Магазин kari: как покупать хитро. Интернет-магазин Кари обувь
адреса акции
| Polly 30.03.2017 |
У меня довольно ходовой размер и я не всегда успеваю купить приглянувшуюся пару на распродажах. Но нашла способ успевать брать обувь моего размера))В кари есть фишечка на сайте - резервирование товара, так и спасаюсь. Есть 3 дня, чтоб забрать обувь, но этого обычно мне достаточно. Не хотите рыскать и выискивать среди коробок ваш размер, пользуйтесь технологиями - обувь вас спокойненько дождется)
отзыв об интернет-магазине Кари обувь
Kari 30.03.2017 Polly, добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что Вы рационально подходите к вопросу планирования покупок. Приходите к нам еще - всегда рады новым встречам в магазинах kari!
Ирина 11.06.2017 Спасибо за совет!
отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
В магазинах воруют кошельки. В залах не стоят ни камеры ни охрана. Кроме камеры с видом на выход. С просьбой посмотреть запись было отказанно. Персонал хамит все вплоть до администратора. в зале грязь, не то что грязь а полный хаус и всем на это плевать. Тринадцать лет назад купил сапоги на натуральном меху. Через пару лет подарил отцу. Носит до сих пор. Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не В магазине работают некомпетентные работники, бедный ассортимент, товар часто продают с браком. Купили товар, который оказался с браком. Когда пришли в магазин с вопросом о замене товара на другой или вернуть деньги, сказали докажите, что купили у нас бракованный товар. Попросили вызвать работника с Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью. Мне очень нравиться их магазин, их обувь. Поехала туда, вышла с магазина с девятью парами обуви. Конечно не успела всё поносить, но качество лично нравиться. 2 года назад купила у них туфли и до сих пор ношу. А качество обуви и сколько она продержиться зависит от того как её носить. Моя подруга купи У вас сотрудник Маслова Оля работает на внешность ужасная, обслуживание просто ноль, просил что то принести она цокает! Вы кого держите я как вижу её там не захожу и другим говорю не заходить! Увольте ее есть много приятных девушек, с кем приятно будет пообщатся! Точно не с ней! До тех пор не приду Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале. Купила сапоги, не проносила и 2-х недель. Порвалось подкладка в носу в одном из сапог. Стоило только их одеть... как колготки, носки тут же рвутся... Т.к. сапоги ещё на гарантии, пошла в магазин... сказали это особенность вашей ноги! (хотя в этом месте никогда ни на одной паре не было дыр таких...) Купила там туфли, а они не подошли по размеру, решила сдать. Мне повезло, я со второго раза обувь сдала, в первый раз в выходной приехала - завернули, при этом кассир разговаривала грубо. В понедельник кассир распечатала документы, я их подписала, деньги отдали. Никаких менеджеров, а тем более дирек Честно говоря очень разочаровалась в этой обуви. Так мне нахваливала подруга что купила себе классные туфельки на лето. Ну и я ж скорее побежала. Не знаю может я такая неудачливая, но через две недели подошва отклеилась. Чек я естественно не сохранила т.к. была уверена в рекомендациях подруги. Пришл В магазине "Тофа" в ТРЦ "Эльград" 23.10.16г. приобрела зимние сапоги за немалую сумму 3590 руб. Через 2 месяца, а точнее 3.01.17 г. потрескалась вся кожа на сапогах, а также на одном сапоге наполовину отклеилась подошва. На чеке непонятно написана гарантия. Поехала в магазин 4.01.17г., мне сказали,
показать все отзывы
|