Возврат некачественной обуви в Фин Флере

адреса акции
 | Галина 05.04.2009 |
Некачественные мужские кроссовки приняли в офисе без проблем. Но почему-то была бумажная волокита. Совали подписывать и прямо вырывали из рук множество бумаг, 7 уж точно. Была в полной растерянности, и всё показалось очень подозрительным. Может быть, какое-то мошенничество? Какова процедура возврата некачественной обуви?
адрес магазина Фин Флер: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуарыодежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 1-го июня 2014 года довелось зайти в этот магазин,после совершения нескольких покупок и разговора с менеджерами магазина,сделал для себя вывод. Просто ужасный магазин,вещи плохие,персонал ужасный,в том числе менеджеры хамят и просто не компетентные люди,просто ужасный персонал магазина.Теперь всем  Я пpошу пpинять меpы на пpодавца Асваpовой Беллы!!! Я постоянный клиент сколько можно выслушивать от нее хамства, не уважение к покупателям, пpошу вас пpинять меpы в плоть до увольнения, если меpы не поступят. Я буду обpащаться к высшим оpганам!!! Магазинов стало больше, в каждом районе почти, но я до сих пор предпочитаю рядом с моим домом и очень большой. Коллекции всегда обновляются, а качество вещей стало ещё лучше. Я часто там бываю, и без покупок не ухожу. Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на работников этого магазина в г. Коломна тк РИО. Я 16.12.2014 хотела купить ребенку одежду, но в кассе не оказалось сдачи и работник магазина сказала мне, что ни чем мне не может помочь. Сходите где нибудь разменяйте деньги 5 т. р. я сдала инкассацию. На что я  Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой  Вчера с дочерью и маленьким внуком посетили отдел "Глория джинс" по ул. Мате Залки 5 в г. Красноярске. Сказать шок - не сказать ничего. Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживаться в этом отделе, но очень хоро Хотела купить осенние сапожки со скидкой 30%. На весь ряд обуви стояла цена 1049 руб. На кассе пробили 1499 руб, На мой вопрос "почему" ответили, что так пробивает касса, и что цена не на эту обувь, что я должна сама сверять артикул на бейджике и обуви так как у них на это нет ни продавцов ни врем добрый день! после примерки вещей собираюсь на кассу. подбегает девушка к моей раздевалке и начинает кричать, что если я сейчас не повешу вещи которые остались в раздевалке обратно, от мне выпишут штраф от магазина. очень приятно было это слушать. какой замечательный у вас персонал. никогда больше  9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви. Порадовало, что встретила одежду от Befree и Acoola. Взяла вещи себе и ребенку - все нужное, в хорошем состоянии, как из новой коллекции. Очень удобно, когда можно решить сразу несколько задач за один визит. В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было.. Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль
показать все отзывы
|