В доставке отсутствует 1 позиция товара!. Интернет-магазин Посуда Центр
адреса акции
| Валентина 02.12.2018 |
Добрый день!
В интернет-магазине заказала 5 наборов из категории посуды, и 1 набор фужеров для вина. Товар доставил курьер на дом 14.11.2018 г. При вскрытии коробки сверила товар по накладной, как оказалось только по странице 1, так как количество соврало со страницей 1, оплатила курьему за товар и отпустила. Далее уже без курьера, вскрывая каждый набор и проверяя на наличие сколов, обнаружила, что в коробке есть накладная 2, в которой указан 5 панки: набор фужеров, поняла что сверила неправильно, не учла фужеры. Позвонив курьеру, Никитину, сообщила что нет одной позиции. На что курьер сообщил что необходимо позвонить по телефону горячей линии, а в его обязанностях нет стоять весь период полной проверки посылки. Есть только в тех случаях, если я предварительно заказываю данную услугу. Позвонив в этот же день по горячей линии сообщила о проблеме. Не получив никакого ответа в течении двух дней, позвонила ещё раз, снова описав ситуацию, попросила номер заявки, оператор сообщил, что заявки не создаются, оператор пишет на адрес эл. почты: m.kakaulin@ps-mail.ru, заблаговременно не зная, кто и когда прочитает данную жалобу, сообщила также что я также могу писать на данный адрес эл. почты. Сегодня 2 декабря, спустя 2 недели ответа не дали.
Прошу провести служебную проверку по рассмотрению моей жалобы, а также по какой причине товар был упакован не в полном объёме, и где сейчас находятся фужеры, учитывая что оплата от меня поступила в полном объёме.
К сожалению так как мою жалобу даже не рассматривают и не дают ответа, вынуждена буду отказаться от услуг данного магазина, оповещу всех знакомых и друзей и проблемах и сервисе магазина, а также при отсутствии ответа буду писать письма и жалобы в разные инстанции!
Надеюсь на понимание!
отзыв об интернет-магазине Посуда Центр
отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Обращаемся в магазин не в первый раз, потому что нравится ассортимент. Сантехника высокого качества, брали тут умывальник и унитаз. Все работает. Самый плохой строительный магазин это Вимос. Две недели подряд ездила в магазин, хотела купить люстру. Проверить они её не могли потому что электрик где то у них гуляет. Помочь на вопросы тоже не хотят. Им вообще все равно покупают у них не покупают. Попросила главного в магазине и жалобную книгу, т Вчера решили с мужем приобрести настольную лампу для детской. Выбирали минут 15, не один продавец даже не соизволил подойти, ещё через 5 минут пройдясь по магазину и не встретив продавца в плохом настроении направились к выходу, где нас благополучно остановили 2 охранницы и в грубой форме попросили Сегодня, 15.11.2020 был в магазине "Касторама", что в ТРК "Армада". Приехал с целью приобрести электрическую цепную пилу.
Нашел стенд с данным товаром, ознакомился с ценниками и видами пил. По соотношению цена-качество выбор пал на одну из пил. Пару минут искал кого-то, кто мог бы мне более дета Когда выбирали сайдинг для дома полгорода объездили и все равно купили все в этом магазине. Очень большой выбор сайдинга для дома и много каких цветов есть в наличии. Цена наверное самая низкая в городе, т.к. сравнивали по многим магазинам, но здесь и цена и ассортимент, а главное всё оказалось в на Хотел приобрести посуду люминарко, но продавец на бейджике которого было написано имя Лариса пытался всё время меня отговарить и втюхивала какой то свой бренд, после чего просто мне нахамила. Обращение с покупателями ужасное, в этот магазин больше ни когда не приду и никому не советую, пусть лучше и Вчера посетили магазин Домовой, выбрали комплект постельного белья. менеджеры зала трижды подтвердили, что на выбранный комплект действует 40%-ная скидка. На кассе отказались продать комплект со скидкой без предъявления СМС-оповещения. Задать вопрос на сайте магазина не получилось, отзыв был удален. Приехал к вам в магазин купить стройматериалы. Продавцов на месте нет. Происходит это не в первый раз. Не могу уже несколько дней подряд купить ванну и обои. Цены не совпадают, даже если кто-то и присутствует в торговом зале ни кто ни чего не знает. Чем занимается руководство магазина и за что получ Купила чугунную кастрюлю которая заржавела после первого же использования, хотя все было сделано согласно инструкции по эксплуатации. Принесла на следующий день её отказались принимать, более того через 2 неделели "экспертизы" в самом магазине написали ответ- отказать в связи с неправильной эксплуат Здравствуйте! Хочу рассказать о Домовом. Магазин очень большой. Очень дорогой. Хотя у них постоянно какие-то акции проводятся, но даже и с этим подходом, всё = дорого. Их реклама: 6 предметов кастрюль = 1299 руб. Я поверила этому трюку на рекламном стэндике, размещённом прям в холле мазайке и расска 26.12.2016 г. Приобретали 20 кг. Ведро бетоноконтакта. С утра пришли мастера смесь была переморожена. Пол ведра воды и куски замезшей смеси. Пытались размешать. Были оплачено такси для доставки. Когда позвонила в магазин сказали, что это мы испортили смесь. А так же она может быть заморожена 5 раз и Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко
показать все отзывы
|