Ценники не соответствуют пробиваемому штрих-коду в Магнолии

адреса акции
 | Галина 24.10.2018 |
Скидки на товары не действуют, цены пробиваются другие (разница не в сторону покупателя), объясняют несовершенной программой АТИ. Не очень хорошй ассортимент фруктов, цены завышены.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Башиловская, д. 29
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон  Добрый день! Хочу выразить благодарность, за существование таких магазинов. Сам делаю покупки в этих магазинах, там удобная парковка, в магазине просторно (не бьешься тележками по прилавкам и другим покупателям), чисто, хорошие выбор и выкладка товара, а главное почти нет просрочки. Понятно, что за  грубое обслуживание, купил товар оказался просроченным Освещение по периметру магазина на улице отсутствует. В зимнее время снег не убирается. Кто может нам помочь попасть в данный магазин? Помогите пожалуйста. Но магазин прекрасный, сотрудники отзывчивые и внимательные, коллектив дружный, кассиры прекрасные. Хотела купить себе чай - на ценнике около 60-70 рублей было, иду на кассу и чай стоит все 82. «Ладно, возьму че нить подешевле» - думаю, и иду за спрайтом. На кассе оказывается (во второй раз) что спрайт вместо 72 стоит 80. Продавщица зовет еще работницу, проверить цену. Цитата второй работницы - «с 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один Если вы зотите, что бы были продажи, уберите человека, кто 31 декабря стоял в тортах, медлительный как черепаха, хамоватый но с большим чувством собственного достоинства. Он не только раздражает, но я вообще удивляюсь, как твм что то продается... а у вас новая точка, обычно не пишу ничего, но живу в Вчера ездили с мужем и ребенком по магазинам и решили посетить магазин Метро о котором уже давно слышали от друзей, которые являются клиентами этого магазина. Мы знали что обслуживание производится только по карте, оформленной по уставным документам предприятия, которых разумеется при себе у нас не  Пиво Ципфер за 231 рубль срок годности истек неделю назад, 5.05.2015, после двух моих замечаний продавцу и кассиру так и стоит на полке, травим народ товари, как не стыдно, завтра буду писать в Роспотребнадзор. Добрый день! Хочу сказать несколько слов о магазине "Перекресток" на Ладожской, 13.
Несравненно, приятней стало посещение этого магазина.
Разнообразный ассортимент товара, чистота в зале.
Всегда вежливый и внимательный персонал.
Администраторы выслушают и помогут в любой ситуации.
Удивило  Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему нечем заняться. Сегодня Вазиров Джоми стоял у меня над душой (пока я складывала продукты в пакеты и одевалась, так как мне пришлось снять верхнюю одежду потому что в магазине жарко) примерно пять 29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб
показать все отзывы
|