19. Вернулась в магазин произвести возврат средств потраченных на продукт, в ответ услышала только то что молоко преобретено в день когда продукт был годен. В итоге отказ о возврате денежных средств.
    В магазине по указанию директора выделили несколько поставщиков, как говорят приёмщики со скоропортом, и принимают их вне очереди. Хорошо, я понимаю что есть такой товар, хотя скоропорт привозят и другие поставщики. Но когда эти несколько поставщиков приезжают все вместе, почему их так и принимают д
    Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы
    20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в э
    16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент
    Купила филе курицы «Ваша сибрябочка». На ценнике вес 975 гр., а по факту 635!!! Не поленюсь заехать и написать жалобу в Роспотреб!!! Напичкали курицу водой и заморозили!!!
    Сегодня 14.07.2019 г в Глобусе в Климовске купила куриные бедра Тульского производства. На упаковке стояла дата 13.07.2019. по 22.07.19. Товару один день, судя по датам и он уже не свежий... Покупала товар этого производства где-то года 2. Теперь буду искать другие варианты.
    Снова имела неосторожность посетить сие заведение. Впечатленийот данного визита хватит надолго. Порядка как не было, так и нет. Единственно,что изменилось, так это книга жалоб появилась на стенде магазина, где места писать практически не осталось. Сегодня не смогла добиться ответа от продавцов, скол
    В магазине Спар по улице Баранова нет средств индивидуальной защиты для покупателей (вместо них непонятные тряпочки). И то эти тряпочки предлагаются только на кассе, а не при входе в магазин. Персонал магазина, кассиры, почему-то считают нужным указать покупателям, в чем они должны ходить на улице,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.