Ценники не соответствуют пробиваемому штрих-коду в Магнолии

адреса акции
 | Галина 24.10.2018 |
Скидки на товары не действуют, цены пробиваются другие (разница не в сторону покупателя), объясняют несовершенной программой АТИ. Не очень хорошй ассортимент фруктов, цены завышены.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Башиловская, д. 29
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Постоянно гнилые овощи, пиво в холодильнике только дорогое грязь по всему магазину, из продовцов и кассиров русского лица почти не увидишь бардак одним словом, очереди бешаные. Сегодня не продали товар пояснив тем что карточка не моя а жены, пин код карточки я знаю и хотел было его ввести как мне ск Фишки раздаете, а клеить их куда??? Почему буклетов так мало??? Или это так и было задумано изначально?? Фишек собрали столько, что хватит обменять на всю коллекцию посуды из этого конкурса.. А буклетов нет и уже не будет!!! В магазине постоянно несоответствие ценников, под акции кладут похожий товар, покупатели путаются, частые ошибки на кассе, пробивают большее количество или вместо пакетов дисконтные карты. Во время не снимают жёлтые ценники с акциями, а по кассе пробивается уже обычная цена. Кассиры постоянно хамски На многие товары нет ценников работают отвратительно. Говорят, песок без скидки, соц. значимый товар. Тогда почему
на хлеб и на молоко скидка есть? Не соответствуют цены в магазине качеству товаров и оказываемому сервису. Достойный конкурент всяким Магнитам и Пятерочкам. Только с большим ассортиментом и свежими продуктами. По ценам не сильно большая разница. Особенно если там и там взять карту. Но вот в чем сильно уступают 5-ки и Магниты это количество непродовольственных товаров, а вот это уже весомый плюс как по мн Отвратительно работает магазин. Сотрудников кассы ни когда нет на месте. в очереди на отплату товара стоишь по 20-30 минут. Вечно работают по одному человеку на кассе. Товара нет на прилавке бегаешь по кассе и смотрешь где что стоит (не мог найти на стелаже кофе) якобс мон. сотрудник послал в не раб 12.04.2022 года утром зашла в магазин за молоком. В поддонах молоко лежало за 07.04.2022 года. Начав искать свежее молоко на самом дне (потому что всегда свежую продукцию ложат на дно или в самый не видный конец полки!!!) на меня начала возмущённо наезжать Давыдова Людмила Валентиновна (так указано  Говяжий фарш "ДИКСИ" никогда больше не куплю. Куча жира и запах уксуса. Имейте совесть! Обращаюсь к руководству магазина. Отбирайте тщательней персонал на кассу - после неприятного грубого окрика куда я кладу картошку на ленту мне резко перехотелось посещать вашу сеть, у вас обслуживание как в старые добрые советские времена - с помощью окрика и хамства! К сожалению и со знакомыми под 26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет.
показать все отзывы
|