Осторожно! Обман! Пьяные продавцы в Мой Ашан

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МОЙ АШАН! вот как это было:
 | Ирина 11.03.2017 |
Полностью согласна со всеми отзывами об отвратительном обслуживании магазина. Теперь буду обходить стороной - зайду только в исключительном случае и чтобы оставить отзыв в книге, на которую они попросту плюют.
Не соответствие ценников постоянно - сегодня пришла на кассу мой товар оказался дороже на 150 р.
Кассир прошел со мной посмотреть - вдруг выскакивает продавщица в возрасте и убирает все ценники. Начинает ругаться... и о ужас!!! От неё настолько несет алкоголем. Я в шоке. Сама она пояснила мне: ну и что подумаешь отметили немного. И пошла нам сыр расфасовывать. Пригласила администратора - она подошла запах такой же. Теперь понятно почему ценники всегда не соотвествуют. Грязь запах и вонь!!! Постоянно работает 1 касса. А другие наверное отмечают.
Предлагаю всем собраться написать во все места да и телевидение напустить!!!
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Тверская, д. 4
Вася 13.03.2017 Ну и что выпивши!? Ведь не пьяная. Раньше при советах все время выпивали в меру на работе. На часовом заводе в буфете пиво продавалось. Было разумное общество. Для аппетита и настроения немного можно.
Ирина 16.03.2017 Вася - добрый день! Сюда по тому, что Вы про советы - и Вашему имени могу предположить что вы и есть та женщина из сырного отдела - она ещё наверное при советах Петра 1 родилась. Во всех советах пригодилась. Вася хочу уточнить, что та женщина из сырного отдела не немного выпивши была, а пьяная. (я предполагаю по запаху и её поведению: хочу заметить Вася, что когда она ценники срывала она так харкнула (извиняюсь) на пол при этом ещё сморкнулась). Вася я напоминаю что пошла она сыр фасовать. Ну наверное она и ещё и хуже себя ведёт, раз такое позволяет себе в зале. Вася для Вас сыр с туалетной букашкой от женщины-вонючки да с соплями - самая вкуснятина! (ням - ням). Приятного аппетита, Вася! Я в этот магазин никогда не пойду.
Максим 18.03.2017 Ирина здравствуйте. Максим, Зам Директора Идея Варшавка. Мы провели проверку по Вашей жалобе. Действительно, после праздника несколько сотрудников в этот день были в состоянии легкого алкогольного опьянения. Двое уволены. Двое, в том числе и администратор, за остаточный запах лишены премии за март месяц. Администрация приносит лично Вам и всем пострадавшим в тот день покупателям свои искренние извинения. Со своей стороны просим Вас Ирина подойти для выяснения Вашего выхода из магазина. Некоторые обстоятельства по оплате товара вызывают вопросы. Так же, другой сотрудницей Супермаркета на Вас составлено заявление по оскорблениям нецензурной бранью и унижением личного достоинства. Хотя по Вашему ответу Васе, лично я уже ни в чем не сомневаюсь. Спасибо что не придёте больше никогда.
Ольга 19.03.2017 Уважаемый Максим, Вы вообще о чем? Выход из магазина с товаром? Всё, что я положила в корзину - я оставила на кассе, т к в Вашем магазине я не собираюсь приобретать товар, который на кассе оказался на 150 р. дороже (все остальные товары). Ещё и продавцы хамят и пьяные! Уважаемый Максим! Спасибо, что разобрались в данной ситуации! Уволили двоих! (надеюсь ту женщину из сырного отдела). То, что Вы придумываете о какой то сотруднице и каком то заявлении - я даже Вас не пойму! Прошу Вас лично принести мне извинения за предоставленные мне неудобства! Ваши продавцы нарушили закон - и очень некорректно вели себя! То, что Вы уволили пож-ста, но я жду личных извинений!!!
Ирина 19.03.2017 Максим ещё раз добрый день!, "Двое уволены. Двое, в том числе и администратор, за остаточный запах лишены премии за март месяц" - приведите фио! "приносите лично Вам и всем пострадавшим в тот день покупателям свои искренние извинения" - Максим пострадавших нет, одна я у Вас пострадавшая, дальше я надеюсь вызванный в Ваш магазин отряд полиции принял все меры для исключения возможных пострадавших! "Со своей стороны просим Вас Ирина подойти для выяснения Вашего выхода из магазина. Спасибо что не придёте больше никогда" - Ваш сарказм не уместен, или что это? Я уже сказала, что и не собираюсь в Ваш магазин и не по пути! Ну а .. обязательно к Вам заглянут!
Сергей 19.03.2017 Максим Вам нужно извиниться перед Ириной!
Максим 26.03.2017 Спасибо за комментарии. Не совсем понял, Перед какой Ириной извиниться? Может перед Ольгой? Как Вас зовут милая дама? Обратите внимание, что Вы обращаетесь ко мне под разными именами. Полицию дожидаться не стали.. В любом случае, вся администрация приносит лично Вам свои извинения. Нам действительно стыдно за таких сотрудников. От потери покупателя мы страдаем в любом случае. Наш бизнес зависит от покупателей. Мы боремся за культуру обслуживания. Но люди разные. Не будем никого обсуждать и осуждать. Просто примите наши извинения.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством. В магазине по указанию директора выделили несколько поставщиков, как говорят приёмщики со скоропортом, и принимают их вне очереди. Хорошо, я понимаю что есть такой товар, хотя скоропорт привозят и другие поставщики. Но когда эти несколько поставщиков приезжают все вместе, почему их так и принимают д Что за беспределио происходит, обсчитывают людей, лишняя сумма в чеке на кассе, как только замечаешь включают дураков и просто отдают деньги наличными, списывают недостачу на покупателей что-ли, это первое, второе вонь уже третью неделю, Роспотребнадзор почему не проверяет, директор в ковычках груби Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не  Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби Купила в Светофоре туалетную бумагу и бумажные полотенца, на этикетке написан состав: 100% целлюлоза. Какая же это целлюлоза? Туалетная бумага не распадается в воде, засоряет канализацию. Написано, что длина 30 м +-5%, по факту 21 м. Тоже самое с полотенцами, при намокании раскисают, разваливаются и 25 минут слушаю, что звонок очень важен.... Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я 03.01.2023 примерно в 21:30 сотрудник магазина, мужчина, при посетителях с детьми ударил по лицу сотрудницу отдела кулинарии. Да так, что лицо сразу посинело. Такой беспредел я вижу впервые. Видимо очень хорошо подбирают сотрудников, раз они себе такое позволяют. Магазин отвратительный. Обслуживают очень медленно, постоянно очередь в кассу. Любую сдачу дают только рублями, округляя до рубля в большую сторону, мелочи никогда нет. Зачем устанавливать цену на штучный товар с копейками если нет сдачи? Очень дорогой обман покупателей. Купили 1.200 кг "икра форелевая зернистая" (из радужной форели). Это не икра! Это Поддельный желатиновый товар! По цене 3000 за кг!!! Неужели владельцам этой сети не хватает денег? Раз решили по такой цене обогатиться и обманывать людей?! Я покупала этот товар на под Сегодня там в 16-15 купила рыбу горбуша на 385 рублей замороженную. Дома выяснилось что рыба безнадежно испорчена, впрочем и как моя нервная система. Магазин продал протухший испорченный товар.
показать все отзывы
|