Продали брак деньги не возвращают в АЛЕФ
адреса акции
| наталья 15.12.2012 |
Две недели не могу получить возврат денег за бракованную шубу. Наплевательство на клиента со стороны директора магазина Елены Ивановны. Бюрократизм и нежелание идти навстречу клиенту. Как продать - так сразу, как возврат, так денег нет. О дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи.
адрес магазина АЛЕФ: г. Москва, ул. Люблинская, д. 169, к. 2, ТРЦ "МариЭль"
Женя Чубуков 07.01.2013 Наталья, будте добры напишите пожалуйста какую шубу Вы здавали и какой был брак, а то недавно приобрели шубу в этом же салоне а на мой взгляд от неё странный запах. Если не трудно отпишите артикул шубы, а то вдруг мне Вашу продали.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ. Люблю очень этот магазин: здесь продавцы всегда с улыбкой встречают и показывают товар хорошо. У таких и покупать хочется. Для меня обслуживание на первом месте. Мех-то при желании и найти можно. А у меня тут все сошлось. Маме шубу брали, у меня две, сестра вот собирается.
Очень не понравилось поведение охранника. Во-первых, еще на входе, когда я пошла в мужской отдел, довольно язвительно заметил, что я "не туда зашла", хотя по-моему это моё личное дело и вообще я выбирала подарок дедушке. Все бы ничего, но на выходе этот же охранник подождал, пока я отойду, догнал (! Был в командировке в Москве с женой. И до вылета домой решили прогуляться по ТЦ Золотой Вавилон. Проходя миму бутика мне приглянулся костюм решили зайти купить. Но при входе у нас запищали рамки сотрудник магазина стоял в двух метрах от нас и видел как мы только зашли (в чем собственно и признался с Стильную шубу из овчины купила себе в меховом магазине Елена Фурс. Скидки там сейчас абсолютно на все модели, свою шубу взяла на 9 тысяч дешевле, 21 вместо 30. Капюшон отделан лисой, выделка меха безупречная. Хочу еще норку, на нее скидки еще больше и можно оформить беспроцентную рассрочку. Подруга Продавец порекомендовала сыр Бри де Тебурба. Цена достойная приличного по качеству сыра. Оказалась редкостная гадость - как пластилин (без вкуса и запаха)!
"Больше товаров - хороших и разных!" Очень не приятное впечатление производит именно этот магазин. Продавцы и администратор ведут себя так, словно делают большое одолжение что работают. Разговоры на личные темы слышатся из каждого угла, где и отсиживаются продавцы. Обслуживание отвратительное. Хамят. Достали недовольные лица сотруднико 1-го июня 2014 года довелось зайти в этот магазин,после совершения нескольких покупок и разговора с менеджерами магазина,сделал для себя вывод. Просто ужасный магазин,вещи плохие,персонал ужасный,в том числе менеджеры хамят и просто не компетентные люди,просто ужасный персонал магазина.Теперь всем Пошла за покупками в пятницу 21.08.20 в торговый центр, начала с Глории Джинс, хамское отношение на кассе, продавец молодая, а как разговаривать с покупателями не научили! От их обслуживания зависит и их зарплата и выручки магазина, вернусь ли я в следующий раз в этот магазин или нет??? Настроение б Купила отличную джинсовую курточку на меху. Сейчас это писк моды. Скупают быстро. Была неделю назад много было и размеров и вариантов, очень мало осталось (моя намеренная ура! Была). Можно на сайте посмотреть варианты и заодно в чате спросить в каких магазинах какие размеры остались.
Охранники в магазинах грубияны! Никогда больше не приду туда. Позвонил через справочную службу, получил консультацию по интересующим костюмам, зарезервировал 3 варианта. На следующий день подъехал на Рязанский, сделали примерку, выбрал подходящий, который больше понравился. Пока подбирали галстук, думал запутаюсь в таком огромном ассортименте. Новый образ сдел
показать все отзывы
|