магазиныотзывыНаша Радуга › Неприятное посещение

Неприятное посещение в Нашей Радуге





адреса акции

Ольга   13.10.2016

Посещаю очень часто магазин и неоднократно видела как на выходе сотрудники охраны останавливают людей для досмотра. всегда думала чем покупатели спровацировали сотрудника на эти действия. недавно сама оказалась в данной ситуации. набрав почти полную тележку выходя через контроль меня остановили. взяли из рук чек и с умным видом стали оглядывать тележку. я спросила чем вызван интерес к моей особе. на меня смотрели со всех сторон другие покупатели и мне было неприятно. впечатление такое что я что-то украла. я предложила сотруднику взять 2 тележку и перекладывая товар сверить его с чеком. только так можно проверить все ли я предьявила для оплаты. сотрудник как амеба медленно ползал глазами по моим покупкам и чеку делая вид что что-то проверяет. так тянулось время и меня не отпускали. потом с чувством выполненого долга отдал чек неизвинившись разрешил пройти. покупками всегда довольна но откуда берут сопливых охранников в магазин непонятно. осадок остался очень неприятный от посещения магазина. совет при приеме на работу сотрудника охраны обьясните ему что проверкой на вшивость ни надо заниматься если для этого у него нет оснований.

адрес магазина Наша Радуга: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1; ТЦ Ритейлпарк

Наша Радуга   03.12.2016
Добрый вечер, Ольга.
Покупатель не должен и не обязан тратить свое время, мы хотим чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно в нашем магазине и не тратил много времени для осуществления покупок. В любом случае мы разберем данный инцидент и предпримем соответствующие меры. К сожалению вы не указали имя сотрудника, который Вас остановил, для того чтобы детально разобрать ситуацию. Вы всегда можете вызвать дежурного директора на пункте обслуживания клиентов, который разберет ситуацию на месте.
Мы приносим Вам наши извинения и благодарим Вас за отзыв о нашем магазине.
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Виктор   18.12.2017
Вы обманываете. У меня была похожая ситуация (как у Ольги), и я даже оставил запись в книге жалоб. Никто ни о чем меня после не оповещал, я уж не говорю про извинениях. Видно никто и не читает сию книгу. Теперь я посещаю ваш магазин намного реже, только вынужденно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

31
добавить отзыв

  • отзывы города Пенза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Недавно узнал, что увольняются два кассира, даже 1,5 месяца не отработали, а их заставили отрабатывать еще 2 недели, которые нужно отрабатывать только после 3 месяцев. У меня все. Спасибо
    Очень хороший магазин, обходительная охрана, помогает во всем что требуется, спасибо ООО ОО ИМПЕРАТОР.
    Моет тряпку в соке! И оглядывается, чтобы никто не видел! Это не нормально! Глобус 27.09.2018
    В магазине Перекресток г мытищи Олимпийский пр-т д. 10 "бдительная" охранница обвинила моего мужа в краже коньяка, на кассе у него стали проверять карманы, мы потребовали показать камеры видеонаблюдения, кража не подтвердилась, охранница извинилась, что больше было похоже на упрек, жалуясь на мален
    Добрый день, магазин по адресу: Московская область, г. Люберцы, ЖК Самолет, Озерная, 2, кассиры не хотят работать! Так же перепираются и переходят на ругань. Очереди огромные, на кассе 1 человек, пришлось позвать еще одного кассира на что мне сказали ждите тоже в очереди из 11 человек, я по очереди
    Не для кого не секрет, что они любят торговать просрочкой, от того обычно туда я и не хожу, но иногда просто лень пройти дальше и приходится идти туда. Который раз в разделе сладкое замечаю просроченные Кремобоны от фирмы «Сдобная особа». Именно они почему-то у них вечно просроченные. Обычно не беру
    14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, о
    Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать?
    Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног
    Посетила тут на досуге - сто лет не ходила и еще сто лет не пойду. Решила купить зеленый чай. Упаковки по весу одинаковые но по цене разные, ну да ладно. Решила я по простоте душевной на терменале цену проверить, а чаек- то оказался весь по одной цене, хотя ценники говорят об обратном. Решила подойт
    С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают
    В этом магазине достаточно приемлемые цены на товар, хорошое обслуживание и удобное расположение рядом с домом.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.