магазиныотзывыУлыбка радуги › Мошенничество с банковскими картами, хамство издевательство

Мошенничество с банковскими картами, хамство издевательство в Улыбке радуги





адреса акции

Anna   01.10.2016

4 я советская Санкт Петербург Улыбка Радуги кассирша Асельдерова х н, полдень, последняя суббота лета. Ну что, вот и еще одна контора в Спб по манипуляциям с банковскими картами, Асельдерова Х. ИЛИ, КАК ЕЕ ТАМ, НЕ ЗНАЮ, - НА ЧЕКЕ ДАННОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ, на кассе при оплате банковской картой сбербанка, трусов Roberta (которые кстати не числятся на официальном интернет-сайте магазина Улыбка Радуги, - уж не левый ли товар сдается мне теперь) на меня начали старательно давить, измываясь и принудительно требуя к тщательному рассмотрению мою личную банковскую карту, которую я уже начала старательно подносить к кард ридеру.

"А ну-ка дайте-ка мне сюда вашу карту, я ее подробно рассмотрю что там", говорит мне 45 летней петербурженке некая девочка-кассирша, магазинный персонал в 2 раза младше меня наглым хамоватым высокомерным тоном. Я подумала странная она, позволяет себе слишком много, ну да ладно, может кард-ридер неисправен. хорошо даю карту. И понеслось, эта Асельдерова Х Н как давай мою карту рассматривать со всех сторон, вглядываясь во все буковки и цифры, пристально рассматривая персональные данные с обратной стороны где civ код, начала еще куда-то карту подносить, где-то у себя - может считывания пароля или других дополнительных персональных данных. И ко всему прочему заявляет мне -"А это ввобще ваша карта?" и не отдает мне карту, а держит ее где-то так, что не понятно, что с картой происходит в данный момент.

Ну и дела, я оторопела от такой наглости, что должна предоставлять к незаконному досмотру свои денежные средства, коими является моя банковская карта - это аналог моего личного кошелька с деньгами, какой-то посторонней гражданке - персоналу данного хозмага, которая возомнила себя некой всемогущей уполномоченной инстанцией по досмотру и проверке личных денежных средств и сбережений граждан, хамовато развязными методоми, используя напор и цинизм, применяя еще при этом психологическое давление в ситуации, когда покупатель не готов к неожиданным напористым действиям агрессивных кассиров манипуляторов, натасканных на отрабатывание манипулятивных техник по отъему закрытых личных данных платежных средств граждан, нарушая гражданские и юридические права покупателей. Вся ситуация абсурдная до нелепости была разыграна в лучших издевательских традициях, кассирша напирает ни за что устраивая незаконные допросы с досмотром, а я вдруг должна оправдываться и объяснятся как будто я как владелец карты оплаты виновен в чем-то, или должен еще им, что-то обяснять словно провинившийся.

А в чем дело-то, говорю я - отдайте карту немедленно, дайте мне расплатиться и все. "А я могу ведь старшего позвать' - задиристо и высокомерно заявляет чванливая хамка Асельдерова, презрительно сверху вниз оглядывая меня, словно перед ней собачонка с улицы (миленькое же отношение к клиентам в этой Улыбке радуги). А при чем тут старшие- младшие, мне не надо ни перед кем из вас отчитываться - вы не являетесь юридически уполномоченной организацией или лицом по проверке банковских карт и иных средств оплаты покупок, подобный похожий случай уже имел место быть и в печально известном магазине Лента, когда такая же мошенница-кассирша пыталась манипулировать с моей банковской картой с какими-то нелепыми требованиями, техничными угрозами и вызовами старшей, у них даже одни и те же отработанные фразы и тон по отношению к покупателям в Ленте и УЛЫБКЕ РАДУГИ. Хамы мошенники скоты.

Товар (трусы Roberta и др мелочи) удалось все же оплатить все той же картой Сбербанка и после долгих и продолжительных пыток, покинуть данное заведение под названием Улыбка радуги, с тяжелыми неприятными впечатлениями. Теперь в родном Петербурге все меньше и меньше нормальных безопасных мест для обычных покупок, когда такие вот Асельдеровы Х. (хамка она или хабалка как ее там, с именем на букву Х, остается только догадываться) почему-то подвергают нас унизительным сценам беззакония, с беспрецендентно омерзительными средствами давления и принуждения в обычных магазинах, кассирши натасканные издеваться хамить и унижать обычных, послушных во всем покупателей, такие вот мошенницы Асельдеровы Х (хабалки, не уважающих никого лимитутки) и их хозяевА, промышляющие в сетевых масштабах в наших городах и регионах.

С уважением Анна (будьте бдительны, граждане, у лиц требующих к досмотру ваши банковские карты, должны быть на то юридические права, позволяющие законно проводить подобные действия - а не повелительный тон кассирши хозмага, командующей : а ну ка дай мне сюда свою банковскую карту рассмотреть - "а то я вот сейчас старшего позову")

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, 4-я Советская ул., д. 17/8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

41

25
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу
    я потеряла сваю скидочную карту как я могу ее возврощять
    Ужасное обслуживание в магазине Летуаль в тц "Черёмушки", спросила у кассира цену туалетной воды, в ответ она закатила свои глаза. Это что за поведение персонала? Посещаю только Иль Дэ Ботэ. Там обслуживание отличное, персонал внимательный, порядок и приятная атмосфера.
    Ужасно невежливые и равнодушные продавцы - как будто не хотят продать и делают одолжение, когда задаёшь вопрос, отвечают нехотя. Прошу помочь подобрать тушь, спрашивают, как это я пришла в магазин, точно не узнав заранее оттенок и номер (!), без этого ей искать долго. Причём покупала дорогую люксову
    Люблю Улыбку радуги особенно за их программу лояльности. Часто слежу за скидками в приложении и в телеграм-канале. Здорово помогает сэкономить, а товары все хорошего качества. Из актуального на лето, мне особенно нравятся средства для депиляции Silk Touch, беру именно полоски для чувствительной кожи
    Жена мне решила подарить тапочки. Увидела у Вас классные тапки для меня 43 размера. Подошла на кассу оплатить покупку, и по глупости спросила продавца, про соответствие размера. Продавец сказала, что данные тапки надо брать на 2 размера больше, хотя это не Китай а Россия. В итоге мне жена купила "лы
    Обожаю Улыбку радуги за недорогие товары и большой выбор. Прихожу туда как на праздник. Там я отдыхаю физически и морально, особенно в те моменты, когда настроение не очень и много скидок. Самая крутая акция у них проходит раз в месяц 15 числа. На все товары любых марок действует скидка 15%. В это в
    Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски (
    Здравствуйте уважаемые Директора компанией Рив Гош. Хочю донести до вас очень важную до вас информацию У вас в Городе Саратове творятся ужасные дела в Руководстве руководитель Акчурина Ольга Превышает свои должностные обязанности по Правам Человека. Обращается с работниками как с робами заставляя их
    Сегодня (18.12.2010) посетила магазин, взяла жидкость для снятия лака и шампунь. Покупка составила 180 рублей. Дала кассиру 1000 руб., на что кассир сказала, что у нее нет сдачи и продать товар не сможет по той же причине. Я попросила поменять кассир деньги, так она одарила меня таким взглядом, что
    С самого открытия магазина я отовариваюсь только в нем! Это единственный хороший парфюмерный магазин, где можно купить элитный парфюм, а также бредовые крема! Всегда хорошее обслуживание! Мен очень, очень жаль что магазин закрывают!!! Оставьте пожалуйста хотя бы часть магазина! С уважением Надежда!
    Я парикмахер, стаж 14 лет. Купил ножницы в магазине Малый пр. 88. Приехал в салон ножницы заклинило, пытался вернуть в магазин и получил жесткий отказ продавцов. Сдал им на экспертизу. Экспертиза показала, что ножницы имели не правильную регулировку. от возврата денег магазин отказывается категоричн


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.