GloriaJeans уже давно в МЕГЕ Парнас закрылся в Глория Джинс
адреса акции
| Мария 13.04.2013 |
Магазин GloriaJeans уже давно в МЕГЕ Парнас закрылся, но ни на сайте ТЦ Мега Парнас, ни на плане внутри изменения НЕ ВНЕСЕНЫ. Сегодня только зря бензин и время тратила на езжу туда. Очень разочарована!
адрес магазина Глория Джинс: г. Санкт-Петербург, Выборгский район, пр. Энгельса, ТЦ МЕГА Парнас
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Была сегодня в этом магазине, выбрала две юбки, за 889 и за 599, на кассе пробивают обе по 889. Вызываю менеджера, менеджер Кузьмина заявляет, что де была скидка, но кончилась, ценник переделать не успели. Я ей напоминаю, что ценник это публичная оферта и это их проблема, если они его не поменяли, п Понравилась покупка. Шубка из лисы, рыжая и пушистая. Мех потрясающий, после покупки вычесали и показали как правильно ухаживать. Дали гарантию на обслуживание: можно отремонтировать будет или поменять фурнитуру. Все в течение 2 лет с покупки.
Некачественные мужские кроссовки приняли в офисе без проблем. Но почему-то была бумажная волокита. Совали подписывать и прямо вырывали из рук множество бумаг, 7 уж точно. Была в полной растерянности, и всё показалось очень подозрительным. Может быть, какое-то мошенничество? Какова процедура возврата Сегодня, около 14 часов зашла в магазин. Порадовали привлекательное оформление витрин, порядок в зале, наличие продавцов. Ужаснул диалог в подсобке на очень повышенных тонах:
- Твои продавцы нихера не делают, а это прописано в их должностной инструкции! Они должны работать.
- Да, да.
...
Я мя Сегодня 31.03.2018 купили несколько товаров, продавец дважды пробил одну и ту же вещь! Чек кладется в пакет, не сомневаясь в компетенции продавца, не проверяли чек. Обнаружили ошибку толтко дома, получается переплатили 1020 рублей. И не докажешь ведь ничего, очень жалко, что доверяешь, а тебя обманы Отложили в данном магазине джинсы. Зашли за ними минут через 40, джинс не отказалось в отложенных вещах. Долго искала кассир в итоге не нашла. Принесла сначала одни? Потом другие, и вообще с ветрины. Возмущен хамским отношением и ДРЕМУЧИМ несоответствием занимаемой должности администратора Синельникова Павла Александровича. 22 мая этот "администратор" отказался провести обмен купленных джинсов на аналогичные того же размера, купленные в этот же день. Толкового объяснения своему поступку не дал, Приходила в магазин в Мурманске, в ТЦ Мурманск Молл, отношение к покупателям ужасное. Особенно со стороны управляющей магазина Надежды. Считаю таких людей, тем более на такой должности - некомпетентными, которые могут хамить, грубить и открыто посылать людей на три буквы. При оплате на кассе продавщица случайно вместо 800 рублей сняла чуть больше 5 тысяч, сделала как бы возврат, сказала, что всё нормально, но МОЖЕТ БЫТЬ какое-то время их не будет (этих 5 тысяч) на карте. Сегодня вторник. Их нет. Покупка была сделана в воскресенье. Внимательнее надо быть. Может, это п Сегодня впервые сталкнулась с хамством и небрежностью на кассе 4 в 18:43: две рубашки девушка-кассир скомкала и бросила в пакет. Попросила сложить аккуратнее, сказала нет и отдала пакет. Никогда нигде такого не было. Я была в шоке, даже не сообразила сразу отказаться от покупки, в таком виде одежда Если хотите испортить себе настроение - вам сюда, в Модис, ТЦ Аркада город Уфа.
Будучи на последнем месяце беременности, решила приобрести одежду размером побольше, в конце покупки (три большие толстовки), мне сообщили, что у меня теперь будет скидка 20%. При простом подсчёте, получалось, что та Ам Анжелика нагрубила и на весь магазин матом кричала, когда сделала замечание сказали не мое дело, если не нравиться могу покинуть магазин. Верните тот коллектив, нынешний просто ужасен.
показать все отзывы
|