Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Реутов:
![](pictures/logo_center_467.gif) Месяц назад купила видеорегистратор мистери 800 за 4 т. р. и флешку к нему за 1300. села в машину - включила всче работает, но в течении поездки погас монитор, стал "тупить", регистратор перестал реагировать на кнопки. я перезагрузила. ситуация повторилась. Дата самопроизвольно поменялась на 04.06.2![](pictures/logo_center_512.gif) Добрый день. Я уже лет 5 одеваюсь в Модисе г. Реутова и всегда была довольна одеждой и обслугой. Но сейчас просто стало не приятно заходить в магазин!!! Теперь я подумаю стоит ли заходить в Модис за новой кофточкой или курткой. Продавцы хамят, охранник пытался меня обыскать на входе в магазин (из-![](pictures/logo_center_501.gif) В последнее время магазин больше похож на секон хенд. Цен нет. Выкладка ужасная, на сайте одна цена а там другая. Такое мнение, что выше стоящей организации там нет.![](pictures/logo_center_512.gif) Отвратительный магазин. Битая напольная плитка, ассортимент никакой, отношение персонала наплевательское, постоянные очереди в кассы - работают только 3 кассира.![](pictures/logo_center_501.gif) Очень нравится ваш магазин, персонал отзывчивый, внимательный, улыбчивый... самое главное всё подберут и подскажут... На кассе работает хороший специалист своего дела... девочка внимательная, очень чётко рассказывает про все акции... Настенька её зовут... Товара очень много... всегда есть удобная и![](pictures/logo_center_527.gif) Когда открылся обслуживание было очень хорошее, с улыбкой продавцы, добро желательны, все покажут и расскажут! А сейчас... даже не хочется заходить, и еще шлют свои смс заходите у нас скидки, да не хочу я к вам заходить господа...
Не давно захожу найдя продавца спрашиваю где найти (салфетки) нап![](pictures/logo_center_516.gif) В декабре 2009 купила сапожки на меху за десять тысяч рублей. Всю зиму ездила на машине, но сапожки потрескались, выглядят отвратительно, носить невозможно. На экспертизу не понесла - доказать, что не нарушала правила эксплуатации, невозможно. Считаю, что десять тысяч на сезон - дорого.![](pictures/logo_center_516.gif) Обувь навалена вперемешку, ценники отсутствуют. В результате попросили продавца (Кротову) проконсультировать нас по цене и наличию нужного размера. Продавец отказалась. На вопрос: "А не ваша ли это работа - консультировать покупателей?", ответила, что нет, это не ее работа, если нам что-то надо узна![](pictures/logo_center_542.gif) Вот вы пишите сервис сервис... Мне с самого начала понравился этот магазин и доставили всё во время. Очень понравились продавцы консультанты. В частности Павел, который помог мне выбрать стол.![](pictures/logo_center_230.gif) Покупала брюки несколько месяцев назад в магазине. Брюки были немного длинны, мне предложили прямо там подшить, т.к. есть своя портниха. Но в тот день ее не было, пришлось зайти на другой день (время ее работы мне сообщили продавцы). Я пришла, когда рабочий день портнихи начался (15 минут рабочего в![](pictures/logo_center_363.gif) На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но е![](pictures/logo_center_584.gif) Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие???![](pictures/logo_center_516.gif) Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг бати![](pictures/logo_center_594.gif) Купили мы на открытии, чтож, обещали доставку через 3 недели, идет уже 5-я, а дивана нет и сроки доставки товара отодвигаются все дальше и дальше. Претензия написанная полторы недели назад результатов не дает. Когда я выяснила, что диван таки приехал, мне до сих пор его не могут доставить. Сначала э![](pictures/logo_center_151.gif) 19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин и просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознав![](pictures/logo_center_133.gif) 02.12.2007 были с мужем, приобрели лыжи, ботинки, крепления. Уже дома обнаружили, что кассир на кассе номер 9 Маriya Y пробила в нагрузку мяч для гандболла, а мы его и в глаза не видели! Будьте внимательнее!![](pictures/logo_center_594.gif) Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам.![](pictures/logo_center_551.gif) Этот магазин и весь комплекс, очень люб нашей семье! Каждый выходной мы с семьей делаем здесь покупки и собираем "Малину". Спасибо, все здорово.
показать все отзывы
|