магазиныотзывыКораблик › Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры

Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры в Кораблике





адреса акции

Натали   23.02.2008

19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин и просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР???

Но когда магазин только открылся, я частенько заходила и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???

адрес магазина Кораблик: г. Реутов, Юбилейный пр-т, д. 57, ТЦ Новый

Коллега   23.02.2008
Какого - какого года, Натали? Я, например, не смогу всмомнить, не то что во сколько, но и какого числа, произошло даже глобальное событие в моей жизни, не то что, как Вы, держать в памяти пляски девицы на рабочем месте, шестилетней давности! Завидую Вам, Натали! Мужу Вашему, правда, сочувствую! В любой бытовой перепалке, он заранее обречен на поражение -с такой феноменальной памятью столько доводов и воспоминаний, подтвержденых числами и временем можно предъявить своей, зарвавшейся второй половине! "Ты опять раскидал вонючие носки по комнате, как 12.09.98, 30.06.02, 16.04.04 и 24.10.05!" Или "ты опять не опустил стульчак как тогда, в 19.34. 13.05.99! О! Или "Как?! Опять командировка! Ты уже летал в Сыктывкар 17.11.87! Я покупала тебе билеты на 16.35, рейс № 156, самолет ИЛ 86, посадочное место № 34 С, время прибытия 19.15!"

Да, Натали?

Насчет обслуживания можете уже не беспокоится - те времена давно канули в лету! Отплясывающая девица уже родила двоих детей и два раза побывала в разводе, директор магазина окончательно лишился зрения, rnb давно сменили на Серегу с черным бумером и группу Бутырка, да и магазина давно не существует - вместо него стоит новый завод по производсту химических пластиков.
Натали   24.02.2008
Извините за ошибку КОЛЛЕГА, но я хотела написать 19 февраля 2008 года. Смех смехом, а проблема так и не решается. И я требую в этой проблеме разобраться. Ведь зачем тогда существует этот сайт??? Для того чтобы надсмехаться над ошибками???
Коллега   26.02.2008
Натали, простите, а собственно в чем проблема?! В отсутствии продавцов, в плясках, в громкости музыки или в ее репертуаре?

Давайте по порядку:

1. Отсутствие продавца в течение 15 мин., знаете ли, вещь, не особо, критичная - обеды, перерывчики/перекурчики, отходы по надобности - вещи для всех людей полезные и приятные, если, не сказать, необходимые. Так что входить в положение продавцов (читайте "людей") тоже надо! А отсутствие продавцов, как таковых - проблема рынка труда РФ глобального масштаба, к ней уже надо привыкнуть и мусолить еще тысячу раз ее будут люди поважнее нас (дай им Бог здоровьица!

2. Против плясок молодых девиц, даже на рабочем месте, вообще ничего не имею! Пусть танцуют на здоровье и на радость окружающих! Хорошее настроение продавца - залог и Вашего счастья от покупки, хорошей консультации и настроения. "Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе еще вернется!" - учили нас - продавцов с детства, вот и несем позитив в массы всеми способами!

3. Громкость музыки и ее репертуар в магазинах - вещь из раздела психологического маркетинга. Медленная и спокойная мелодия в тихом звучании, подсознательно распологает человека к медленному шествию по торговому залу и осознанному и неторопливому выбору/приобретении покупок. Подвижная, заводная, громкая и веселая музыка (но не громче стольких то в Дб и стольких то ударов в минуту - точно лимит не помню), предрасполагает покупателя к эйфорическому, довольно быстрому кроссу по торговому залу и к невдумчивому, хаотичному "Надо брать, а зачем - потом разберусь!" Осознание, в принципе, ненужности покупок приходит только дома, при погружении в бытовые проблемы родных стен, сразу происходит диссонанс - в магазине было, почему то хорошо, а дома плохо и, Вы не поверите, тянет обратно совершать ненужные покупки и швыряться деньгами. Как Вы думаете, с какой музыкой наш человек набирает на большие суммы? Конечно везде есть исключения (как в случае с Вами) но данные тесты давно окупили затраты, и все тащат и тащат показатели оборотов магазинов вверх.

Так что даже я, зная данную уловку и постоянно удивляющийся по приезду домой из магазина при залезании в сумку "Зачем козе баян?!", против плаксивых песенок Мамонтенка и душевных и мелодичных Владимирских централов в торговых залах!

Кстати, отношение продавцов к музыкальному сопровождению их работы - это действительно психологическая "лакмусовая бумажка" музыки. Нравится музыка продавцам - больше половины дела сделано! Вы в магазине слушаете ее 1 - 2 часа максимум, а они по 9 - 12 часов в день, изо дня в день и по несколько раз! Так что - БОЛЬШЕ ТАНЦУЮЩИХ И СМЕЮЩИХСЯ ПРОДАВЦОВ, В НАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ!
Мария   26.02.2008
Я тоже недовольна отсутствием продавцов-консультантов в течение 40 минут в магазине (Санкт-Петербург, ТК "НОРД"). Вы привлекаете покупателя низкими ценами, а кто будет рассказывать про Ваш товар? Производителей много и не каждый будет бездумно покупать товар, что бы потом его выкинуть, не говоря уже о потраченном времени.
Натали   26.02.2008
Коллега! Как я понимаю вы на стороне Компании???
1. А как же тогда закон о защите прав потребителей???
2. Почему столько жалоб в интернете???
3. Всё то что вы написали, это не оправдывает действия и цели магазина.

Коллега   27.02.2008
Натали, я на стороне логики и здравого смысла!

1. При чем здесь ЗоЗПП? Вам танцующая девица под оглушающаю музыку отказала в возврате товара или торговала просроченным детским питанием?
2. А на какую сеть НЕТ жалоб в интернете??? Много торговых точек у сетки - много клиентов - много жалоб! Прямая математическая прогрессия.
3. Абсолютно с Вами согласен, что мой пост не оправдывает действия магазина - его главная цель была, донести до Вас, через призму небольшого юмора, что все не так критично и серьезно как кажется на взгляд человека, принявшего решения настрочить жалобу на магазин, с подтверждениями моей точки зрения на вопрос.
Натали   27.02.2008
Коллега!

1. Танцующая девица, могла бы помочь при выборе и консультации товара, вашего магазина. Или слишком юбка коротка или должность другая???
2. Мне кажется, что каждый магазин стремится стать лучшим, только не каждому дано.
3. Забавно, конечно читать ваши оправдания в защиту магазина, и заметно, что у вас достаточно времени писать мне мемуары... Цените своё время!
Михайло   27.02.2008
Натали, пока Коллега отдыхает, я Вам скажу по секрету, что он не имеет никакого отношения... А если и имеет, то в лучшем случае, как такой же, как и Вы, покупатель. ) А в худшем случае - как поставщик. )
Просто он к девушкам молоденьким танцующим не равнодушен...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кораблик

10

4

12
добавить отзыв

  • отзывы города Реутов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Из всех детских магазинов выбрала, т.к. представлено огромное количество детской одежды из Польши хорошего качества и есть все необходимое различных марок (памперсы, салфетки и средства по уходу за малышом). Если в чем-то сомневаешься или не знаешь - косультанты вполне компетентны и доброжелател
    Являюсь частым клиентом. Постоянное хамство, грубость, не вниматеоьность особенно на кассах. Спросить о товаре невозможно, никого нет. А у кого спросишь, говорят я не отсюда и уходят. Прихожу в магазин, а ощущение, что на базаре.
    Ужасный магазин Игрушки на Станке Димитрова 75, ужасный персонал. Кричать на покупателя и устраивать скандал с вызовом охраны за то, что маска немного сползла - ну это уж слишком! Мы зашли с семьёй в магазин Игрушки в масках. Но нам не дали ничего купить. Подбежали, набросились как питбули... о Госп
    Теперь все необходимые детские товары беру только здесь. В первый раз я купил здесь автокресло и вот что мне очень понравилось: продавщица с удовольствием показала мне все имеющиеся модели, рассказала о плюсах и минусах и посоветовала очень хорошее и совсем недорогое автокресло. После этого опыта я
    Почему так внезапно закрылся магазин в городе Балаково? Переехал или его не будет теперь совсем? Копили баллы, бонусы, скидки, все нравилось. Очень огорчились приехав в очередной раз за детскими товарами и уехав не с чем
    Купили детские капроновые колготки на рост 134. (на кассе упаковку продавец не вскрывал). Будучи уже на первом этаже решила открыть упаковку, а там вместо 134 лежат примерно на рост 104.Вернулась сразу и попросила обмен в чем мне и было отказано. Продавцы указывают на закон(возврат и обмен носочно-ч
    Живу рядом с магазином одежды и это один из немногих магазинов, в котором можно приобрести товар по низким ценам. Работники магазина всегда вежливы и всегда помогут в выборе. Без покупки уйти из магазина - не возможно. Спасибо, что есть такой магазин.
    Зашла с 2-х летним ребенком в магазин. По пути схватил игрушку и ходил с ней по магазину, потом я забрала ее и незаметно положила в первом попавшем месте. При этом нас все время приследовала странная женщина, чуть ли не заглядывая в глаза, стало очень не приятно. Не могла спокойно выбрать вещи, тк в
    Заказала 10 числа конструктор - не дешевый и мне сказали курьер привезет 12 числа, вопрос почему так долго? Кто там работает - черепахи? Но дальше больше, мало того к Др ребенка не привезли товар, так они его и 12 не привезли! Все кто читает мое сообщение - не связывайтесь с этим магазином! Лохотрон
    Сегодня 07.08.15 примерно в 12:45 мне отказались продать футболки по акции по 149 руб. (имеется фото), сказав что они стоят по 199 руб. А когда я указала на ценники, просто пожали плечами.
    Добрый день Посетили магазин Детский мир на Нагибина 30.08.13 в 19.00 Обслуживание отвратительное, на втором этаже ни одного консультанта, охрана на входе (пацан, при общении уровень образования 4 класса) грубит и "ничего не знаю" Где найти кабинет директора, тоже "не знаю" Девушки на кассе на перво
    Была 18.07.2022 в магазине в г. Хабаровске, ул. Льва Толстого, 19, ТЦ на Пушкина. Мне нужна была смесь Нутрилак Кисломолочная. Всегда её покупаю по 6-8 упаковок. На витрине данный товар не увидела, спросила у сотрудника, им был парень. попросила его посмотреть. Он пошёл смотреть, пришёл и сказал, чт


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.