магазиныотзывыХофф › Казань

Отзывы о магазине Хофф в Казани




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

отзывы о магазине Хофф в Казани:

19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных
Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд
Добрый день. РУКОВОДСТВО ОЧНИТЕСЬ у вас 65% негативных отзывывов уже пора принять меры. Вы думаете к вам и дальше покупатили будут ходить? Внесли предоплату за детскую кровать цена 8700 не можем забрать обещали в течении 30 дней привести, сегодня 6 декабря 2020 оплатили 14 сентября до сих пор ждём,
Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть?
Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201
При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст
31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ
Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.