Магазин kari: как покупать хитро. Интернет-магазин Кари обувь
адреса акции
| Polly 30.03.2017 |
У меня довольно ходовой размер и я не всегда успеваю купить приглянувшуюся пару на распродажах. Но нашла способ успевать брать обувь моего размера))В кари есть фишечка на сайте - резервирование товара, так и спасаюсь. Есть 3 дня, чтоб забрать обувь, но этого обычно мне достаточно. Не хотите рыскать и выискивать среди коробок ваш размер, пользуйтесь технологиями - обувь вас спокойненько дождется)
отзыв об интернет-магазине Кари обувь
Kari 30.03.2017 Polly, добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что Вы рационально подходите к вопросу планирования покупок. Приходите к нам еще - всегда рады новым встречам в магазинах kari!
Ирина 11.06.2017 Спасибо за совет!
отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
В магазине "Тофа" в ТРЦ "Эльград" 23.10.16г. приобрела зимние сапоги за немалую сумму 3590 руб. Через 2 месяца, а точнее 3.01.17 г. потрескалась вся кожа на сапогах, а также на одном сапоге наполовину отклеилась подошва. На чеке непонятно написана гарантия. Поехала в магазин 4.01.17г., мне сказали, С таким отношением к своим клиентам сталкиваюсь впервые! Компания, позиционирующая себя как премиум, оказывается на самом деле хуже масмаркета! Купила в этом магазине 4 пары обуви и рюкзак, обувь брали для всей семьи. 3 пары в течении месяца расклеились, пришла вернуть по браку, претензию рассмотрел Купил осенние ботинки, на вид прошитые качественные, надел два раза, подошва отклеилась. Поехал сдавать, в магазине из руководства никого, кроме старшего продавца кассира. Принимать обратно первоначально отказывалися, ссылаясь на Постановление РБ за 1998 год. Где говорится, что весенний сезон начина Выражаю глубокую благодарность магазину в г. Ногинске, всему персоналу и лично директору и старшиму продавцу-кассиру за их профессианализм, за чуткое отношение к клиентам. Хочется чтобы во всех магазинах с таким же пониманием относились к покупателям.
Покупаю обувь с очень хорошим качеством, удив Тринадцать лет назад купил сапоги на натуральном меху. Через пару лет подарил отцу. Носит до сих пор. Добрый день! Мной приобретена обувь ботинки демисезонные 41 размера 5 февраля 2020 года, и 13.02.2020 г. я хотела ее поменять на 42 размер (сделав предварительно заказ в интернет-магазине срок заказа истекает 19 февраля). Обувь не приняли сразу, продавцу показалось, что они ношенные не понятно где я 18 июня купила туфли, одела 3 раза и именно сегодня сломался каблук. Cпосибо что есть токой магазин. Вещи просто класс; качество супер!!! Ужаснейший сервис!!! директор выскакивает из своего кабинета, чтобы "разобраться" с клиентами, и тут же прячется обратно... не назвав своего имени... экспертизу предоставляют после вызова полиции... не предоставляют информацию по использованию изделия в гарантийный срок, а потом отказываются принят Сеть прямо таки сказать не очень - это не сказать не чего, недавно зашла посмотреть в магазин качество обуви отвратительное, за ту цену которую они предлагают, я бы ее не купила бы даже за пол цены, а на витрине стоял ботинок который очень "хотел кушать", подошва уже отошла от основания, меня это на 22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть о 25.02.2012 года наблюдала картину, которая четко отражает качество обслуживания покупателей в магазине.
Женщина принесла на кассу сумку, на которой был ценник 999 рублей. Когда сумку стали пробивать по кассе, высветилась цена уже 1200 рублей. Женщине предложили приобрести указанную сумку уже за 1
показать все отзывы
|