
адреса акции
 | Максим 21.07.2016 |
Живу в Петербурге, через интернет магазин заказал шкаф Байкал и к нему в довесок стенку Юджи.
Привезли все вовремя, через пару дней пришли сотрудники собирать мебель.
Юджи собрали и все нормально, а шкаф оказался бракованным и его собрали на половину.
Обратился в службу претензий номер претензии 98988.(номер заказа №M300789 )
сказали что позвонят через 2 дня, прошло 4 дня никто не звонил.
Я стал обрывать линию, наконец позвонил менеджер Мария Цветаева кажется.
И рассказала выход из положения: придут мастера соберут бракованный шкаф и через месяц завод пришлет новую деталь и придут опять мастера и поменяют.
Я сказал что меня не устраивает и хочу вернуть деньги.
После этого тишина, менеджер каждый день выходная.
Завтра иду писать претензию в Защиту прав потребителя, потом мой юрист порекомендовал подавать дело в суд.
К сожалению с этим магазином работать нельзя!!!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 22.07.2016
Добрый день, уважаемый Максим. По Вашему обращению была проведена проверка. Работа с сотрудником по повышению качества обслуживания клиентов проведена. Сегодня в течение рабочего дня Мария с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия.
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Максим 22.07.2016
Елена,
К сожалению, ваш сотрудник позвонила в тот момент когда я разговаривал, я даже не успел сбросить свой вызов как ваш сотрудник бросила трубку, когда я перезвонил и попросил соединить, она больше не перезвонила.
Сегодня съездил на ваш склад в Питере и написал заявление на возврат денежных средств по причине брака, согласно законодательству вы ее должны рассмотреть в срок 10 дней.
После этого в зависимости от вашего ответа
Либо я получу свои деньги назад либо мой юрист напишет претензию в суд.
Огромное спасибо за сотрудничество.
Надеюсь на скорейшее решение наших проблем.