Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры в Кораблике
адреса акции
| Натали 23.02.2008 |
19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин и просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР???
Но когда магазин только открылся, я частенько заходила и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???
адрес магазина Кораблик: г. Реутов, Юбилейный пр-т, д. 57, ТЦ Новый
Коллега 23.02.2008 Какого - какого года, Натали? Я, например, не смогу всмомнить, не то что во сколько, но и какого числа, произошло даже глобальное событие в моей жизни, не то что, как Вы, держать в памяти пляски девицы на рабочем месте, шестилетней давности! Завидую Вам, Натали! Мужу Вашему, правда, сочувствую! В любой бытовой перепалке, он заранее обречен на поражение -с такой феноменальной памятью столько доводов и воспоминаний, подтвержденых числами и временем можно предъявить своей, зарвавшейся второй половине! "Ты опять раскидал вонючие носки по комнате, как 12.09.98, 30.06.02, 16.04.04 и 24.10.05!" Или "ты опять не опустил стульчак как тогда, в 19.34. 13.05.99! О! Или "Как?! Опять командировка! Ты уже летал в Сыктывкар 17.11.87! Я покупала тебе билеты на 16.35, рейс № 156, самолет ИЛ 86, посадочное место № 34 С, время прибытия 19.15!"
Да, Натали?
Насчет обслуживания можете уже не беспокоится - те времена давно канули в лету! Отплясывающая девица уже родила двоих детей и два раза побывала в разводе, директор магазина окончательно лишился зрения, rnb давно сменили на Серегу с черным бумером и группу Бутырка, да и магазина давно не существует - вместо него стоит новый завод по производсту химических пластиков.
Натали 24.02.2008 Извините за ошибку КОЛЛЕГА, но я хотела написать 19 февраля 2008 года. Смех смехом, а проблема так и не решается. И я требую в этой проблеме разобраться. Ведь зачем тогда существует этот сайт??? Для того чтобы надсмехаться над ошибками???
Коллега 26.02.2008 Натали, простите, а собственно в чем проблема?! В отсутствии продавцов, в плясках, в громкости музыки или в ее репертуаре?
Давайте по порядку: 1. Отсутствие продавца в течение 15 мин., знаете ли, вещь, не особо, критичная - обеды, перерывчики/перекурчики, отходы по надобности - вещи для всех людей полезные и приятные, если, не сказать, необходимые. Так что входить в положение продавцов (читайте "людей") тоже надо! А отсутствие продавцов, как таковых - проблема рынка труда РФ глобального масштаба, к ней уже надо привыкнуть и мусолить еще тысячу раз ее будут люди поважнее нас (дай им Бог здоровьица!
2. Против плясок молодых девиц, даже на рабочем месте, вообще ничего не имею! Пусть танцуют на здоровье и на радость окружающих! Хорошее настроение продавца - залог и Вашего счастья от покупки, хорошей консультации и настроения. "Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе еще вернется!" - учили нас - продавцов с детства, вот и несем позитив в массы всеми способами!
3. Громкость музыки и ее репертуар в магазинах - вещь из раздела психологического маркетинга. Медленная и спокойная мелодия в тихом звучании, подсознательно распологает человека к медленному шествию по торговому залу и осознанному и неторопливому выбору/приобретении покупок. Подвижная, заводная, громкая и веселая музыка (но не громче стольких то в Дб и стольких то ударов в минуту - точно лимит не помню), предрасполагает покупателя к эйфорическому, довольно быстрому кроссу по торговому залу и к невдумчивому, хаотичному "Надо брать, а зачем - потом разберусь!" Осознание, в принципе, ненужности покупок приходит только дома, при погружении в бытовые проблемы родных стен, сразу происходит диссонанс - в магазине было, почему то хорошо, а дома плохо и, Вы не поверите, тянет обратно совершать ненужные покупки и швыряться деньгами. Как Вы думаете, с какой музыкой наш человек набирает на большие суммы? Конечно везде есть исключения (как в случае с Вами) но данные тесты давно окупили затраты, и все тащат и тащат показатели оборотов магазинов вверх.
Так что даже я, зная данную уловку и постоянно удивляющийся по приезду домой из магазина при залезании в сумку "Зачем козе баян?!", против плаксивых песенок Мамонтенка и душевных и мелодичных Владимирских централов в торговых залах!
Кстати, отношение продавцов к музыкальному сопровождению их работы - это действительно психологическая "лакмусовая бумажка" музыки. Нравится музыка продавцам - больше половины дела сделано! Вы в магазине слушаете ее 1 - 2 часа максимум, а они по 9 - 12 часов в день, изо дня в день и по несколько раз! Так что - БОЛЬШЕ ТАНЦУЮЩИХ И СМЕЮЩИХСЯ ПРОДАВЦОВ, В НАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ!
Мария 26.02.2008 Я тоже недовольна отсутствием продавцов-консультантов в течение 40 минут в магазине (Санкт-Петербург, ТК "НОРД"). Вы привлекаете покупателя низкими ценами, а кто будет рассказывать про Ваш товар? Производителей много и не каждый будет бездумно покупать товар, что бы потом его выкинуть, не говоря уже о потраченном времени.
Натали 26.02.2008 Коллега! Как я понимаю вы на стороне Компании??? 1. А как же тогда закон о защите прав потребителей??? 2. Почему столько жалоб в интернете??? 3. Всё то что вы написали, это не оправдывает действия и цели магазина.
Коллега 27.02.2008 Натали, я на стороне логики и здравого смысла!
1. При чем здесь ЗоЗПП? Вам танцующая девица под оглушающаю музыку отказала в возврате товара или торговала просроченным детским питанием? 2. А на какую сеть НЕТ жалоб в интернете??? Много торговых точек у сетки - много клиентов - много жалоб! Прямая математическая прогрессия. 3. Абсолютно с Вами согласен, что мой пост не оправдывает действия магазина - его главная цель была, донести до Вас, через призму небольшого юмора, что все не так критично и серьезно как кажется на взгляд человека, принявшего решения настрочить жалобу на магазин, с подтверждениями моей точки зрения на вопрос.
Натали 27.02.2008 Коллега!
1. Танцующая девица, могла бы помочь при выборе и консультации товара, вашего магазина. Или слишком юбка коротка или должность другая??? 2. Мне кажется, что каждый магазин стремится стать лучшим, только не каждому дано. 3. Забавно, конечно читать ваши оправдания в защиту магазина, и заметно, что у вас достаточно времени писать мне мемуары... Цените своё время!
Михайло 27.02.2008 Натали, пока Коллега отдыхает, я Вам скажу по секрету, что он не имеет никакого отношения... А если и имеет, то в лучшем случае, как такой же, как и Вы, покупатель. ) А в худшем случае - как поставщик. ) Просто он к девушкам молоденьким танцующим не равнодушен...
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Третьего января 2017 г пришла в данный магазин купить подарки крестнику. Выбрала, оплатила на кассе, направилась к выходу. Обратила внимание, проходя мимо, что женщина в форме охранника обыскивала или осматривала сумку женщины, стоявшей рядом с ней. Я прошла к выходу и уже выйдя за пределы магазина, Стояла в очереди на кассу, кассир закрыл передомной кассу и перешёл на другую оставив меня стоять. Ушла оставив товар. 2 раза продали товар по половине, коляску (не дешевую 12 т.р) укомплектовали и сказали что все на месте, отдали нам, оказалось положили только люльку, хотя в комплектацию входило еще и прогулочное сиденье, когда привезли домой и обнаружили что и документов на комплектацию также не было, хотя уходя м Напишу подробное описание магазина. Работал с открытия (1 апреля 2014) магазина, включая 2 недели перед этим, пол года на должности грузчика.
Минусов в работе здесь очень много. Это: не полная официальная з/п, не оплачиваемые больничные и отпуска, текучка сотрудников, коллективное мошенничество, Магазин- СУПЕР!!! Особый респект Соболевой Марине)) Народ, приезжайте в магазин, большой, просторный и светлый торговой зал приветливые кассиры и работники (кстати трезвые), товар структурирован, одежда сравнительно недорогая (особенно в дни распродаж), со скидками никогда не обманывали - покупаю одежду и игрушки для своего малыша уже почти три года! Вчера пришли с малышом в Дочки-сыночки в Карусели (ТЦ Браво-Сити). Ребенок (3 года) выбрал машину стоимостью 499 руб. Но на кассе почему-то пробили уже 999 руб. Отбирать у ребенка игрушку я не стала, но это просто безобразие!!! Что целый день делают продавцы??? Если цена игрушки изменилась, о чем я Магазин закрыт еще с 2015 года Добрый день! Хотела выразить своё недовольство работой интернет магазина. Зашла на сайт, выбрала товар LEGO, со скидкой, в подарок на день рождения для подруги дочки, пытаюсь оформить заказ и выдают информацию, что этот товар не может быть доставлен в мой город, позвонила по телефону Дочки Сыночки, Являюсь постоянным клиентом данного магазина, я и раньше замечала недостатки в работе персонала, но то что происходит сейчас, это просто кошмар, такое ощущение, что весь персонал разогнали и работать больше некому. Продавцов днём с огнём не найдёшь, зато директора слышно издалека и я бы не сказала ч Вчера меня обманули... Обидно потому еще, что живу не близко и вернуться с пол дороги в дождь... Созвонилась с подругами, рассказала - оказывается это норма в этом магазине. Почему в Вашем call-центре (651 651 7) отказываются давать телефон филиала на Ленинском проспекте, заявляя что в самом магазине телефонов нет? Бред какой-то. Неужели это политика руководства? Прямо-таки атавизм какой-то
показать все отзывы
|