Магазин продает товар которого нет. Интернет-магазин ДНС

адреса акции
 | Дмитрий 17.05.2017 |
Итак, с тем что произошло сегодня я больше не намерен мириться, сколько же можно обманывать?
Итак по-порядку, в моем городе удобными магазинами для меня являются и днс и ситилинк, но достаточно близким является днс. Вот о нем то речь сегодня и пойдет, я довольно продвинутый в "интернетах" человек и поэтому, прежде чем, что то покупать, читаю отзывы, сравниваю ттх нужного мне товара, смотрю обзоры, читаю тематические форумы и на основе этих данных выбираю нужный мне товар, затем заказываю в интернет-магазине, в нашем случае это днс. Это по идее должно экономить мое время, но не тут то было.
Первый случай в 2010 г я заказывал наушники своей девушке, посмотрел по всем магазинам сети днс, нашел товар в наличии в одном из них, сделал заказ. Приехав в магазин в условный день, выдал распечатку моего заказа продавцу-консультанту, после чего, он пошел искать товар по полкам, спустя 10 минут, он вернулся и сказал, что этого товара вдруг нету и если вы хотите купить именно этот товар то ждите поступления или же купите любой другой на выбор той же ценовой категории, короче кота в мешке.
Второй случай произошел в 2016 г я делал заказ в ДНС Аврора (Самара) водяное охлаждение для процессора, приехав в магазин, вручив распечатку заказа, на удивление товар был в наличие, после того как я потребовал показать товар, выяснилось, что товар подвергся повреждениям, ребра радиатора помяты, жидкость вытекала из него, другого в наличае у них не оказалось, они предложили взять по-дороже той же марки, осмотрели другой и тоже самое!
Третий случай произошел в ноябре 2016 г, покупал хэдсет гарнитуру в ТРК Амбар, опять по накатанной, сделал заказ в интернете, приехал в магазин, опять продавец долго ищет, бегает по магазину и заявляет, что товара нет и выберите, что нибудь другое! Самое забавное, что товар на самом деле был, но другой расцветки, видимо это покупатель должен шариться в магазине и искать свой интернет заказ.
Сегодня 17 мая 2017 г приехал в ТРК Амбар, покупал чисто микрофон-петличку, опять та же процедура, сделал интернет заказ, за день до покупки, звоню в днс, спрашиваю есть ли мой товар? Называю код заказа, говорят товар ждет вашей оплаты, приезжаю в магазин, а там его нет, продавец втирает возьмите что нибудь другое. Ну все хватит обманывать, теперь напишу сей отзыв на все сайты-отзовики, надоело уже такое скотское отношение!
отзыв об интернет-магазине ДНС
отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,  Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение. Добрый день!!! Я узнал что в магазине есть СВЧ Ханса 252 позвонил в магазин 16 октября и общался с директором Андреем он мне сказал что есть такая но она без тарелки и царапанная, я сказал что в субботу приеду и оплачу. Сегодня 17 звоню и узнаю что директор купил ее себе и она в хорошем состоянии, а С самого начала не хотел идти в этот магазин. Для сравнения! Купил плазму Самсунг за 24.000 р., эта же модель плазмы (специально проверял) стоит аж 42.000 р. ОНА ЧТО ИЗ ЗОЛОТА? с горем пополам купил 10.03.08 г. дивиди проигрыватель марки Филипс. брал самый хороший какой там был! во первых ждал 20 ми Приобрели телевизор ЖК, дома выяснилось, что у телевизора проблемы со звуком. На следующий день мы привезли телевизор в магазин, но у нас отказались его принять или обменять на другой телевизор. Самое интересное, что прочитав отклики (хотя это надо было сделать до покупке), я пришла к плачевному выв Купили телевизор 12.04.19 он не подошёл по размерам в нишу, решили вернуть и купить по больше 13.04.19 управляющий Орехов Владимир нам в этом отказал. Качество изображения тоже не устроило. Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы.
Недостатки, коротко:
- завуалированное предоставление информаци Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ - не стесняются по искать в инструкции к товару, либо- открыть и В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал Мною в магазине был оформлен и оплачен заказ. По прибытии товара в магазин в получении мне было отказано, по причине отсутствия у меня мобильного телефона с смс уведомлением. Таким образом мое присутствие и наличие документов стало недостаточным основанием для выдачи заказа. На следующий день заказ  К сведению. В этом магазине мне продали телефон, который уже сдали по причине его брака. Продавец скрыл это и умудрился исправить в гарантийном талоне дату продажи (просто написал сверху свежую). Поэтому в сервисе были проблемы. И ещё: вам скажут, что в сервисном центре на Пацаева, 5 проблемный теле Это единственная сеть где продавец принимает товар, разгружает, выставляет, выставляет ценники, продает, проверяет, в слепую без базы проводит инвентаризацию, очень плохих условиях, а зарплата очень маленькая!!! Отношение начальства самое ужасное! Продавец - как раб или солдат!!!
показать все отзывы
|