Не отвечают на звонки! в H&M
адреса акции
| Ника 30.07.2015 |
В течении трех часов пытаюсь дозвониться, скидывают либо не отвечают. Пробовала звонить в администрацию, такая же история.
адрес магазина H&M: г. Москва, Земляной Вал, 33, ТЦ Атриум
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Вместе с дочкой (9 лет) выбрали куртку ценник на ней и на всех таких же куртках был 799 р. На кассе оказалось что 1799, когда я сообщила что хочу её за 799 как и указанно на ценнике главный продавец попросила меня подождать у кассы, а сама удалилась вместе с моей курткой. Через 20 минут я не выдерж 28.10.2023 зашла в свой любимый магазин Zolla в г. Люберцы, ТРЦ Орбита и была очень сильно Разочарована! Старший продавец Алевтина 50 минут! просидела на кассе в телефоне, громко общаясь и просматривая видео! На мою просьбу подобрать нужный размер, мне ответили: "Ты Че сама размер не можешь подобрат 28.11 совершила покупку,при выходе что-то еле пищало, но не восприняла в свой адрес, тк за все заплачено и чек на руках... не тут -то было!!!- радость от покупки омрачило то, что на одной из вещей не снят магнит-вот те нате!!!и что прикажете делать?! администратор предложила ПРИЕХАТЬ С ЧЕКОМ и снять Больше нет желания приходить в этот магазин, персонал повел себя очень некрасиво. Особенно Дарья. Хотела попросить жалобную книгу, но жалко как-то стало. Еще раз повторится та ситуация, поступлю иначе. Отвратительное обслуживание. Самый лучший магазин. Одеваемся всей семьей. Если учесть, что у меня трое детей и всегда можно подобрать любому по возрасту, размеру и цене одежду-это высший класс! Скорее открывайтесь! Очень хочется узнать когда это произойдет.
С уважением,
Светлана (постоянный покупатель) Создали искусственно очередь, на замечание нахамили - конкретно Миляуша Гатаулина. Больше не приду. О магазине ничего плохого не могу сказать. Об охране скажу, что этот человек бесцеремонно на выходе остановил меня с вопросом: "А что ничего не купили?" Я сказала, что слишком большая очередь на кассу и поэтому ничего не купила. В ответ на это он попросил вывернуть карманы. Не ожидая такой наглости 16-05-15 около 17:00 мы с молодым человеком вышли из магазина H&M, до этого присматривали там солнечные очки, но никакие из них не подошли. Нас отсановил охранник и попросил вернуться. Мы вернулись, ничего не пищало, к нам подошел молодой человек, сказал, что он администратор, и спросил: "где очки?" Всем привет! Купила футболку брату, но размер оказался маловат, хотела поменять, на следующий день отправилась с утра обменять или вернуть, так мне говорят что только 1 день в неделю уделяется время для возвратов, причем всего 3 часа, еще и успеть надо. Так я и пошла на следующей неделе, но мне отка Очень много писалось, пишется и БУДЕТ ПИСАТЬСЯ о самой нищей заработной плате в сети. Уважение к персоналу как к робам. Полное не соблюдение Трудового кодекса: задержка з/п, вонючие рубашки после старых продавцов, а новые с экономией ткани, хамское руководство в Москве, которое считает что продавцу При продаже не сняли с товара защитный магнит. Обнаружила только дома. Пришлось потратить не мало времени на дорогу, ну и транспортные расходы. Продавцы и менеджер в качестве компенсации смогли предложить только свои бесценные извинения. Вероятно я ими смогу воспользоваться при оплате следующей поку Сотрудники хамят. Не хотят работать. Книгу жалоб не находят.
показать все отзывы
|