Ужасное отношение к клиентам в Ив Роше
адреса акции
| Юлия 21.12.2016 |
Добрый вечер! Редко пишу отзывы, но тут пришлось ..
Часто захожу в ИвРоше в Атриуме, и случалось так, что выбрав ту, или иную продукцию - покупать её именно в этом магазине попросту пропадало. Не могу сказать что все консультанты и кассиры слишком высокомерные, но девушка, на которую я часто попадаю ведёт себя просто отвратно! Никогда не совершала покупки у неё, но вчера пришлось, ибо когда ограничен во времени - не хочется искать другие варианты. Так вот, к сожалению не помню имени, но девушка тёмненькая, хамовитая и не квалифицированная. Надменное поведение для человека за кассой - это ужасно. Особенно, когда клиент приносит в ваш магазин деньги. Отказалась дать консультацию, не сказали сколько бонусов, не дали пробную продукцию, пыталась высмеять меня на кассе и швырнула чек.
Что это за поведение такое? Что вы за компания с такими сотрудниками?! И причём такое не первый раз. Мерзко и не приятно.
Почему девушек консультант из зала - мила и приветлива помогла с выбором продукции, а кассир испортила настроение, нагрубила и отбила все желание приходить в ваш магазин...
адрес магазина Ив Роше: г. Москва, ул. Земляной вал д. 33
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Магазин Улыбка радуги, расположен в Стерлитамаке, в ТЦ Сити Молл. Обсчитали на 500 рублей. Покупка была совершена почти перед закрытием, обнаружила только дома, есть ли камеры в магазине перед кассой, чтоб можно было доказать факт обсчёта. Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше, Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки". Хочу рассказать впечатления о посещении магазина Улыбка Радуги. С виду обычный магазин, подобных много, но когда я походила по нему изучая ассортимент и цены, поняла для себя, что это находка. Множество разных акций, от этого цены становятся еще более привлекательными, на кассе мне предложили оформи 28 октября 2020 года, пошла в магазин за покупками. Внучка попросила сделать покупку на 800 руб. что бы дали по акции скрепыши. Я сделала покупку и забыла про желание внучки. Не отходя от кассы, я вспомнила про акцию со скрепышами и сказала продавцу о том, что сейчас доберу товар, чтобы получить по Неделю назад пришла в Летуаль, чтобы купить себе крем и палетку теней. Сразу скажу, что мне 16 лет. Консультанты все были заняты своими делами, стояли в стороне, что то обсуждали. Как только я подошла к стенду с нужным мне товаром, за моей спиной сразу появился консультант. Я взяла крем, которым я в 8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч Сегодня, 9 августа 2011 года я зашла в магазин. Держа на руках ребёнка, я взяла в руки румяна фирмы lumene. Моя маленькая дочь начала крутиться на руках и я поспешила поставить румяна на полочку, но не успела - дочка их всё-таки выбила у меня из рук. Баночка упала и румяна внутри все рассыпались. Ср Мой муж является владельцем карты, которой пользуюсь исключительно я. Не сделали мне скидку в день рождения мужа по карте потому что не присутствовал владелец... что тут можно говорить об отношении к клиенту... Иль де Боте им в пример!!! Никогда такой ситуации не возникало. Сегодня 2.08.2020 зашла в магазин приобрести кое что нужное. Какого же было мое возмущение когда на кассе мне не стали пробивать товар т.к. я была без перчаток! Разве где то написано не обслуживать покупателей без перчаток??? Я так же работаю в магазине, и могу только порекомендовать покупателю одет Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион Очень хороший и вежливый персонал. Постоянно покупаю продукцию именно в этом магазине.
показать все отзывы
|