В глобусе Климовск обманывают на кассе в Глобусе
адреса акции
| Татьяна 01.05.2013 |
В глобусе нагло обманывают на кассе. Первого мая была в магазине. купила всего на 2880. Была с маленьким ребенком. Передо мной долго не могли снять деньги с карточки. Ребенок стал капризничать и кассир наверное поэтому нагло добавила мне две позиции которых я не брала. Я даже не могу понять что это такое: с/кеф, пл, лед/фр, 20 шт 1 * 74.90 и пр, натур, найт дуо 14 1 * 69,90. Касса № 044. Будьте умнее, очень неприятно придя домой обнаружить столь наглый обман.
адрес магазина Глобус: г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Молодежная, 11
Татьяна 08.05.2013 Напрасно обвинила человека в обмане, очень жаль. Нашла что это было. Оказывается это были прокладки, они у меня лежали отдельно поэтому я про них не вспомнила когда проверяла чек. А вообще если бы в чеке было написано русским языком "прокладки" у меня бы мысли не возникло об обмане.
Нонна 21.05.2017 У покупателей всегда возникают мысли об обмане, потому что по себе наверное судят... там и написано русским языком, только сокращенно.. почему сокращенно? да потому что очень большой ассортимент товара и если писать прокладки одним словом, то будет непонятно в базе данных, одно название не может проходить по разным штрих-кодам, но покупателям долго объяснять да и не нужно! постоянно замечаю, когда у покупателей упаковка вода, они почему показывают кассиру, штрих-код на пленке, и удивляются что кассир сканирует с бутылке... а мозгов не хватает подумать, что если бы этот штрих-код, который они пытаются кассиру показать был действующим, то кассир не стала бы сканировать с бутылки! но очевидно покупатели считают себя самыми умными! но зато, когда приходят на кассу самообслуживания, то не могут сканировать свой товар и не понимают, что значит ввести количество товара..!!! Единственное, что могут покупатели - ЭТО ОБВИНЯТЬ КАССИРОВ, ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНОВ И ПИСАТЬ ПРОСТО ТАК ЖАЛОБЫ, потому что эти Сталинские доносы уже в крови... всем нужно жаловаться по любому поводу, даже когда нЕ на что, то сами провоцируют конфликты, чтобы жаловаться!
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
Вы что думаете, что можно хамить и унижать людей безнаказанно? Я добьюсь, чтобы магазин на Шигаева, 24, Ульяновск закрыли. Навсегда. Периодически, через раз возникают недоразумения с товарами по скидке. На жёлтых ценниках перечёркнута старая цена и указана новая, со скидкой, НО на кассе пробивается всё же цена старая (т.е. без скидки). И тут приходится выслушивать от администраторов различные отговорки, доходящие просто до абсурд Не так часто бываю в СПАРЕ на Гагарина, но сегодня это мой последний визит в этот замечательный магазин. На счёт просрочки ничего сказать не могу, живу на Лацкова и уже больше 10 лет покупаю продукты с СПАРе на Баженова, никогда ни с чем просроченным не сталкивалась. Персонал в СПАРе отвратительный, Мало места в магазине. Желательно расширить Сегодня 01.11.2016 в перекрестке ТЦ Калейдоскоп (улица Сходненская, 56), продавец колбасного отдела, отказалась обслуживать. Махнув рукой в мою сторону ушла отвечать на вопросы подошедших покупателей. Хамское, отвратительное отношение. Попросила охрану вызвать администратора в зал, но он (она) так и При оплате на кассе (когда вывозишь тележку), кассир постоянно просит поднять дамскую сумку, не украл ли ты чего-нибудь и не спрятал ли его под сумку. Таким образом этот магазин утверждает, что каждый покупатель - потенциальный вор. Никогда не пойду больше в этот магазин, тем более, что кругом полно Поздно вечером, часов в 11 зашли с мамой купить что-то на ужин, посмотрела ценники, взяла молочку какую-то, по ценникам в пределах 120 рублей.
На кассе после пробивки мне озвучивают аж в р-не 200 рублей. Я естественно удивилась, кассир мне отвечает что она пробивает по штрих кодам, я ее спросила, Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: 23.08.2019 нарвалась на грубость, хамство и тп, кассира Кулаковой Оксаны (по бейджу). Непонятно на каком основании кассир надумывает и озвучивает свои домыслы по поводу морального состояния Покупателя (есть у меня настроение или нет). Почему я должна выслушивать в свой адрес, что я якобы пришла в ма Здравствуйте. Наблюдал такую картину, продавец рассыпала на пол детские мармеладки в виде червячков которые насыпала в контейнере. И потом не в чем не бывало собрала с пола и положила в контейнер. Класс прямо с пола и это детям, куда вообще смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!! И по чему из пакетов высыпают г В данном магазине Светофор узкие проходы! Невозможно передвигаться с тележками! Хотя б корзины были б для переноса продукции! Люди толпятся, сталкиваются, приходится обходить весь магазин, чтобы попасть в нужную точку. Так как все заставлено коробками! Неужели нет склада! Бардак! И почему нет камер
показать все отзывы
|