В глобусе Климовск обманывают на кассе в Глобусе
адреса акции
| Татьяна 01.05.2013 |
В глобусе нагло обманывают на кассе. Первого мая была в магазине. купила всего на 2880. Была с маленьким ребенком. Передо мной долго не могли снять деньги с карточки. Ребенок стал капризничать и кассир наверное поэтому нагло добавила мне две позиции которых я не брала. Я даже не могу понять что это такое: с/кеф, пл, лед/фр, 20 шт 1 * 74.90 и пр, натур, найт дуо 14 1 * 69,90. Касса № 044. Будьте умнее, очень неприятно придя домой обнаружить столь наглый обман.
адрес магазина Глобус: г. Подольск, микрорайон Климовск, ул. Молодежная, 11
Татьяна 08.05.2013 Напрасно обвинила человека в обмане, очень жаль. Нашла что это было. Оказывается это были прокладки, они у меня лежали отдельно поэтому я про них не вспомнила когда проверяла чек. А вообще если бы в чеке было написано русским языком "прокладки" у меня бы мысли не возникло об обмане.
Нонна 21.05.2017 У покупателей всегда возникают мысли об обмане, потому что по себе наверное судят... там и написано русским языком, только сокращенно.. почему сокращенно? да потому что очень большой ассортимент товара и если писать прокладки одним словом, то будет непонятно в базе данных, одно название не может проходить по разным штрих-кодам, но покупателям долго объяснять да и не нужно! постоянно замечаю, когда у покупателей упаковка вода, они почему показывают кассиру, штрих-код на пленке, и удивляются что кассир сканирует с бутылке... а мозгов не хватает подумать, что если бы этот штрих-код, который они пытаются кассиру показать был действующим, то кассир не стала бы сканировать с бутылки! но очевидно покупатели считают себя самыми умными! но зато, когда приходят на кассу самообслуживания, то не могут сканировать свой товар и не понимают, что значит ввести количество товара..!!! Единственное, что могут покупатели - ЭТО ОБВИНЯТЬ КАССИРОВ, ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНОВ И ПИСАТЬ ПРОСТО ТАК ЖАЛОБЫ, потому что эти Сталинские доносы уже в крови... всем нужно жаловаться по любому поводу, даже когда нЕ на что, то сами провоцируют конфликты, чтобы жаловаться!
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине работают продавцы, хамят постоянно. Магазин грязный, ценников нет. Просроченные товары, мясо пахнет. Директор постоянно грубит, хамит. 4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение Добрый день! Что случилось с магазином? Отсутствует много товаров, в магазине грязь, парковку атаковали БОМЖи. Работники в зале ходят без масок. Руководство примите меры. Сколько можно дурить людей. Накипело! Уже, в третий раз дурят на кассе, а сотрудник на кассе делает удивленное лицо, что дамочка Вы ошиблись, ценник стоит один, подходишь на кассу, он удваивается. Про весы на овощи и фрукты, вообще молчу! 7 февраля 2024 зашла в магазин Магнит в г. Североуральск Свердловской области по ул. Ленина, 33. В это же время зашла дама с собачкой. Поводок у собачки разматывается, она бегает по всему магазину, тычется носом в продукты. Хозяйка на это внимания не обращает. На нижних полках лежат хлебобулочные из 12.10.12 была в Лэнде на Испытателей. Нужно было взять йогурт Активиа с самой верхней полки. Обратилась к сотруднице, раскладывающей товар, с просьбой о помощи, она мне отказала, сказав, что сама тоже достать не может. В молочном отделе стояла корзина с товаром для раскладывания, там были и йорурты, Куда смотрит отдел кадров, когда набирают сотрудников не знакомых с минимальным сервисом! Были в магазине, кассир Осипова нагрубила, толкнула, а администратор выбежала с магазина чтобы за пределами магазина угрожать! В итоге в свой адрес я услышала, что оказывается я "ПОНАЕХАВШАЯ" и на мои слова что В понедельник купила в магазине SPar в Иваново по акции мясо, свинину, пришла домой вынола из пакета ...запах ужасный ...воняет тухлятиной ...позор магазину ...такой бренд ...и продают тухлятину ...представляю из чего готовят. Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта
сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями Один из продавцов (Сухова Елизавета) позволяет грубить и выражаться ругательными словами на кассе. Прошу предпринять меры. Люди такого рода не должны работать в магазине. Работает одна касса, в очередь в кассу 30 человек. Просьба кассира позвать второго кассира, грубит, кассира нет. Прошу руководство данной компании обратить внимание на поведение кассира, и очередь.
показать все отзывы
|