Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Нижний Новгород:
![](pictures/logo_center_105.gif) 30.04 была неприятно поражена, обнаружив в чеке сумму 499 руб за фаленопсис (на ценнике в отделе он стоил 399). приехала домой, развернула покрывало FABRINA. размер на упаковке 250 на 250, цена, соответственно, 599. а на этикетке покрывала размер 150 на 250. такое на отделе стоило 349. Приезжали из![](pictures/logo_center_599.gif) Мне не понравился магазин тем, что там грубые, хамливые, нерусские продавщицы, вообразили о себе, что они пуп земли, а сами бедные бомжи понаехали в Росию и ещё русским хамат!!!![](pictures/logo_center_106.gif) не возможно дозвонится по телефону 275-88-78, не берут трубку.![](pictures/logo_center_106.gif) Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.![](pictures/logo_center_187.gif) Магазин- СУПЕР!!! Особый респект Соболевой Марине))![](pictures/logo_center_283.gif) Вы уж конечно простите меня но я там проработал чуть меньше пяти лет, и уж поверьте все не так как вы пишите я думаю что Вы вообще подсобная утка. Все что Вы написали все с точностью наоборот, и могу еще добавить что начальник транспортного отдела там вообще полный урод! Всех увольняет на лева и на ![](pictures/logo_center_294.gif) Магазин очень нравится, у меня свой дом, постоянно надо что -то обновлять строить и ломать, как неприедешь обезательно все купишь, вот только со скидочной картой как то поскупились.![](pictures/logo_center_406.gif) Сегодня, около 14 часов зашла в магазин. Порадовали привлекательное оформление витрин, порядок в зале, наличие продавцов. Ужаснул диалог в подсобке на очень повышенных тонах:
- Твои продавцы нихера не делают, а это прописано в их должностной инструкции! Они должны работать.
- Да, да.
...
Я мя![](pictures/logo_center_292.gif) Добрый день! Хочу поделиться отзывом об одном из ваших магазинов. Абсолютно не лояльные продавцы в зале, грубые, неприветливые кассиры и охрана, постоянно ГОГОЧУЩАЯ у касс "радует" каждый раз, когда я посещаю ваш магазин. Не смотря на то, что ближе всего к моему дому, я предпочитаю "Кроху" - с прият![](pictures/logo_center_418.gif) Молодцы, хорошая сеть магазинов - продуктов питания! Да-Да действительно не из плохих сетей магазинов... Читая отзывы покупателей, конечно немного в шоке... Ну всякое бывает... От моего лица претензий нет... Я всегда покупаю в магазине напротив остановки который... Там я нечего вообщем то плохого не![](pictures/logo_center_516.gif) 16.07.10 в магазине купила "пару" обуви. Померив 35й размер, я попросила принести мне новую коробку того же размера, обувь из которой никто не мерил. Консультант дала мне коробку, на которой был указан размер 35. К сожалению, была пятница и я после работы, поэтому я не стала повторно мерить, и отпра![](pictures/logo_center_106.gif) Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод![](pictures/logo_center_542.gif) Выбрали в кике кресло, хотели купить, нам с экспозиции не отдали, а сказали ждите 3 месяца - кресло привезут из Европы. Позвонили через месяц и сказали, что кресло уже привезли, мы обрадовались! И не тут-то было! Нам привезли кресло, тут же мы его распаковали, а таааам - там вместо нашего темно-кори![](pictures/logo_center_252.gif) Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем![](pictures/logo_center_294.gif) Хожу в магазин часто, живу рядом. И только сегодня поняла как в нем обманывают. Купила краску для волос, висел ценник 244 рубля, а вот уже дома обнаружила в чеке стоимость краски 248 рублей. Пришла. Спросила. Что это такое. Девушка которая обслуживает этот отдел сказал ну и что такого, давайте мы ве![](pictures/logo_center_106.gif) Цены на ценнике и на кассе = разница 100%. Купила оконные ручки (ценник 12 руб.), чек не проверила, дома обнаружила оплату по 25 р., обратно не взяли, не извинились, продавец поясни что цена изменилась в сентябре. Покупку делала в августе!!! На жалобу никто не ответил. Обслуживание хамское, продавцо![](pictures/logo_center_283.gif) На "упаковке цыплёнка охлаждённого был указан вес 1.412 г. На кассе его перевесили и на чеке было пробито уже 1.485 г. (обратила внимание, т. к. выбирала тушку как раз таки поменьше). Я вернулась в торговый зал и взвесила её на контрольных весах. Вес соответствовал упаковочному. Я подошла к кассе за![](pictures/logo_center_283.gif) Добрый день!
Вчера с мужем мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели, что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии при
показать все отзывы
|