Продавцы приветливые и компетентные в Империи Сумок
адреса акции
| Алина 21.11.2011 |
В магазине самые лучшие продавцы! Приветливые и компетентные. И магазин большой и светлый. Мне очень понравилось и я теперь постоянный клиент... Спасибо вам девочки.
адрес магазина Империя Сумок: г. Казань, ул. Петербургская, 1, ТРЦ "Кольцо", цокольный этаж
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
С таким отношением к своим клиентам сталкиваюсь впервые! Компания, позиционирующая себя как премиум, оказывается на самом деле хуже масмаркета! Купила в этом магазине 4 пары обуви и рюкзак, обувь брали для всей семьи. 3 пары в течении месяца расклеились, пришла вернуть по браку, претензию рассмотрел Итак, я купила обувь 2 недели назад : зимние Челси Tendance. Придя домой, провела все нужные манипуляции по обработке. Раннее я работала в Ecco, и знаю все тонкости об уходе за обувью.
Не прошло и 10 дней, как кожа на одном ботинке отошла сбоку, и они начали промокать. Я обратилась в магазин, гд Честно говоря очень разочаровалась в этой обуви. Так мне нахваливала подруга что купила себе классные туфельки на лето. Ну и я ж скорее побежала. Не знаю может я такая неудачливая, но через две недели подошва отклеилась. Чек я естественно не сохранила т.к. была уверена в рекомендациях подруги. Пришл При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много В магазине работают некомпетентные работники, бедный ассортимент, товар часто продают с браком. Купили товар, который оказался с браком. Когда пришли в магазин с вопросом о замене товара на другой или вернуть деньги, сказали докажите, что купили у нас бракованный товар. Попросили вызвать работника с Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет У нас на данный момент три магазина. В каждом из них хорошо обслуживают, персонал очень вежливый. Не очень нравится большинство моделей обуви - то форма диковатая, то какая-то деталь похабная... Но хорошая обувь тоже встречается. Качество, конечно, очень часто оставляет желать лучшего. Одни туфельки Уважаемые учредители сети магазинов, неужели Вам приятно все это слушать и не принимать никаких мер!!! Вот я ОЧЕНЬ разочаровалась в вашем магазине, где я купила полусапожки, на третий день выявился дефект на правой паре сапог: промокание с внутренней стороны по ранту, имеется зазор между рантом и ве Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. Здравствуйте! Пишу вам чтобы доложить вам, по поводу одной вашей Сотрудницы а именно о Павлюковой Ю.И по адресу г. Москва метро Люблино, позвонила я в этот магазин с целью получения информации по поводу возврата денежных средств за 1. некачественную обувь (обувь окрашивала кожу ног и носки) 2. Обувь Купил ботинки оказались брак! Принес в магазин сделать возврат, позвал директора так как продавец не захотел брать товар на экспертизу! Директор данного магазина оказалась женщиной мягко говоря не воспитанной, хамила, повышала тон! Таким людям надо работать на рынке продавать а не просисиживать свою
показать все отзывы
|