Беспорядок с заказами. Интернет-магазин Ашан
адреса акции
| Ирина 08.12.2016 |
Привезли заказ 127733600 (5.457=) вместо 127533600 (2.197=). Вторую неделю жду, когда Ашан исправит свою ошибку. Пишу, звоню, в ответ тишина.
отзыв об интернет-магазине Ашан
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительная работа сотрудников в магазине Магнолия по адресу: Волоколамское шоссе, 15/22, ценников вечно нет, проверить на кассе отказываются. Сегодня меня обслуживал человек, сказавший что он там вообще не работает и отказался назвать свое имя, бейдж отсутствовал. На мой шуточный вопрос - я могу Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен В магазинах завал с палетами, конфеты 1 продают просрочку, столы конфетами натенули плёнкой, дастают просроченные конфеты засыпают, не однакратно лавил, снимал на телефон, званил на гор. линию, а толку 0. г.Радужный вчера прошёл все магазины просроченные конфеты минис, кон. 1 кон. 2. Званил Зотовой Очень люблю Эссен на Окружном шоссе. Всегда нравилось, что нет путаницы с ценниками, как в других гипермаркетах! Увидел цену - такую же пробили на кассе. Спасибо внимательным сотрудникам, которые во время меняют все ценники. Сейчас стал совсем плохой магазин Была сегодня (суббота), отвратительный выбор фруктов и овощей, не было и мясного выбора. Полки пустые. Хочу знать, за команда к нам пришла? Если так будет продолжаться, то ходить туда не будем. А поздравить Дикси мне не с чем... Уволить всех ))) будем ждать ответа! Добрый день! Хотелось бы сказать о работе работе горячей линии сети супермаркетов "Магнит", на днях в спешке жена забыла в гипермаркете свою кредитную карту, когда расплачивалась на кассе. Через 2 часа позвонил на горячую линию, где мне пообещали что в течении 4 часов они узнают по поводу карты жены Сегодня заходила в магазин. У кассира сломалась касса. Кассир по фамилии, по-моему, Теретина (на бейджике) положила покупки в пакет, пакет порвался, я попросила заменить, в ответ услышала, что пакетов на всех не хватит и что я постоянно в магазине скандалю. Большое спасибо кассирше. Постараюсь в ваш Некачественный товар находился на прилавке, а именно "охлажденная курица" с 3-х дневным просроченным сроком. Эта протухшая курица была с ужасным запахом и пришлось пригласить дежурного директора Ирину. Была написана жалоба в книгу жалоб. (Кстати, которую с большим трудом удалось получить, т.к. она н Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Хотелось бы выразить благодарность за ваш такой необходимый сейчас труд. Мы видим ваш добросовестный и ответственный подход к своей работе. Особенно в условиях пандемии это очень важно. В одной мудрой книге написано: "... слава, честь и мир всякому, кто делает доб Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб Вчера в магазине Перекресток, на Кустанайской улице купила в отделе кулинарии курицу-гриль подкопченную, две половинки тушки. Ее упаковали на лоток в целлофановую пленку и сразу запах не был обнаружен. Дома подогрели в СВЧ и съели, обратили внимание на замаскированный чесноком и копчением запах тухл
показать все отзывы
|