Отзывы о магазинах
отзывы о магазине Слата в Иркутске:Продают испорченные салаты и уже не в первый раз столкнулись с этой проблемой. Не берите там готовую еду! При приобретении зубной щетки Oral-B 3D WHITE под ним стояла этикетка со стоимостью 72 р. 50 коп. Пробили мне две зубной щетки по стоимостью 153 рубля за штуку. От удивления пошла посмотрела еще раз стоимость, данной ценовой категории не было указано на витрине. Разницу стоимости объяснили, что цена Совершая покупку 04.01.2015 в 21.40 обнаружил что большинство тортов стоят на прилавке без даты и времени изготовления. Очень долго просил подойти администратора с книгой жалоб и предложений, о чем и сделал запись.
Уважаемые покупатели будьте внимательны. В 21-00 15.07.2014 купил мойву горячего копчения. Дома обнаружил после вскрытия упаковки, что вся рыба покрыта плесенью. Вернувшись в магазин вежливо попросил обменять товар на нормального качества на что получил отказ. Было сказано старшим продавцом что-бы я приходил завтра в 9-00 и мне её поменяют Я работаю с 21 марта 2014 меня оформляют 2 апреля 2014, договора на руках у меня нет, его просто не выдали, мы не знаем сколько у нас официальный перерыв, зар. плата мизерная -15.000 по договору, куча нахлебников - начальников, которые как надзиратели следят, чтобы работник лишний раз ни посидел, а "Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ Периодически вижу на прилавках просроченную молочную продукцию, слава богу хватает внимательности проверять сроки годности. Но мясо и фарш, продаваемые в развес по срокам не проверишь, поэтому пару раз приходила домой с полутухлым фаршем и почему-то желтой и ВООБЩЕ ничем не пахнущей курицей (ну хоть В воскресенье 22.09.2013 около 15 часов делал покупки в магазине. Когда уже пришел в машину обнаружил, что на продукте "икра зернистая" в ценнике проставлена сумма 264 рубля, а по кассовому чеку взяли сумму 315 рублей, но ведь жалко времени на возврат товара. Кладу контейнер обранно в пакет, а из н У меня не далеко есть магазин, купил продукты и дай думаю проверю на выходе вес продуктов и о ужас смотрю вес отличается и подумал надо написать в книгу жалоб открыл и в принципе не удивился весь расписан жалобами то тухлые продукты то перевешивают не правильно товар и многое другое ну написал тоже На 12.09.2013 г. в газетах появилась информация о скидке на сливу, обещали продавать по 29 р. 90 к. Я зашёл в магазин - враньё, не поленился съездить в другой, там посетил 2 магазина - опять тоже самое. Вчера я с братом решили купить шорты, джинсы и плавки, собираемся на азовское море, но охранник встал грудью у примерочных кабин и не дал примерить, объяснив это тем, что они скоро вообще будут разобраны...
Смею заметить примерочные кабинки - их четыре заставлены поддонами с продуктами, хотя в э Сегодня зашла в магазин, но не нашла чего хотела и выходя меня задержали, проводили в комнату и начали обыскивать сумку утверждая что я типа украла колбасу, при обыске ничего не нашли, вместо того чтобы извиниться они начали меня оскорблять и силой удерживать, женщина без бейджика начала размахивать Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!! Сегодня 18 июня был куплен по акции вентилятор i-star, придя домой, я обнаружил, что мне продали другой не акционный вентилятор, да и в гарантийном талоне другое название не такое какой вентилятор мне продали. Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас. Сегодня утром перед работой забегал купить фруктов на день рожденье в магазин. Быстренько набрал разных фруктов, быстро мне их завесил какой-то гасторбайтер. И уже на кассе когда кассирша быстро пробивала фрукты, а я складывал, то наткнулся на упаковку гнилых яблок и мандарин. На что кассирша нагло 16 сентября 2011 г. примерно в 20 часов я с мужем обслуживалась в Вашем магазине. Продавец Вашей компании необоснованно задержала моего мужа, вышедшего из магазина немного раньше меня, и обвинила его в краже виски. Причем это было выражено в достаточно грубой форме с хватанием клиента за руки, крика Здравствуйте. Сегодня заходил в магазин и был в шоке от увиденного, бегуют крысы, маленькие и большие. Я сразу развернулся и ушел без покупок. Прошу обратить на мое сообщение. На стенде с газ. напитком ПЕПСИ 2 л. указана цена 33 рубля 90 коп. (по акции, желтый ценик) при оплате на кассе, цена за бутылку оказалась выше а именно 52 рубля 99 коп. Кассир не смогла самостоятельно ответить почему такая разница и пригласила менеджера из подсобного помещения выплыла (извините, но Недели две назад открылся новый магазин. Из чисто женского любопытства я посетила этот магазин. Магазин работал всего три дня, но мясо, которое лежало в холодильной витрине, было просто черное. И еще я посчитала, на расстоянии трех трамвайных остановок /мосэнэрго, голутвин, тепловозостроителей/ у на Купил коробку Нескафе с кружкой в подарок. Дома обнаружил, что кружка протекает. Подумал, может, мне обменяют. Как мне объяснили, стоимость кружки не включается в стоимость коробки и является просто подарком. Кружку мне не обменяли, остался очень неприятный осадок. Я сам менеджер отдела продаж крупн Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с 19.07.2009 года зашёл в магазин, работал один кассир, а очереди стояло 9-10 покупателей. Я попросил жалобную книгу. мне её предоставили, но ручку, чтобы написать жолобу мне не дали. Книга была вся порванная, не прошнурована и не зарегистрирована в торговой инспекции. Позже подошёл второй кассир и ск Поменяли сотрудников. Новые кассиры хамят, не умею проводить безналичные платежи (в частности одна молодая особа). За спиной слышишь грубость в свой адрес. При всем, что цены на товар на порядок выше, чем в других местах. В "час пик" работает всего одна касса. Пакеты, которые всегда раздавали беспла
показать ещё
|