Как решать проблему будем? по хорошему или через суд?. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Максим 21.07.2016 |
Живу в Петербурге, через интернет магазин заказал шкаф Байкал и к нему в довесок стенку Юджи. Привезли все вовремя, через пару дней пришли сотрудники собирать мебель. Юджи собрали и все нормально, а шкаф оказался бракованным и его собрали на половину. Обратился в службу претензий номер претензии 98988.(номер заказа №M300789 ) сказали что позвонят через 2 дня, прошло 4 дня никто не звонил. Я стал обрывать линию, наконец позвонил менеджер Мария Цветаева кажется. И рассказала выход из положения: придут мастера соберут бракованный шкаф и через месяц завод пришлет новую деталь и придут опять мастера и поменяют. Я сказал что меня не устраивает и хочу вернуть деньги. После этого тишина, менеджер каждый день выходная. Завтра иду писать претензию в Защиту прав потребителя, потом мой юрист порекомендовал подавать дело в суд. К сожалению с этим магазином работать нельзя!!!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 22.07.2016 Добрый день, уважаемый Максим. По Вашему обращению была проведена проверка. Работа с сотрудником по повышению качества обслуживания клиентов проведена. Сегодня в течение рабочего дня Мария с Вами свяжется и согласует дальнейшие действия.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Максим 22.07.2016 Елена,
К сожалению, ваш сотрудник позвонила в тот момент когда я разговаривал, я даже не успел сбросить свой вызов как ваш сотрудник бросила трубку, когда я перезвонил и попросил соединить, она больше не перезвонила.
Сегодня съездил на ваш склад в Питере и написал заявление на возврат денежных средств по причине брака, согласно законодательству вы ее должны рассмотреть в срок 10 дней. После этого в зависимости от вашего ответа Либо я получу свои деньги назад либо мой юрист напишет претензию в суд. Огромное спасибо за сотрудничество. Надеюсь на скорейшее решение наших проблем.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о приобретённой кухне Мария в г. Спб по улице Коломяжский проспект, д. 15, корпус 1. С вложенными фотографиями. Кухню сделали отвратительно, был сколот фасад на крае кухне. Кухня пришла грязная, и не хватало одного крепежа под дверцу в верхнем шкафу шкаф повесил Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. ) На праздник планировалось большое количество гостей, а стола большого не было, наш стол книжка изжил свое . Когда искали, наше внимание привлек стол трансформер в магазине Много Мебели. Сразу купили с места. Привезли его домой сами. Стол по качеству порадовал, собран хорошо. Механизм работает отличн Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви Срочно! Разыскиваются свидетели дорожно-транспортного происшествия на участке автодороги Санкт-Петербург-Сортавала. на мосту над КАДом, произошедшего в ночь с 24 мая 2014 года, примерно в 23.40. В результате наезда машины на велосипедиста, от полученных травм водитель велосипедист скончался на месте А мне понравился этот магазин. Приветливый персонал, очень хорошая обстановка. Месторасположение не очень удобное, то есть если нет машины, только тогда неудобно добираться. Но по крайне мере нет давки, и очередей на кассах. Я рекомендую хотя бы съездить и посмотреть. Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол.
Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил Когда покупали диван от «Цвета диванов», не думали, что кроме как расположить гостей, будем еще как-то его использовать. А мне понравилось в гостиной пить по утрам кофе. Места для столика в комнате нет. Тогда на сайте компании нашли изумительный придиванный столик. Теперь можно спокойно пить кофе, н Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися.
Отвратительный магазин.
Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»...
7321024736 если это хофф читать будет.
26.11.2016 купили в магазине диван Мартин 80280619. В день доставки (3.12.2016) привезли диван не соответствующий заказанному, в следствие чего мы отказали от такого товара и не стали его принимать. В сервисном центре, в тот же день, составили заявку № 149312 и обещали в течении 3-х дней связаться с
показать все отзывы
|