Отзывы о магазине Метро
![](pictures/logo_big_110.gif)
отзывы покупателей магазина Метро:![](pictures/logo_center_110.gif) 15.01.2025 пробили товар какой я не брала, а именно варежку прихватку цена 599 р.. Не посоветую ходить в Ваш магазин. Сама хожу потому, хожу давно и привыкла к определенным продуктам.![](pictures/logo_center_110.gif) Ходим в этот магазин регулярно. Каждый раз на кассе возникают проблемы. Берем несколько бутылок детской воды, но сканируются не все бутылки, кассир постоянно просит нас бегать в конец зала и брать несколько бутылок, из которых какая нибудь пробьеться. Просим разобраться с этой проблемой. Покупатели ![](pictures/logo_center_110.gif) В Магазине г. Екатеринбург ул. Космонавтов, 102, работают два сотрудника Медведев Е.П и Юлия Ш. (руководитель типа...) Это воры, они уже весь магазин обворовали. Как руководство это терпит. На них уже не раз писали заявление в полицию. И они все выходят сухие из воды.![](pictures/logo_center_110.gif) Магазин находится на отшибе и отношение к покупателям в нем такое же. Пытаешься найти ответственное лицо, бегая по магазину, чтобы уточнить наличие товара. Пытались заказать онлайн. Заказ оплатили, он принят в работу. На следующий день - отменён с мотивировкой «нет в наличии», однако по информации г![](pictures/logo_center_110.gif) Поправка я тут больше не работаю в Метро. Я желаю всем удачи и До скорого.![](pictures/logo_center_110.gif) Пришел чтобы взять бутылку вина, у меня не было карты, ну просто там написано вход без карт и я прошел и на кассе без карты мы нашли как решить вопрос с оплатой, но система не приняла карту и попросила подойти старшего продавца или ответственного за разблокировку (24.07 в 19:30 примерно), старший пр![](pictures/logo_center_110.gif) Людей тут не хватает. Много просрочки. Кидают с места на место, у меня стоит зал, меня ставят на Овощи, мясо, Морозилку. Алексей Руководитель напитков очень странный человек всех сгонять в морозилку, ты серьёзно Алексей, работай сам.![](pictures/logo_center_110.gif) Магазин убогий, сотрудники делают всё чтобы не делать вам возврат, даже если товар подлежит возврату, ждал пол часа пока все по очереди подходили и делали всё чтобы я оказался крайним.![](pictures/logo_center_110.gif) Самый ужасный магазин в Сургуте, продавцы издеваются над покупателями. Уже берём 3 термопот и он не рабочий. Буду добиваться чтобы Метро закрыли.![](pictures/logo_center_110.gif) Я совершила покупку в Метро на сумму 1443.90. На следующий день у меня с карточки списалась точно такая же сумма до копеек в пользу Метро, как будто я совершила точно такую же покупку. Отличалось только время суток.![](pictures/logo_center_110.gif) Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не об![](pictures/logo_center_110.gif) 12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та![](pictures/logo_center_110.gif) Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол![](pictures/logo_center_110.gif) В октябре 2023 г. приобрела в пачке ARO чернослив без косточки 800 г. с датой изготовления 05.20.2023 партия 06102023/1 и изюм в пачке 500 г. ARO с датой изготовления 05.10.2023 партия 06102023/1. Каково было моё удивления, когда я из этого сварила компот и получила компот непотребного вида с белыми![](pictures/logo_center_110.gif) Сделали доставку молока 2 упаковки. Молоко ультрапастеризованное питьевое Славянские кружева. Даты изг. 28.04.23 годен до 28.10.23 А5 2. Молоко из всех упаковок горчит и свернулось при кипячении!!! Это две упаковки!!! Безобразие!!!![](pictures/logo_center_110.gif) Посещала сегодня ваш магазин, на кассе сидела кассирша которые не поздоровалась отвлекалась на телефон разговаривала по нему занималась своими делами в процессе как пробивала товар на бейджике имя Марина Гусенкова. Убедительная просьба проведите беседу с кассиром что при встрече с покупателем нужно ![](pictures/logo_center_110.gif) Здравствуйте! Хочу поблагодарить Ильину Алену которая работает ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЕ очень хорошая добрая и вежливая всегда во всем помогает не когда не отказывает оставляет все работу и помогает клиентам найти нужный товар всегда решает проблемы на кассах недавно был покупатель на кассе с ужасным пове![](pictures/logo_center_110.gif) 19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на ![](pictures/logo_center_110.gif) Ходим в метро через день, не меньше. Никогда не возникало проблем на кассе самообслуживания с тем, что мой ребенок со мной вместе сканирует товары. Тут нервная женщина сделала мне выговор, сказав что бегать не будет, если отсканируем два раза. В итоге мы конечно же отсканировали два раза. ) На что о![](pictures/logo_center_110.gif) Кассир не смог отсканировать на упаковке сыра "Аrla Natura" маркировку "Честный знак", мне было предложено сбегать за новой упаковкой. Я отказалась, т.к. отдел располагался далеко от касс, сыр оставила. Но далее, при оплате я показываю штрих коды по персональным предложения с телефона, и кассир опят![](pictures/logo_center_110.gif) 19.12.2022. Ленинградское шоссе, 71 г, кассир Сватова Ирина Васильевна, пробила все товары которые уценённые по полной стоимости, вместо извинения просто нахамила в ответ, сами должны предупреждать и говорить, теперь идите и возвращайте в отдел претензий. Все это можно сказать другим тоном и извинит![](pictures/logo_center_110.gif) В очередной раз обманули на кассе. Была пробита и оплачена мной ветчина, которую я не покупал. Обман на 301 руб. при общей сумме 2687 руб. В прошлом году был подобный обман, но там я заметил и мне вернули деньги за три десятка яиц, которые я не покупал. Обратите внимание на жуликоватых кассиров. Соо![](pictures/logo_center_110.gif) Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция![](pictures/logo_center_110.gif) Возмутительная система надувательства при оплате через кассовые терминалы самообслуживания. Терминалы через раз зависают, но они и работают с прибылью. Дома обнаружил шесть товаров отсканированных дважды и вино, продаваемое со скидкой и пробиваемое без скидки. Купив на 10 тысяч рублей, обнаружил доп
показать ещё
|