Отзывы о магазинах
отзывы в разделе мебель и интерьер:
![](pictures/logo_center_404.gif) 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???![](pictures/logo_center_404.gif) Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ![](pictures/logo_center_404.gif) Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.![](pictures/logo_center_404.gif) Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис![](pictures/logo_center_104.gif) Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко![](pictures/logo_center_245.gif) Хочу поделиться впечатлением от покупки дивана в этом магазине.Обращайте пожалуйста внимание на текст составленного менеджером договора, чтобы при доставке не было неприятных сюрпризов с дополнительной оплатой разборки, как получилось в моём случае. Хотя сам диван и качество сборки вполне себе ничег![](pictures/logo_center_404.gif) Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то![](pictures/logo_center_586.gif) До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта...![](pictures/logo_center_306.gif) При заказе кухни все было вроде ничего, НО не понравилась дизайнер Екатерина, которая работала над нашим проектом. Все у нее какие-то были накладки, которые мы с мужем потом замечали и немного надоедливо пыталась нам навязать какие то детали в проекте! Хочу отметить в принципе кухня получилась непло![](pictures/logo_center_105.gif) Срочно! Разыскиваются свидетели дорожно-транспортного происшествия на участке автодороги Санкт-Петербург-Сортавала. на мосту над КАДом, произошедшего в ночь с 24 мая 2014 года, примерно в 23.40. В результате наезда машины на велосипедиста, от полученных травм водитель велосипедист скончался на месте![](pictures/logo_center_404.gif) Нельзя покупать в этом магазине, как и в других этой сети. Живут за счет доверчивых покупателей. Второй раз никто не возвращается. Хозяин этой сети ..., раз к клиентам такое отношение. Да сгорят все склады этой конторки, да проиграют все суды эти ... Сперва читаем отзывы, потом идем покупать! А не к![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ![](pictures/logo_center_325.gif) 8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой!![](pictures/logo_center_320.gif) Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н![](pictures/logo_center_404.gif) Прочитала отзывы о магазине HOFF г. Воронеж и поняла что ничего не изменилось со дня открытия магазина. Покупатели отдают деньги, господа
"продавцы" их успешно осваивают, а покупатель без товара и с проблемами.
К сожалению, как и многие не прочитала отзывы и заказала кухню и бытовую технику. Все ![](pictures/logo_center_104.gif) Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход![](pictures/logo_center_404.gif) Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд![](pictures/logo_center_404.gif) Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное.![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день!
Представим ситуацию!
У Вас долгожданное пополнение в семье, и Вы заказываете шкаф, т.к. старый не тех размеров. Оплачиваете, Вам все привозят, вместе с Вами проверяют что стекла не разбиты, и Вы вместе с экспедитором проверяете кол-во мест, все супер. Проходит неделя и наступает д![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Заказали шкаф 27.07.2013, Байкал, Купе 2-шка. Благополучно отправили старый шкаф в деревню, ждем не дождемся! 29.07.2013 привезли, за ранее предупредили, по местам проверили, вроде все гут... Итак сегодня 02.08.2013 день ИКС, сборка, и самые плохие предположения сбываются. НЕТ ФРАНИТУРЫ![](pictures/logo_center_105.gif) Здравствуйте
Не получилось понять появление в торг небывалого роскошного общим обхватом не измеримо большие впечатления детской в зимнее доброе настроение ничем не потвлеченного впечатления. Когда в светлое денное утро в 12 часов дня когдна солнце стояло уже в центре окна при тяге свежего морозно![](pictures/logo_center_404.gif) Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жд![](pictures/logo_center_404.gif) В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке.
Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м![](pictures/logo_center_325.gif) Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
показать ещё
|