магазиныотзывыХофф › Отдайте по хорошему мою покупку

Отдайте по хорошему мою покупку. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Александр   14.09.2016

Господа из Hoff! Меня кинул ваш интернет-магазин. Сначала мне не додали 1 место из 2, из которых состоит основание кровати. Согласитесь я не обязан знать, из скольких мест состоит эта покупка. Дали 6 мест, написал в накладной "принял 6 мест".

Когда через пару дней начал собирать кровать, понял, что не хватает комплектующих, позвонил, сказали, что приняли заявку, что со мной на тему довоза свяжутся в течение суток. Когда прошло двое, дозвонился еще раз, сказали, что надо ждать не сутки, а трое. Ладно. Но уже прошло 5 суток, никто не звонит. По телефону колцентр бубнит, что ничем не может помочь. Может отдадите по хорошему мою покупку, за которую я оплатил деньги?

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   15.09.2016
Добрый день, уважаемый Александр!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   15.09.2016
Номер заказа М337681.
А номер обращения я не знаю и не знаю как его узнать.
Буду благодарен за помощь
Александр   15.09.2016
Что же вы молчите??? служба клиентского сервиса!!!
АУ!!
Будут мне довозить мебель или нет???
Администрация Хофф   16.09.2016
Добрый день, уважаемый Александр!
Проверка по Вашему заказу выявила недочеты в работе ответственного сотрудника по обращению, с вовлечённым сотрудником проведено дополнительное обучение. Обмен основания состоится 18.09.2016
Надеемся, что дальнейшие покупки в Hoff оставят у Вас только благоприятные впечатления. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   16.09.2016
Знаете, обучение сотрудника - это ему (сотруднику), считай, бонус... повысит свой уровень квалификации, будет лучше работать, выполнять kpi, больше зарабатывать и т. д.

Но где хоть намек на извините, пардон, sorry и т. п.? Магазину хорошо, сотруднику еще лучше.. Да здравствует клиентоориентированность!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

79

753

113
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация
    Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто н
    Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос
    Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м
    Последний мой приобретенный диван оказался довольно удачным выбором. Прежде всего, выделяется его ткань, которую действительно легко поддерживать в чистоте, что для меня является большим плюсом. Кроме того, впечатляет поддержка, которую он обеспечивает спине и телу, обеспечивая тем самым комфортное
    Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )
    Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср
    Покупал модульную гостиную Риккарди накануне Нового года в Можайске в ТЦ Антон, дали сертификат на 5 000 рублей. Мебель довольно качественная, купил, не жалуюсь. Теперь коплю на кресло-кровать, покупать буду здесь же, воспользуюсь сертификатом.
    vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!!
    Покупала спальный гарнитур в период акции. Скидки были существенные и, тем самым приятными. На интересующие меня вопросы продавцы отвечали любезно. От обслуживания и доставки остались только хорошие впечатления. После этой покупки, с удовольствием захожу в этот магазин и совершаю покупки. Хотелось б
    Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!!
    Тут все что-то про мебель да про мебель и всё плохое. Решила выразить благодарность отделам на втором этаже, в частности отделу подушек и отделу посуды. Доброжелательный молодой человек такую замечательную подушку мне подобрал, что теперь я сплю и радуюсь, а девушки из отдела посуды мне хорошо помог


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.