Отзывы о магазине ИнСити
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах ИнСити. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети ИнСити и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:![](pictures/logo_center_327.gif) Добрый вечер! По вопросам качества одежды, нет никаких претензий. Есть огромнейшее возмущение по поводу Вашего магазина в ТЦ "Калейдоскоп" по адресу: Сходненская ул. 56.
Дата 19.02.17 21:19 кассир 13124
Неясно по какой причине сработала сигнализация при выходе (ладно скинем на сбой), охранник![](pictures/logo_center_207.gif) Работают хамки - создаётся впечатление, что пришел к ним домой - задаешь вопрос - стоит читает книжонку и даже с места не сошла... больше и заходить нет желания...![](pictures/logo_center_157.gif) Сегодня, 25-го Января 2013 г., хотела купить пиджак, стоимостью 999 р. На кассе выяснилось, что он стоит 1499 р. Мне отказали в покупке на сумму 999 р. Закон о защите прав потребителей персоналу магазина не знаком! Жду от руководства удовлетворения моей притензии. Фото ценника у меня есть.![](pictures/logo_center_327.gif) Вчера 3 декабря была в магазине h&m в г. Тольятти, И до сих пор пребываю в Шоке! Такого хамского обращения я ещё не встречала!!! Не успела дойти до примерочной, меня останавливает директор с требованием пересчитать вещи, которые у меня в руках!!! Просто, что это?!!! Как это понимать?!!! Я видите ли ![](pictures/logo_center_209.gif) Сегодня в ТК Континент у м. Звёздная, магазин Твоё, продавцы- консультанты с меня требовали паспорт и QR-код. Когда я отказалась предъявить, т.к. не считаю, что эти люди имеют право проверять мои документы, смотреть мои личные данные, куда то сканировать эти данные и т.д., чтоб просто пробить товар ![](pictures/logo_center_327.gif) 18.12.2018г. я совершала покупки в магазине h m со своей подругой. оплатив купленный товар направилась к выходу из магазина и пропищала на рамках. я тут же развернулась и зашла обратно в магазин. ко мне подбежала Кондратьева Ирина (сотрудник охраны) и моментально отвела меня в сторону. не обыскав ме![](pictures/logo_center_455.gif) Сегодня 31.03.2018 купили несколько товаров, продавец дважды пробил одну и ту же вещь! Чек кладется в пакет, не сомневаясь в компетенции продавца, не проверяли чек. Обнаружили ошибку толтко дома, получается переплатили 1020 рублей. И не докажешь ведь ничего, очень жалко, что доверяешь, а тебя обманы![](pictures/logo_center_205.gif) Уважаемая администрация и владельцы этого магазина! Зачем вы торгуете детскими товарами,шлете родителям SMS с приглашениями,если вы детей терпеть не можете? В просьбе маленькой девочки воспользоваться туалетом было отказано на том основании, что в служебном помещении стоит сейф (!!!???). Моя дочь не![](pictures/logo_center_358.gif) В магазин одежды фэшн хаус приятно заходить, хорошая обстановка, вежливые и понимающие продавцы, хороший ассортимент. Модели регулярно обновляются, разные бренды, не люблю магазины, где представлена одежда одного производителя, потому что в этом случае все вещи кажутся однотипными. Здесь такого нет,![](pictures/logo_center_327.gif) Я с ребёнком выбрал и отложил одежду (25.08.2013) в Атриуме, которую на следующий день должна была оплатить и забрать мама ребёнка. Дежурный руководитель - имя не запомнил, а потом консультант детского отдела Елена (26.08.2013, 13:45 час.) терпеливо пытались помочь мне, чтобы выбранную одежду можно ![](pictures/logo_center_327.gif) Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена![](pictures/logo_center_327.gif) Отложили в данном магазине джинсы. Зашли за ними минут через 40, джинс не отказалось в отложенных вещах. Долго искала кассир в итоге не нашла. Принесла сначала одни? Потом другие, и вообще с ветрины.![](pictures/logo_center_327.gif) Хотелось бы обратиться к руководству данного магазина с просьбой обратить внимание на персонал который работает в примерочной и зале женского отдела!! Продавец-консультант дико ругалась матом швыряя товар и говоря при этом простите следующие фразы "Отнеси это дерьмо в зал, причем это самая приличная![](pictures/logo_center_207.gif) большой ассортимент товара, приветливый персонал. Являюсь постоянным покупателем ХЦ Орехово, всегда ухожу с покупкой. Спасибо.![](pictures/logo_center_327.gif) По указанному телефону дозвониться просто нереально. Автоответчик постоянно говорит одно и тоже! И продавцы, кстати, очень НЕ вежливы!![](pictures/logo_center_455.gif) 4.11.2018 решили зайти в магазин KIABI. При входе в магазин попался охранник, который вышел из-за стойки, видимо в телефоне сидел чтобы его камеры не видели, и остановил нас даже не дав нам войти в магазин. С фразой с тележкой нельзя. Мы то развернулись и пошли в другой магазин. В более приветливый ![](pictures/logo_center_209.gif) Очень плохое качество вещей. Стоит только надеть вещь, как все швы сразу расходятся. Хорошо если их получается подшить, а то некоторые вещи совершенно расползаются после первого же одевания и приходится их выкидывать. Конечно, это дешевый магазин, поэтому особого качества от него ждать не приходится![](pictures/logo_center_205.gif) Уже который раз покупаю одежду в Глории, прихожу домой и обнаруживаю маленькие дырочки сзади возле горловины. Это следы от магнитных нашлепок, которые вешают от краж. При оплате покупки их снимают и от них остаются такие дырки. Неоднократно приходилось их зашивать дома!!! Я их обнаруживала после тог![](pictures/logo_center_406.gif) 14.11.24 приобрела мужу две толстовки, так как он был в командировке примерить их он смог только по возвращению домой, при примерке было обнаружено пятно на одной из них (при покупки не заметила), вторая не подошла по размеру, так как в магазине не было подходящего размера, оба товара пришлось верну![](pictures/logo_center_413.gif) Знаю об этих магазинчиках очень давно (лет пять уже наверное). Если нужна рубашка или галстук, то не задумываясь иду к Сударю. Из плюсов: большой ассортимент любой мужской одежды на любого мужчину (я имею в виду размер мужчины). Ну и обслуживание достойное, как правило называешь зачем тебе вещь, на ![](pictures/logo_center_327.gif) Приехали в Мегу с 6-месячным ребёнком, с собой было автокресло и верхняя одежда, всё это для удобства положили в тележку Ашан. Спокойно заходили с ней в магазины, никто входу не препятствовал. Однако в магазин h&m сотрудник охраны нас пускать отказалась. Сказала оставить тележку снаружи магазина или![](pictures/logo_center_406.gif) Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс![](pictures/logo_center_251.gif) неоднократно бывала в этом магазине, хотела как-то летом купить малышу пару недорогих вещичек для прогулок на детской площадке, и пришла в ужас от увиденного! дорогие владельцы, сток не значит рваньё и тряпьё - такое надо раздавать, а не приторговывать дерьмом смущаясь! потому охрану убирайте, нече![](pictures/logo_center_327.gif) Позвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть.
Болею, еле живая поехала за ним пос
показать ещё
|