Хамское отношение! в ДНС
адреса акции
| Гордеева Жанна Викторовна 27.11.2016 |
Для получения консультации, необходимо прождать 3 часа. Один консультант, который отказывает, бейджик отсутствует. По поводу обращения жалобы, предложили приехать в Москву и написать письменное заявление, электронная почта не подходит для Москвы?
адрес магазина ДНС: г. Тула, ул. Октябрьская, 77
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) Хороший магазин, мы с мужем здесь всегда покупаем. Во-первых, всегда очень большой выбор, и нам не приходится бегать по разным магазинам, чтобы посмотреть несколько разных моделей. Ну и куча всяких прикольностей, которые вообще-то тяжело найти много и в одном месте. В прошлый раз не могли выбрать по Первоначально, когда пришла в магазин хотела купить зеркальный фотоаппарат. Начиталась ахов, вздохов в жж про эти фотоаппараты, и сама загорелась. Консультант меня немного вразумил и объяснил что для меня, как для любителя кроме цены, разницы не будет в таких фотиках.
Предложил мне несколько мод Покупал в DNS планшет, телевизор, фотоаппарат. У них достаточно большой ассортимент товаров разных фирм - популярных и не очень. Понравилось качество техники и качество обслуживания. Всем рекомендую! Оформил заказ через интернет (оформлял 5 мин.) все просто и понятно. Через два часа пришла смс-ка с подтверждением. Когда приехал то консультант мне все показал и объяснил (покупал пароувлажнитель Филипс). Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM.
Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз Продают некачественный товар купила bluetooth-наушники вернула через 2 дня так как нет синхронизации возвращать деньги либо обменивать на другой товар то есть наушники Чубко В.В. категорически не хочет директор не возвращает мне деньги хамит прошу принять меры. Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак Ужасный магазин. Меня просто обманули. Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...
Потом оказалось что
показать все отзывы
|